Крепостная стена и внутренний двор

После того, как вы успешно перелезете через крыши и приземлитесь на широкую стену замка, на северо-востоке вы увидите двух врагов: рыцаря и лучника, которые повернутся к вам спиной. Первого лучше заколоть сзади, затем быстро убить лучника и, наконец, сразиться на дуэли с рыцарем. Держите его на расстоянии, как обычно, пока не выполните вихревую атаку и не пронзите его сзади.

Ваша следующая цель — длинный деревянный мост, который тянется на крайнем севере и ведет к двум врагам: мечнику и стрелку. Когда оба будут мертвы, встаньте на деревянную платформу в северо-западном углу и возьмите справочник воина-кочевника [10].

Важно: Запомните эту платформу, потому что вам придется возвращаться к ней несколько раз!

Вам придется снова принимать решение: Хотите ли вы идти прямо к цели? Или вы предпочитаете исследовать еще несколько уголков и секретов?

Вы хотите исследовать еще несколько уголков и секретов: Отойдите от деревянной платформы и внимательно осмотрите юго-восточную сторону. Там вы обнаружите лестницу (которую вы проигнорируете) и несколько бочек в углу. Если вы уничтожите их, то сможете спуститься на платформу справа от вас.

Оттуда открывается прекрасный вид, и вы должны увидеть мост на юго-западе. Также загляните в нишу справа перед мостом, где находятся два врага. Если у вас есть хорошее дальнобойное оружие (неважно, лук, арбалет или магия), то убивайте их с расстояния. В противном случае спрыгните к ним вниз и убейте их, как обычно.

Перейдите через следующий деревянный мост и издалека заметите рыцаря. Важно: Не бегите к нему вслепую! Иначе вы испугаете другого врага, который стоит напротив него и который застанет вас врасплох сзади. Вместо этого заманите рыцаря издалека и лучше всего сразитесь с ним там, где раньше были враги.

После этого полностью перейдите мост и уничтожьте вышеупомянутого врага, который стоит в другом алькове справа от вас. Он также относительно силен, но не настолько злобен, как рыцарь. Держитесь рядом с ним, блокируйте и обводите его против часовой стрелки. Как только он сделает выпад вперед мечом, вы должны успеть зайти ему за спину и нанести удар в спину.

После победы бегите в южный угол, возьмите Кровавый гнойный палец и спуститесь по лестнице. Следуйте по единственному возможному пути, пока не придется повернуть направо, по пути захватывая стрелки. Затем нужно спуститься по другой лестнице и можно обойти справа до золотого руна. Напротив него путь преграждает стена тумана, которую невозможно убрать с этой стороны. Поэтому вернитесь на деревянную платформу, где вы нашли Справочник воина-кочевника [10].

Вы хотите идти прямо к цели: Встаньте на деревянную платформу, где вы нашли Справочник воина-кочевника [10], и перепрыгните на соседнюю крышу смотровой площадки. Там же вы можете провалиться внутрь смотровой площадки благодаря отверстию и убить следующего врага. Вы также можете получить щит правоверных, прежде чем спуститесь по лестнице на землю и войдете во двор.

Внутренний двор замка Штормовая Вуаль

Мы подводим краткие итоги: Вы должны попасть во двор не с юго-востока, а с северо-востока, забравшись на стену башни, перебравшись через крыши замка и овладев прочной стеной с множеством рыцарей. Там можно перепрыгнуть по деревянной платформе на крышу смотровой площадки, которая находится в северо-восточном углу двора.

Как только вы покинете смотровую площадку, внимательно осмотритесь: На юге вы увидите двор с многочисленными деревянными палисадами, баллистами и врагами — к счастью, все они повернутся к вам спиной! На западе, возле каменной лестницы, вы увидите большого гиганта с собакой-нежитью, которую вам пока следует избегать.

Мы советуем вам сначала убить врагов возле деревянных палисадов и баллист. Поскольку они стоят к вам спиной, вы можете атаковать их одного за другим, не оказывая особого сопротивления.

После этого у вас снова есть несколько вариантов, третий из которых ведет вас дальше к цели и следующей точке пощады, а два других являются «бонусами».

1) Вы можете пробежать по тропинке на восток и уничтожить больше злодеев у ворот. Обратите особое внимание на парня с толстым топором, который гораздо выносливее своих коллег.

Прямо у ворот есть несколько кинжалов Кукри. Теперь спуститесь по лестнице и посмотрите на камни перед вами: на одном из них стоит охранник с рожком, которого вы должны уничтожить с помощью лука или арбалета.

Через несколько метров на вас нападет стрелок из баллисты, но, к сожалению, вы не сможете легко до него добраться. Поэтому смело катитесь по тропинке, пока не достигнете еще одних ворот. Не пересекайте его, а повернитесь и поднимитесь на скалу с левой стороны. Так вы достигнете еще одного врага с рожком и сможете перепрыгнуть через пропасть справа, чтобы устроить засаду на двух стрелков с баллистами. На одном из них вы также найдете арбалет.

