Ключевые особенности:
# Боевая система, получившая признание критиков, основана на перемещении правого аналогового стика в направлении врагов, что позволяет засечь и атаковать до девяти целей. Нажатие соответствующих кнопок вызывает атаку противника (или группы), а комбо-удары позволяют убивать быстро и безжалостно.
# В то время как Рау может использовать Кузо для разведки неизвестной территории, отвлечения врагов и поиска предметов, Тати умеет ходить духом и видеть глазами мертвых. Кроме того, Тати способна органично вписываться в окружающую среду и ждать, пока ее не обнаружат, что еще больше усиливает стратегическую составляющую игрового процесса.
# Побеждайте врагов в сбалансированном сочетании двух различных видов боя � вооруженного и безоружного (стелс). Рау имеет в своем арсенале четыре вида оружия: боевой топор, таиаха (копье), меч и лук со стрелами. В арсенале Тати - кинжалы, смертоносный посох с выдвигающимися лезвиями, топор, оружие ближнего боя и способность становиться невидимым в режиме стелса. У Баумусу есть меч, булава с шипами на каждом конце, боевой топор и короткое копье. Гриз владеет сдвоенными кинжалами, посохом, мощной булавой и смертоносными метательными ножами.
# Увлекательная сюжетная линия, происходящая через 10 лет после событий "Знака Кри", погружает игрока в мир темной магии, открытий и конфликтов. Узнайте ключевую информацию о сюжете через Оракула, Кузо, художественно нарисованные внутриигровые ролики и анимированные внутриигровые ролики.
# Иммерсивный дизайн игры требует от игроков выработки стратегии при прохождении одного боевого задания. Проведя разведку и оценив сценарий, игроки могут спланировать оптимальную линию атаки и определить, какое оружие лучше всего подходит для той или иной ситуации.