Zne

Релиз: 2015
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
CD Projekt RED

Прохождение

Секреты

Миссия: Монстр из Туфо

Вы можете получить доступ к побочному заданию, прочитав записку «Миссия: монстр Туфо» на доске объявлений возле Фловиве. Подойдите к маркеру цели на северо-востоке и поговорите с месье Бурбо. Неважно, дружелюбны вы или нет: вы можете увеличить свою награду до 600 крон и после этого должны медитировать до полуночи.

Спуститесь вниз к двери в подвал и откройте ее. Войдите в подвал, активируйте свое колдовское чутье и найдите несколько разбитых плит за опорным столбом. Следуйте за звуками в северо-западный угол и исследуйте крысиное гнездо. Пройдите в юго-восточный угол и разрушьте разрушенную стену взрывом Аард.

Пересеките туннель и убейте нескольких рабочих-кикимор между ними. Продолжайте двигаться вправо, пока не дойдете до следующей разрушающейся стены и разрушьте ее взрывом Аард. За ним вы должны ожидать больше рабочих и кикиморского воина. Как только вы убьете всех врагов, уничтожьте гнезда на западе и севере с помощью огненных заклинаний Игни.

Осмотрите юго-западный угол с помощью колдовского чутья и найдите трещину на земле на крайнем севере. Изучите его и проделайте обратный путь на поверхность, переходя от одного целевого маркера к другому.

Поговорите с женщиной и идите к маркеру на северо-западе. Посмотрите на корзину с хлебом и активируйте свое колдовское чувство. Нажмите на красный маркер справа от вас и найдите следы на западе. Следуйте за ними, пока они не разделятся, а затем идите по следам слева. Они приведут вас к пещере, в которую вы сразу же войдете. Приготовьте заклинание защиты Квен и сразитесь с двумя гигантскими сороконожками: посмотрите на свой радар и отправляйтесь в пещеру Глумаара.

Подойдите к трупам, лежащим в юго-восточном углу, и осмотрите тот, что лежит плашмя на земле. Возьмите человеческую кровь, откройте экран алхимии и приготовьте приманку для глумаара, рецепт которой находится под заголовком квеста. Пробейте все целевые ориентиры и каждый раз разбрасывайте часть приманки по земле, держа ее наготове, как факел или арбалет.

Затем появляется монстр Тофу, который оказывается обычным Глумааром. Поэтому вы сражаетесь с ним так же, как и с его предшественником в главном задании «Зверь Туссена«. Единственное отличие заключается в том, что из-за плохих условий освещения вы должны иметь при себе фонарик.

Обыщите труп Глумаара и возьмите его голову в качестве трофея. Следуйте по одному целевому знаку за другим, чтобы покинуть пещеру и вернуться к своему клиенту.

Новые публикации игр