Руины придорожной стоянки

Начните снова с безопасной зоны на южной стороне озера Агеил и двигайтесь по дороге на север, пока не пройдете мимо большой скалы с огромным фрагментом стены. Внимание: Если вы незадолго до этого отдыхали, то снова столкнетесь с караваном! Взвесьте для себя, хотите ли вы сражаться с ними или избежать столкновения.

За фрагментом стены вы найдете руины стоянки каравана. Там есть несколько врагов растений, распыляющие яд. Поэтому нападайте на них, отходите на несколько секунд и возвращайтесь. Когда территория будет свободна, загляните в остатки стены и найдите лестницу, которая приведет вас вниз. Внизу вам нужно будет пересечь желтую стену тумана и победить бешенного монстра с тыквенной головой.

Босс: Бешеный Тыквоголовый

Бешеный Тыквоголовый – довольно легкий босс, который также спорадически появляется в качестве обычного врага на более поздних этапах (например, на Святом мосту). У него в рукаве следующие удары:

  • Тыквоголовый атакует вас апперкотом, для чего вы можете просто обвести ее против часовой стрелки, а затем контратаковать сзади.
  • Тыквоголовый протаранит вас своей головой, если вы слишком долго будете находиться в непосредственной близости от нее.
  • Тыквоголовый несколько раз ударит вас своей дубиной. Вы можете обвести его еще раз против часовой стрелки, но для подстраховки держите щит поднятым. Лучше отпрыгнуть в сторону или в сторону от него, чтобы избежать кровотечения.
  • Тыквоголовый немного кружит своей дубиной, после чего вы сразу же делаете шаг назад. Вскоре после этого следует довольно сильный удар сверху вниз. Если вам удалось избежать этого, то быстро подбегите к своему противнику и избейте его.

В целом, не стоит сильно бояться тыквенной головы: Его атаки неуклюжи, и их можно относительно легко избежать, подпрыгнув. Вы также можете блокировать все из них щитом, хотя вам придется следить за красным индикатором кровотечения. Если он заполнен наполовину, то отстранитесь и снова начните оскорблять только тогда, когда дисплей станет почти пустым.

После боя вы можете активировать безопасную зону Руины подвала «Путевая точка» и открыть дверь на южной стороне. За ним вас ждет колдунья Селлен, которая отныне будет продавать вам заклинания.

Равнина к юго-западу от озера Агеил

Если вы отправитесь на юго-запад от безопасной зоны на южной стороне озера Агхел, вы впервые столкнетесь с сражением между солдатами и так называемыми полулюдьми. Вы можете вмешиваться по своему усмотрению или оставить их в покое.

На юго-западе есть небольшой лес, обитатели которого имеют красные светящиеся глаза и нападают на вас с дубинками. К счастью, они не сильные и не ловкие, поэтому не должны доставить вам серьезных неприятностей. Если вы продолжите движение на юго-восток, то неизбежно придете к скальному выступу. Там вы пройдете весь путь на восток и придете к спиртовому источнику. С его помощью вы можете попасть на уровень выше вас, но там ничего не обнаружите. Вы найдете булаву, только если заберетесь на небольшую плоскую платформу к западу от источника.

Вернитесь на запад и обойдите слева большую разбитую каменную арку. К востоку от него вы обнаружите фрагмент руин.

Тюрьма для тюленей к югу от озера Агеил

Снова идите к безопасной зоне на южной стороне озера Агеил и следуйте прямо на юг вверх по склону. По пути вам встретится небольшая группа из трех оруженосцев, которых вы быстро победите.

Позади оруженосцев вы попадете на круглое плато, в центре которого находится фиолетовый светящийся вход в тюремную тюрьму ищейки. Внимание: Как только вы войдете в него, вам придется сразиться с финальным боссом! Однако если вы проиграете, вы найдете свои потерянные руны перед входом.

Прежде чем войти в тюрьму, вы можете уничтожить врагов в виде продолговатых каменных шаров, которых можно узнать по фиолетовому светящемуся глазу. Поскольку они не сопротивляются, вам будет легко с ними справиться. Кроме того, некоторые из них ползают по земле и также являются легкой добычей.

Босс: Рыцарь кровавой гончей Дарривил

Когда вы войдете в тюрьму, вам придется сразиться с рыцарем-кровопийцей Дарривилом. Это довольно ловкий противник, использующий в качестве оружия удлиненную, кривую саблю.

