Call of Duty: Vanguard – это восемнадцатая основная часть бестселлера серии FPS, известной как Call of Duty, вдохновленной реальными событиями Второй мировой войны. Игра была разработана компанией Sledgehammer Games, которая также создала тепло встреченную Call of Duty: WWII. Игра считается возвращением к истокам, поскольку в этой части была вновь введена схема показа истории с точки зрения нескольких героев, сталкивающихся с врагом в совершенно разных регионах мира.
Сюжет
Действие игры вновь переносит нас на фронт Второй мировой войны, где у нас есть возможность поочередно играть за четырех разных персонажей. Главными героями этой части являются: Британец Артур Кингсли, член 9-го парашютного батальона, отправленный в Нормандию во время операции «Оверлорд»; Полина Петрова, снайпер 138-й стрелковой дивизии, служившая в Сталинграде; американский летчик Уэйд Джексон из 6-й разведывательной эскадрильи, участвовавший в битве за Мидуэй; и австралиец Лукас Риггс из 20-го батальона, один из «Крыс Тобрука», воевавший в Северной Африке. Со временем их судьбы переплетаются, и вместе они формируют первое в истории подразделение спецназа, а их миссия – остановить таинственную операцию «Феникс».
Механика
Как и в предыдущих играх серии, Call of Duty: Vanguard играется с видом от первого лица (FPP). В ней у нас есть возможность сражаться в самых важных битвах Второй мировой войны, происходящих как в Восточной и Западной Европе, так и в Тихом океане и Северной Африке, играя за четырех различных персонажей.
Основное внимание в игре уделяется выполнению определенных заданий и уничтожению врагов с помощью широкого спектра оружия. Во время игры у нас есть возможность использовать скрытность, бегать, уклоняться от атак, заглядывать через открытые двери в комнаты, а наши действия (например, стрельба по врагу, спрятавшемуся за стеной) могут привести к разрушаемому окружению.
Режимы игры
Помимо сюжетной кампании, действие которой происходит частично во время и частично сразу после Второй мировой войны, в игре предусмотрен кооперативный многопользовательский геймплей. В начале игры доступно 20 карт, 16 из которых адаптированы для классических сражений 6 на 6. Разрушение стен и разнообразная баллистика боеприпасов влияют на игровой процесс, а в мультиплеере реализованы элементы тактического геймплея.
В игре также присутствует зомби-режим, разработанный Treyarch Studios, позволяющий испытать свои силы в борьбе с бесконечными атаками нежити. Его действие разворачивается вокруг событий, предшествующих тем, которые были представлены в Black Ops – Cold War.
Игра также интегрирована в боевой режим Call of Duty: Warzone.
Альфа-тесты
Первые тесты Vanguard пришлись на период с 27 по 29 августа. Возможность первыми протестировать игру получили пользователи консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. Для игры не требовалась подписка PlayStation Plus. Кроме того, не требовалось оформлять предварительный заказ. Однако необходимо было иметь одну из перечисленных игр: Call of Duty: Modern Warfare, Call of Duty: Warzone или Call of Duty: Black Ops – Cold War.
В рамках альфа-версии игроки смогли испытать новый вариант многопользовательской игры, Champion Hill, в котором они могут сражаться друг с другом в командах из двух или трех игроков. Все начинают игру с одинаковым снаряжением, а за победу над противником получают деньги, на которые можно купить больше оружия.
Альфа-версия игры доступна для скачивания с 23 августа.
Технические аспекты
COD: Vanguard обладает реалистичной, трехмерной графикой, созданной на основе движка, разработанного, в том числе, краковской студией Infinity War и впервые использованного в Call of Duty: Modern Warfare. Локации, представленные в игре, уже знакомы поклонникам по первой и второй частям серии и World at War. Разработчики усовершенствовали не только анимацию оружия, но и реакцию окружения на происходящие рядом сражения. По мере затягивания сражения здания, находящиеся на линии огня, разрушаются все больше и больше. Динамическое разрушение сопровождается изменением освещения.
Саундтрек, написанный известным композитором Беаром Маккрири, ответственным за создание музыки к сериалам «Ходячие мертвецы», «Звезда Галактики» или последней части God of War, придает игре атмосферу.
Системные требования
Минимальные
Операционная система | Windows 10 64-bit |
Процессор | Intel Core i3-4340 3.6 GHz / AMD FX-6300 3.5 GHz |
Оперативная память | 8 GB RAM |
Видеоадаптер | graphic card 2 GB GeForce GTX 960 / 4 GB Radeon RX 470 или better |
Место на диске | 36 GB HDD |
Рекомендуемые
Операционная система | Windows 10/11 64-bit |
Процессор | Intel Core i5-2500K 3.3 GHz / AMD Ryzen 5 1600X 3.6 GHz |
Оперативная память | 12 GB RAM |
Видеоадаптер | graphic card 3 GB GeForce GTX 1060 / 4 GB Radeon RX 580 или better |
Место на диске | 61 GB HDD |