Секреты в замке, секретный босс в пещере

Откройте дверь в камере со стороны подъемника.

Участок необязателен, но от этого еще более интересен: он ведет вас в углубление, образовавшееся под замком и скрывающее несколько особых секретов.

Из уединенной камеры Мерси Пойнт снова идите прямо по разбитой тропинке, но на этот раз держитесь подальше от алькова с вазами. Вместо этого развернитесь и нацельтесь на светящиеся кинжалы кукри по диагонали слева. Затем найдите узкий выступ, прикрепленный к стене перед вами, и прыгните на него с разбега. Если вы пойдете по ней вправо, то сможете перепрыгнуть по диагонали на немного более широкий выступ в конце. Она, в свою очередь, граничит с двумя узкими подземными ходами, за которыми вы попадете в другой кусок стены.

В алькове на юго-востоке притаились два врага: орел-грифон и несколько сильных солдат с черно-белым узорчатым щитом. Заманите первого с помощью дальнобойной атаки, сразитесь с ним, а затем ударьте в спину ничего не подозревающего солдата, сидящего на земле. В противном случае вы можете смахнуть пыль с куска мяса в алькове.

Прыгайте обратно к двум узким подземным ходам, но не проходите через них. Вместо этого поверните налево и войдите в тускло освещенную башню на юго-западной стороне. Вы можете пересечь его без колебаний из-за отсутствия интересных объектов и прыгнуть на деревянную платформу с кузнечным камнем [2] справа. Напротив платформы вы также найдете полуразрушенный путь и сможете завладеть Золотым руном и Кузнечным камнем [1] в задней части справа.

Следующий вход ведет вас внутрь замка и в несколько большую комнату с несколькими рабами. Убивайте их одного за другим, чтобы потом они не ударили вам в спину. Вы также найдете щит оплота под деревянной лестницей, по которой вы только что спустились.

Напротив лестницы вы снова выйдете на открытое пространство и подойдете к камню кузнеца [3]. И снова кажется, что вы в тупике — но это не так: слева от вас, направляясь на юг, вы снова увидите узкий уступ, на который можно спрыгнуть. Если вы пойдете по нему, а затем спрыгнете на скалу под вами, вы попадете к скрытому входу.

Перед тем как войти, посмотрите на башенки и обнаружите Золотую руну [5]. Внимание: Чтобы взять руну, нужно очень осторожно запрыгнуть на бастион! В противном случае вы безжалостно падете на смерть. Поэтому сначала прочитайте немного дальше, а затем разблокируйте следующий короткий путь, чтобы вам не пришлось проделывать весь путь назад, если случится худшее.

Пройдите через вход, пересеките первую комнату и возьмите радужный камень. Слева тропинка приведет вас к двери, которую вы знаете с другой стороны: это та, что находится рядом с камерой со стороны лифта, поэтому сейчас вы разблокировали еще один очень ценный короткий путь.

Пещера под замком

Открыв дверь в камере со стороны лифта, вернитесь через нее и осторожно запрыгните на наклонную плиту крыши, висящую на стене справа. Далее вы попадете в нишу, где летучая мышь охраняет лист с прожилками. Если вы затем снова обернетесь, то увидите еще двух летучих мышей, висящих вверх ногами на узких склонах. Лучше всего приманить их с помощью лука или арбалета, а затем подойти к освещенной стене.

Оттуда загляните в открытые арки, и вы сможете найти камень кузнеца [2], несколько деревянных платформ и, наконец, золотую руну [2] в углу.

Внизу вас ждет много обломков и несколько крыс. Осторожно: Как только вы пройдете мимо двух статуй, стоящих на краю, перед вашими глазами появится гигантская крыса, охраняющая ядовитый цветок.

Теперь возьмите факел из инвентаря и идите мимо завалов, пока не придется спрыгнуть вниз в углубление на дальнем юге. Там вас ждет огромное неживое существо, напоминающее финального босса. По сути, это копия босса в склепе, с которого практически началась игра: дух дерева с язвами.

Борьба с духом дерева оказывается проблематичной в двух отношениях: во-первых, она безумно суматошная, поэтому вы с трудом можете интерпретировать его атакующие маневры и реагировать соответствующим образом. Во-вторых, дух дерева настолько велик, что вам с самого начала придется потрудиться, чтобы уследить за ним.

Поэтому вам срочно нужен щит, который блокирует 100% физического урона. Таким образом, вы сможете пережить большинство его атак невредимыми, независимо от того, бьет ли он вас, бегает вокруг вас, огрызается или дико катается по земле. Кроме того, он часто пробегает мимо вас, а затем получает ранение сзади.

Напрягает только то, что дух дерева вдруг начинает светиться желтым светом: За этим последует мощный взрыв, от которого следует отойти как можно дальше. С этого момента вы также будете получать урон при блокировании — хотя и минимальный. И последнее, но не менее важное: вам придется столкнуться с огнедышащим духом дерева, и тогда вы всегда сможете проскочить мимо него и атаковать его сбоку или сзади.

Как только вы расправитесь со зверем, вы получите в награду золотое семя. Соберите язву принца смерти, ключ от каменного меча, тлеющую бабочку и метательные кинжалы, лежащие на земле. Затем подойдите к окаменевшему черепу на дальнем юго-востоке, повернитесь и поднимитесь по лестнице на правом краю. Это приведет вас в альков, из которого вы можете спрыгнуть вниз в знакомую область и оказаться рядом со столовой.

Новые публикации игр

Adblock
detector