Важное замечание: Дарривил постоянно меняет скорость атаки. Иногда он затаивается на расстоянии в течение нескольких секунд, прежде чем напасть на вас. Впрочем, иногда он будет атаковать вас каждую секунду, что может быстро превратиться в стресс. В любом случае, вы должны научиться правильно уклоняться. Хотя щит может блокировать весь урон от атак, красный индикатор кровотечения неизбежно заполнится. И если он заполнится, вы потеряете сразу много жизненной энергии.

  • Дарривил идет прямо на вас, взмахивает саблей один раз слева направо, затем наносит удар справа налево и завершает комбинацию атак полуоборотом, во время которого втыкает саблю в землю сверху вниз. Вы можете блокировать атаки (но только если счетчик энергии кровотечения почти пуст) или уклоняться от них с помощью своевременных прыжков назад. После этого вы можете отважиться на контратаку одним или двумя встречными ударами.
  • Позже в бою Дарривил выполнит только что описанную тройную комбинацию и, наконец, добавит атаку в прыжке. Здесь важно не паниковать: Как только Дарривил взлетает вверх, вы инстинктивно отпрыгиваете от него.
  • Дарривил делает выпад далеко вправо, выполняет полукруговую атаку влево, а затем еще одну вправо.
  • Дарривил коротко отпрыгивает в сторону и наносит один боковой удар по вам. Избегайте последующей контратаки, поскольку ваш противник быстро переходит к следующей атаке.
  • Дарривил идет в вашу сторону и создает искры на земле своей когтистой рукой. Как только он достигает вас, он сначала выполняет апперкот, а затем удар сверху вниз. Вы снова уклоняетесь назад и контратакуете.
  • Если Дарривил снова побежит к вам и высечет искру лезвием своей сабли, ожидайте до двух апперкотов.
  • Дарривил выпрямляется, держит саблю за спиной и наносит один удар слева направо.
  • Если же, наоборот, Дарривил поднимает саблю вверх, когда выпрямляется, он наносит удар сверху вниз. Тогда вы сможете контратаковать до того, как ваш противник отпрыгнет назад.
  • Очень редко Дарривил хватает вас своей когтистой рукой, после чего вы уклоняетесь в сторону.

В принципе, все эти атаки могут быть выполнены с помощью обратных переходов. Проблема заключается в том, чтобы найти подходящий момент для контратаки – для этого вам понадобится терпение, особенно если вы специализируетесь на ближнем бою. Потому что Дарривил все чаще отпрыгивает от вас после того, как проведет одну из своих атак. Тем не менее, сохраняйте терпение и реагируйте, особенно после его тройной комбинации ударов.

В награду вы получите оружие под названием «Клык кровавой гончей».

Лагерь к юго-востоку от озера Агеил

После того как вы вернулись в безопасную зону к югу от озера Агеил, вам следует исследовать асфальтированную тропу дальше на юг. Вы сразу же пройдете через ущелье с призрачным источником. Следуйте по тропинке еще некоторое время, пока полностью не пересечете ущелье, и издалека увидите четыре огромные башни. Пока что вам следует избегать их, поскольку между башнями находится баллиста. Как только вы окажетесь на расстоянии выстрела, он начнет метать в вас большие, массивные огненные шары.

Теперь вернитесь в ущелье и обратите внимание на призрачный источник. Призовите своего спектрального коня и подойдите к источнику с боковой стороны. Прыгните так, чтобы приземлиться на камень на восточной стороне.

Вы приземлитесь на скалистом плато и увидите крест на краю, перед которым светится руна. Если вы будете подниматься на одну платформу за другой, то увидите на юго-восточном краю большую полукруглую каменную чашу, в которой лежит осколок звездного света. Следите за многочисленными солдатами, стоящими позади вас и поворачивающимися спиной на удачу.

Теперь вам нужно осмотреться дальше, лучше всего стоя перед чашей и повернувшись вокруг нее. Теперь перед вами должно быть плато и вышеупомянутые солдаты. Также обратите внимание на разрушающиеся кубические здания по диагонали слева и справа: на каждом из них стоит волшебник-нежить! Если один из них увидит вас, он будет стрелять в вас через равные промежутки времени. К счастью, вы находитесь достаточно далеко, поэтому атаки затухают.

Между двумя зданиями вы найдете деревянный частокол, за которым вас поджидает еще больше врагов, которых пока следует игнорировать. Вместо этого вам следует попробовать следующее: Заманивайте одного солдата за другим с помощью лука или нагрудника и тяните его к чаше, где вы сможете сразиться с ним в свое удовольствие.

