Dragon Fantasy Book II - традиционная двухмерная ролевая игра, созданная по образцу классических 16-битных представителей жанра середины 1990-х годов, таких как SNES от Nintendo. Игра была разработана небольшой командой независимых разработчиков из корпорации Muteki. Как следует из названия, игра является второй частью серии. Первая часть изначально вышла на мобильных платформах и ПК, позже была портирована на консоли Sony. Первая Dragon Fantasy также была данью уважения ранним консольным ролевым играм, но при этом черпала вдохновение в старых 8-битных играх, таких как первая Final Fantasy.
Сюжет
Dragon Fantasy Book II переносит нас в довольно стандартный фэнтезийный мир, где две могущественные страны - Королевство Тундария и Империя Сандхейм - борются за господство. Главные герои, как новые, так и уже знакомые нам по предыдущей игре, оказываются в самом центре конфликта между державами и будут играть в нем чрезвычайно важную роль. В ходе приключения партия будет разделена на три группы, и игрокам предстоит узнать судьбу каждой из них.
Механика
Ветераны JRPG должны чувствовать себя как рыба в воде, ведь в модели геймплея использованы элементы, известные по лучшей классике жанра. В ходе приключения мы будем перемещаться по стандартным двухмерным локациям, а также по большой карте мира, выполненной в псевдотрехмерном стиле, который использовался, например, в Final Fantasy V и Final Fantasy VI. Много времени мы будем тратить на сражения с различными существами. Бои происходят на том же экране, что и исследование. Более того, монстры видны на карте, и мы можем не бояться случайных встреч с врагами. Во время боев мы используем различные навыки, заклинания, предметы и снаряжение, которые влияют на статистику персонажа.
Режимы игры
Большим нововведением является многопользовательский режим, рассчитанный на четырех человек, играющих в одной команде. Во время игры они могут разделиться и искать предметы или объединиться, чтобы вместе победить более сильных врагов. Кроме того, игроки могут проверить себя в бою с другими на специальной площадке - Колизее.
Технические аспекты
Графика Dragon Fantasy Book II не отличается от стандартов, принятых в середине 1990-х годов. И музыка, и графика выполнены в ретро 16-битном стиле. Однако разработчики подготовили графический фильтр, который устраняет "пиксельный" вид игры и повышает разрешение изображения. С другой стороны, можно включить и 8-битный режим, в котором уменьшается количество деталей и цветов, что делает игру похожей на первую часть.