Как только вы уничтожите всех врагов возле лестницы, спуститесь вниз и войдите в другой двор, где вас поджидает еще больше врагов. Вам нужно убить всего несколько из них, чтобы затем направиться к зданию на востоке. Это Тауэрский мост Лимгрейв, о котором мы рассказываем в главе «На Тауэрском мосту Лимгрейв».

2) Если вы пройдете к юго-восточному углу двора с деревянными палисадами, вы наткнетесь на лестницу. Она приведет вас в комнату с несколькими крысами и огнеупорной сушеной печенью. Вы также можете скормить каменной горгулье каменный ключ-меч, чтобы получить доступ в другую комнату с Печатью богоубийцы и Молитвенником богоскальпа. Вы также автоматически откроете короткий путь к широкой стене замка, где находится множество рыцарей.

3) Если вы нацелились на гиганта с собакой на западе, будьте готовы к тяжелой схватке. На собаку можно почти не обращать внимания, потому что она, скорее всего, будет раздавлена самим гигантом при первом же ударе. Он носит длинную, широкую саблю, которой обычно широко размахивает и наносит боковой удар. Это, в свою очередь, затрудняет точное уклонение, потому что вам придется ждать до последнего момента, чтобы перекатиться в сторону — иначе вы отскочите в его лезвие, а не под него.

Если у вас есть хороший щит, который полностью блокирует весь физический урон, то вы можете подойти к нему и уверенно обвести его против часовой стрелки. Затем вы должны либо блокировать его удары (после чего вам придется восстанавливать выносливость), либо атака никуда не девается, и вы можете сразу после этого контратаковать.

Также полезно разыгрывать пепельных существ, чтобы отвлечь гиганта. Важно, чтобы вы как можно чаще наносили ему удары в спину.

После победы поднимитесь по каменной лестнице и поверните налево. Вскоре после этого вы увидите комнату, в которой мерцает свет точки милосердия. Идите туда и активируйте камеру на стороне подъемника. Также обратите внимание на запертую дверь, которую нужно как-то открыть с другой стороны.

Из камеры на стороне лифта в удаленную камеру

Сначала снова выйдите из комнаты и возьмите камень кузнеца, который ждет вас в нише на западе. Напротив него вы можете подняться по другой каменной лестнице и сразиться с несколькими огненными орлами-грифонами. Вам также придется иметь дело с несколькими врагами-людьми и различными крысами.

Прорвитесь через следующую деревянную баррикаду и пройдите через арочный проем справа. Вы окажетесь в подвале с кузнечным камнем и воином по имени Нефели Лукс, с которым можно коротко поговорить.

Выйдите из подвала и найдите в восточном углу золотое дерево с золотым семенем. Затем направляйтесь к широкой лестнице на северо-западе, где вас ждут два мелких врага и гигант. Лучше всего приманивать первых по одному с помощью лука, прежде чем заняться вторыми.

Лестница приведет вас в более широкий проход, где желтая стена тумана объявит о появлении следующего врага-босса. Прямо перед ним справа можно войти в небольшую комнату с точкой милосердия, уединенную камеру и исследовать овраг напротив.

Короткий путь к камере со стороны подъемника

Овраг напротив точки милосердия «Уединенная камера» оказывается полностью разрушенной тропой, на которой вы впервые встретите скарабея. Убейте его, и вы получите Пепел войны: Штурмовик.

В конце пути вы можете осмотреть нишу, в которой полно маленьких врагов в горшках. Внимание: Сзади справа прячется большой горшок, который может очень сильно ударить и нападет на вас, как только вы коснетесь его «детей»! Лучше всего заманить его на разрушенный путь, где у горшка меньше пространства для движения. Наградой за ваши усилия будут два треснувших горшка, которые также лежат в алькове.

Выйдите из алькова и сверните в метро на южной стороне. Там вы можете подняться по лестнице в небольшую башню и на лифте вернуться в камеру точки милосердия на стороне лифта — это откроет короткий путь.

Босс: Годрик Пересаженный

Важно: Перед желтой стеной тумана, которая приведет вас к схватке с боссом Годриком возле точки милосердия «Уединенная камера», вы можете вызвать воина Нефели Лукс для поддержки. Однако это сработает только в том случае, если вы незадолго до этого разговаривали с ней в доме между камерой со стороны лифта и удаленной камерой.

Годрик — толстый гигант с несколькими руками, растущими из спины. Соответственно, он носит с собой два топора, которыми большую часть времени размахивает в одном направлении.