Только когда все солдаты на плато будут мертвы, займитесь двумя волшебниками. Если у вас есть лук или заклинание дальнего боя, используйте их соответственно и вступайте в поединок на расстоянии. Однако если вы полагаетесь на свой меч, сначала направляйтесь к левому зданию, которое погружается в землю под небольшим углом. Вы можете пройти по нижнему уступу слева и сможете проскользнуть через щель в стене на другой стороне.

Затем взбегите по карнизу справа и доберитесь до крыши с волшебником. Важно: Его коллега, скорее всего, заметит вас и нападет на вас! Поэтому вы должны постоянно двигаться. Если вы случайно столкнете волшебника с крыши, не убив его, он, скорее всего, приземлится на уступ под вами, по которому вы только что поднялись.

Когда первый волшебник исчезнет, вернитесь на плато и направьтесь ко второму зданию с плоской крышей. Вам придется перепрыгнуть через него, прежде чем вы сможете разобраться с другим волшебником и, наконец, взять свиток королевского дома, который лежит на каменной фигуре в задней части крыши.

С этого момента противостояние становится намного проще: вернитесь вниз и подойдите к деревянному частоколу. Вы увидите перед собой несколько солдат и множество нежити. Последние не представляют для вас интереса – за исключением тех, кто несет знамя и горн. Если он увидит вас, бегите к нему и убейте его, пока он не поднял переполох во всем лагере.

В противном случае убивайте одного солдата за другим, заманивая их одного за другим и, желательно, ведя их перед деревянным частоколом. То же самое касается сабленосца, у которого гораздо больше выносливости, и всадника, о лошади которого вам придется заботиться. Наконец, убейте трех нежитей, скрывающихся на другой стороне лагеря. Вы также обнаружите, что находитесь рядом с «Грейс Пойнт» на южной стороне озера Агеил или к востоку от асфальтированной дороги.

Наконец, внимательно осмотрите лагерь и найдите сундук с сокровищами, в котором находится Большая сабля.

Мост жертвоприношения

Если вы снова отправитесь из безопасной зоны на южную сторону озера Агеил в сторону дороги, пройдете по ней на юг и проигнорируете призрачный источник, то на другом конце ущелья увидите Мост Жертвоприношения с несколькими каменными башнями. Будьте осторожны: Ни в коем случае не идите напрямую к мосту! В противном случае большая баллиста нападет на вас и выстрелит в вас взрывными снарядами!

Вместо этого идите влево к обрыву, пока не увидите передние башни на юго-западе. Подойдите к мосту, пройдя по краю обрыва, и заманите первых двух солдат атакой с дальней дистанции. Сразитесь с ними под прикрытием башни, а затем идите к деревянному частоколу. За ним стоит оруженосец, которого можно напугать шумом – например, ударом по стене башни.

Теперь начинается самое сложное: деревянный частокол разделен на несколько частей. Вы можете попытаться перебежать от одного куска к другому. Но существует опасность, что стрелок на баллисте увидит вас и выстрелит в вас. Поэтому мы советуем гораздо более смелую тактику: свернуть зигзагом мимо частокола и направиться к левому краю моста. После этого старательно пробирайтесь от одной точки к другой и мимо всех солдат.

Только когда вы подберетесь близко или даже окажетесь позади баллисты, вступайте в бой. Лучше всего сначала разобраться со всеми оруженосцами, которые еще живы и которых легко победить. Таким образом, вы одновременно устраните всех потенциальных стрелков баллисты и сможете свободно передвигаться по мосту, чтобы сражаться с солдатами, оснащенными щитами.

Как только мост будет очищен, сразу же последует первая награда в виде каменного ключа-меча, который лежит за баллистой. Вы также можете получить несколько рун и кузнечный камень, как обычно, перед тем, как покинуть мост, а также Лимгрейв на южной стороне и войти в Полуостров Слез.

Босс: Страж деревьев

Как уже неоднократно упоминалось, вам не обязательно сражаться с хранителем деревьев, и уж тем более не в начале игры. Неудивительно: толстый всадник держит огромное, тяжелое копье, способное убить вас с одного удара. Благодаря своему коню он также быстр как стрела, поэтому он является одним из самых трудных дополнительных боссов.

Ваше главное преимущество: все атаки хранителя дерева – физические. Поэтому перед боем вам следует получить Треугольный щит зверя, его можно найти в небольшом лагере на Штормовом холме и к востоку от хижины военного мастера. С его помощью вы можете блокировать любую атаку без потери энергии – конечно, при условии, что ваша выносливость позволяет сделать подобное.

