Journey

Релиз: 2012
Разработчик: Thatgamecompany
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Пустыня

Прохождение Journey

Мы попадаем в пустыню с дюнами из розового песка. На первый взгляд мы можем потеряться в бескрайних песках, но на самом деле, нас будет подталкивать ветер, чтобы придерживаться верного пути.

Идём к самому высокому бархану, за ним увидим разрушенного робота. Подходим ближе и окрашиваем серую ткань, чтобы освободить волшебное существо из ткани, похожее на воздушного змея. Оно, как и другие лоскутки будет восстанавливать заряд, но также будет нашим навигатором. Если будем самостоятельно исследовать пустыню, то змей будет летать рядом и указывать ближайшие важные места.

От разбитого робота бежим направо до маленькой площадки. Если еще раз повернем направо, то увидим кусок здания со столбами. Среди столбов найдём серую ткань, окрасив её освободим второго летающего змея. На самом дальнем столбике находится светящийся символ (7).

Теперь направляемся налево. За высокой дюной найдём угол разрушенного дома. Слева от него должны быть большие руины с древней картиной [3] и третьим летающим красным существом.

В следующих развалинах, припорошенных песком, окрашиваем серую ткань и освобождаем сразу четыре волшебных змея. Если зажать клавишу, они подбросят нас очень высоко и немного прокатят на себе.

Достижение: Иллюзия. После освобождения четырех волшебных змеев отправляемся на большую дюну справа. Переходим ее и увидим разбросанные камешки и маленький цветок среди них. Подходим ближе и касаемся его.

В самом центре пустыни увидим еще один угол разрушенного здания. Внутри него большая древняя картина [4].

 

С правой стороны небольшая площадка, окруженная остатками стен. На самой высокой из них спрятан сияющий символ (8).

Снова возвращаемся в левую сторону. Перелетаем через огромную дюну. Впереди увидим высокую башню. Подходим к обломку моста и поднимаемся очень высоко, чтобы долететь до лестницы. Снова взлетаем вверх на вершину башни. Используем светящийся символ (9). Среди колонн, справа находится серая ткань. Окрашиваем её и освобождаем еще одного змея.

Тёмная долина

После того как обошли все развалины, нам надо двигаться дальше в долину с очень плохой видимостью. Здесь лучше следовать указаниям змеев. Просим их подняться выше, чтобы попасть на этаж с другими волшебными существами, запертыми в башне. Мы сможем выпустить только одного из них.

Теперь отправляемся в соседнюю башню. Внутри нее увидим огромных роботов, которые всё еще активны. Пролетаем мимо них на самый верх. Здесь увидим треугольный идол, но обходим эту площадку с левой стороны и забираем последний светящийся символ (10) на этом уровне.

Добавить комментарий

Новые публикации игр