  • Годрик держит свои топоры в стороне и делает небольшой прыжок в вашу сторону, нанося удары справа налево. Перекатитесь под удар, чтобы занять наилучшую позицию для противодействия.
  • Годрик подпрыгивает далеко в воздух и наносит удары сверху вниз. Используйте возможность догнать и парировать, перекатившись в сторону.
  • Годрик поднимает большой из двух своих топоров вверх и наносит удар, деформируя каменный пол в непосредственной близости от себя. Через несколько секунд происходит подземный взрыв, наносящий ущерб в радиусе от одного до двух метров. По этой причине вы должны немедленно отойти от Годрика и держаться на безопасном расстоянии от взрыва. Блокируйте на всякий случай, если вы не можете отойти достаточно далеко. Если этого оказалось достаточно, вы можете сразу после этого ударить его в спину.
  • Годрик внезапно создает вихрь и начинает с небольшого кругового удара, прежде чем повернуться в вашу сторону и увеличить радиус ветра. Затем он перекатывается в сторону, делает кувырок и падает на землю сверху вниз. Отойдите от Годрика как можно раньше (!) и как можно дальше (!!). Кроме того, вы должны подготовить пику в сторону при кувырке Годрика или, по крайней мере, блокировать его, чтобы быть на чеку.
  • Годрик держит свой топор по диагонали за головой и начинает комбинацию из нескольких ударов, которая имеет большой радиус действия. Это видно по тому, что каждый удар оставляет белый хвост. Всего следует ожидать пять ударов, два последних из которых наносятся сверху вниз и имеют наибольшую дальность. Лучше всего бежать от Годрика как можно раньше и как можно дальше.
  • Годрик широко размахивает своим топором и наносит один удар справа налево и один удар слева направо. Вы можете либо убегать, либо уклоняться от ударов топора.

На первом этапе Годрик не так сложен, как кажется на первый взгляд. Большую часть времени вы должны держаться рядом с ним и стараться оказаться позади него — либо постоянно кружить, либо перекатываться с боку на бок. Только во время вихря и комбинации из пяти ударов вы берете ноги в руки и набираете дистанцию.

Как только Годрик теряет около половины своей жизненной энергии, он опускается на колени и снова широко размахивает топором. Бегите прямо к нему и избейте его изо всех сил. Годрик не станет сопротивляться, но отрубит ему руку — и вложит в окровавленный обрубок толстую голову дракона!

Во второй фазе борьбы с Годриком вам придется считаться со значительно более сильными и, прежде всего, более огненными атаками:

  • В самом начале Годрик поворачивается полукругом и плюется огнем с головы дракона. Если вы достаточно смелы и быстры, пробегите мимо него по диагонали вправо. В противном случае постарайтесь перекатиться под шквалом огня. Или блокировать, чтобы хотя бы минимизировать ущерб. Годрик будет повторять атаку время от времени, и вам придется реагировать в зависимости от вашей позиции.
  • Если вы стоите рядом с Годриком и его голова дракона начинает реветь, отпрыгните от него как можно быстрее. Иначе голова схватит вас и откусит много вашей жизненной энергии.
  • Годрик создает вихрь, который он поджигает своей головой дракона, нанося соответствующий урон огнем. После этого Годрик прокатится мимо вас и атакует вас сбоку атакой в прыжке. Вы должны катиться не от него, а мимо него, чтобы оказаться позади него после его атаки.
  • Его атака топором также меняется во второй фазе боя: сначала он замахивается топором справа налево, а затем наносит еще два боковых удара головой дракона. Поскольку это чисто физические атаки, при необходимости вы можете блокировать эту тройную комбинацию.
  • И последнее, но не менее важное: Годрик снова иногда втыкает свой топор в землю, чтобы деформировать ее. На этот раз, однако, последуют еще два взрыва, причем последний будет иметь еще большую дальность, чем все предыдущие. Поэтому уже при первом ударе вы должны начать спасаться бегством.

Вторая фаза намного сложнее первой, что связано в первую очередь с огненными атаками головы дракона. Вы не можете блокировать их на 100% из-за отсутствия огнеупорного щита. Тем не менее, вам следует продолжать искать близость Годрика и по возможности снова встать за ним. Следите за криком головы дракона и немедленно откатитесь в сторону, чтобы он не схватил вас.

В противном случае вам следует позвать на помощь NPC или даже другого игрока, в крайнем случае, для этого боя. Годрик теряет часть своего ужаса, когда его отвлекает один боец и избивает сзади другой. Вы также можете вызвать призрачное существо с помощью колокольчика и пепла войны, но оно долго не проживет. Поэтому используйте его только при необходимости и в начале второй фазы.

В награду вы получите Великую руну Годрика и Эхо пересадки. Также появится точка милосердия Годрика Пересаженного, в то время как вы можете поговорить с рабом, которого вы встретили в замке в самом начале перед северной лестницей.

После боя с боссом

Лестница приведет вас к воротам, за которыми вы пройдете к деревянному трону и повернете налево. Вы попадете в подвал по винтовой лестнице, где направитесь к лестнице слева от вас. Внизу вы можете поговорить с призраком и взять виноград шабрита.

Наконец, направьтесь к выходу на северо-западе и войдите в Озерную страну Лиурны. Держитесь левее и откройте первую точку милосердия, Морские скалы.

Новые публикации игр

Adblock
detector