Как обычно, битва состоит из двух фаз, но в первой вы можете ожидать следующих атак:

  • Хранитель дерева стремительно скачет к вам и замахивается на вас копьем. Вы можете блокировать атаку щитом, отпрыгнуть от нее в последний момент или проскочить под ней. Последний вариант, конечно, более опасен, но в случае успеха вы можете очень хорошо контратаковать.
  • Конь стража дерева встает перед вами и бьет передними копытами. Лучше всего пробегать мимо коня слева или справа, держа щит наготове. Если вы достаточно быстры, вы окажетесь позади противника, когда он будет наносить удары, и сможете контратаковать несколько раз.
  • Конь встает на дыбы, а сам стражник держит копье под углом. Затем древковый страж либо направляет копье в вашу сторону, либо с полной силой вонзает его в землю, поэтому вы либо несколько раз уклоняетесь назад, либо уходите в сторону прямо перед ударом.
  • Страж дерева скачет на коне в вашу сторону и наносит удар копьем сверху вниз. Прыгните несколько раз назад, чтобы избежать атаки.
  • Защитник дерева коротко дергается и всем весом наваливается на вас сбоку. Просто потому, что это происходит так быстро, вы должны постоянно блокировать.
  • Древесный страж на мгновение задерживает свое копье за спиной, а затем со всей силы ударяет им сверху. Вы действительно можете избежать удара, стоя перед ним как можно ближе. Конечно, безопаснее уклониться в сторону непосредственно перед ударом, а затем контратаковать.
  • Пока вы стоите рядом с древесным стражем, он держит свое копье в стороне от вас и готовит атаку в вашу сторону. Однако он замахивается своим оружием только после длительной паузы для передышки, поэтому вы держите дистанцию.
  • Если древесный страж подготовит атаку заранее и выполнит ее намного быстрее, чем обычно, вскоре последует второй удар сбоку. Отпрыгните от него соответствующим образом.
  • Если вы выстрелите в древесного стража с расстояния из лука или арбалета, он, скорее всего, создаст магический щит и заблокирует выстрел. Короче говоря: мы не рекомендуем вести бой на дальних дистанциях.

Во второй фазе боя вам следует ожидать еще двух, особенно опасных атак:

  • Страж дерева внезапно взлетает на коне и скачет по высокой дуге в вашу сторону. При ударе он поднимает много пыли и наносит урон в большем радиусе, как обычно. Однако вы можете избежать удара, если отпрыгнете в сторону непосредственно перед ударом.
  • Страж дерева встает на дыбы вместе с конем и остается в таком положении в течение нескольких секунд. Затем он опрокидывается на бок и при ударе наносит большой ущерб. Отойдите как можно дальше или отпрыгните в сторону непосредственно перед ударом.

В целом, вам следует держаться как можно ближе к дереву-хранителю, потому что его штормовые атаки особенно непредсказуемы. Вы также можете избежать некоторых ударов, если будете стоять прямо за ним или сбоку от него. В противном случае тренируйтесь вовремя отпрыгивать в сторону, как только он достигнет второй фазы и нанесет свои опасные таранные удары.

В награду вы получите золотую алебарду.

Могила маргинального народного героя

Для этого эпизода вам придется покопаться в своей памяти: Вспомните самую первую статую горгульи, с которой вы столкнулись. Он находится внутри гробницы, из которой вы вылезли на кладбище Странников. Вам также понадобятся два меча-камня, чтобы исчезла серая стена тумана справа от него.

За стеной тумана можно спуститься по лестнице, а затем нужно поспешить к следующей лучшей платформе на северо-западе, чтобы не отравиться зеленой, болотистой землей.

Добравшись до платформы, передохните и не заходите слишком далеко на северо-восток: там через регулярные промежутки времени будет появляться нечто вроде колесницы, постоянно двигаясь вверх-вниз и занимая весь коридор. Теперь вам нужно пройти мимо колесницы – и это удается только благодаря нишам в стене.

Вы можете легко войти в первую нишу слева от вас, а затем подождать. Как только колесница появится и уедет, выйдите из алькова, сбегите по пандусу и забегите в следующий лучший альков. Внимание: там затаился враг, и вы должны сразиться с ним. Во время боя будьте осторожны, чтобы не выйти из алькова и случайно не попасть под колесницу.

В третьем алькове все еще сложнее: там тоже есть враг, как и в противоположном алькове на правой стороне рампы! Сразите одного из них и быстро распакуйте свой щит, чтобы блокировать стрелы другого. Терпеливо ждите, пока колесница будет сновать туда-сюда, а затем займитесь стрелком.

Теперь вам нужно внимательно следить, потому что следующее действие требует хорошей синхронизации: если бы вы снова вышли из алькова, чтобы сбежать вниз по пандусу, то вскоре после этого вам пришлось бы оббежать два угла справа. Там пандус спускается дальше и скрывает больше ниш. В принципе, вы можете делать это, не опасаясь быть сбитым колесницей. Вы встретите больше врагов, но уничтожайте их так же, как и раньше.

Большая проблема возникает в середине рампы, где в вашем распоряжении только очень узкий путь. Роковым здесь является то, что ваш бег до следующего алькова значительно длиннее – слишком длинный, чтобы избежать столкновения с колесницей!

Однако существует хитрость, позволяющая решить эту проблему: Отправная точка – третья ниша с правой стороны рампы, где стоял вышеупомянутый лучник. Вы можете заглянуть в нишу и увидеть пандус с другой стороны. Вылечитесь и подождите, пока колесница не приблизится к вам и не подпрыгнет снова. Теперь смело прыгайте на пандус под вами и примите ущерб, который вы можете получить в результате падения.

Награда за усилия: колеснице теперь нужно гораздо больше времени, пока она снова не примет вашу погоню. Вы можете безжалостно воспользоваться этим и броситься прямо на босса гробницы. Для этого пробегите по пандусу до конца и внизу поверните налево. Вы сразу же окажетесь на перекрестке, где снова свернете на тропинку слева. Просто пробегите мимо всех врагов и, наконец, поверните направо в нишу, где вас ждут столб марикаса и желтая стена тумана.

Босс: Дух дерева с язвами

Возможно, вы уже встречали этого зверя: это тот же дух дерева, что и в тайном подземелье замка Штормовой Вуали. И опять же, ваш самый большой враг – это отсутствие обзора, потому что ваш противник огромен, а арена боя очень мала.

По этой причине вы должны блокировать все время и уклоняться в сторону каждый раз, когда дух дерева обходит вас. Часто вы оказываетесь позади него и можете несколько раз контратаковать. Нужно быть еще более осторожным, если дух дерева каким-либо образом светится желтым цветом:

  • Из рта духа дерева выходит желтый свет, и он извергает фонтан огня. Если вы можете управлять им, вам следует быстро перейти к нему. В противном случае вам придется надеяться на то, что вам удастся нарастить достаточную дистанцию – иначе вас зажарят.
  • Как только дух дерева становится полностью желтым, область прямо перед ним взрывается. Вам следует снова убежать, и с этого момента вы должны блокировать как физический, так и магический урон. К счастью, последний не так уж и велик, поэтому продолжайте блокировать все атаки и время от времени угощайтесь зельем исцеления.

В любом случае, вы всегда должны стараться проникнуться духом дерева. Если вы встанете перед ним, он протаранит вас своим брюхом или ударит руками. Если вы окажетесь позади него, ему придется либо развернуться, либо свернуться, как толстая змея, чтобы контратаковать. Вы можете вовремя избежать обеих атак, отпрыгнув в сторону.

Награда – Золотое семя и прах изгнанного витязя Олега.

Печать причастия дракона

После победы над духом дерева вам следует телепортироваться обратно в безопасную зону и снова обмануть колесницу, как было описано выше. Как только вы снова окажетесь на перекрестке, идите по тропинке направо. Снова игнорируйте всех врагов, пока не дойдете до небольшого арочного проема. Пока не проходите, но сначала развернитесь и при необходимости убейте одного или двух преследователей. В то же время будьте осторожны и не отходите слишком далеко от арки: пройдет совсем немного времени, и колесница догонит вас и повернет назад за несколько метров до арки.

За аркой находится небольшая комната, в которой стоит довольно четкий мечник. К сожалению, он постоянно становится невидимым на несколько секунд, поэтому вы вряд ли сможете подобраться к нему сзади и вряд ли сможете вонзить свое оружие ему в спину. Вместо этого вам придется терпеливо уклоняться от его атак пикой, а затем контратаковать. Если вы смелый, выманите бойца из комнаты и направьте его к рампе. Как только вы услышите, как подкатывает колесница, возьмите порошок и смотрите, как ваш противник будет расплющен.

В любом случае, вы получите Печать Причастия Дракона и сможете удалить немного смазки с ран Дракона в самой комнате.

Новые публикации игр

Adblock
detector