Resident Evil 2 Remake

Лаборатория (Леон)

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Получаем от Ады Идентификатор и выбегаем из кабины. Далее перемещаемся в холл, где будет необходимо прочитать запись посещений неподалеку от компьютера. В комнате сбоку находятся сундук и печатная машинка. В помещении для охраны нужно будет взять Карту северной части и пополнить запас патронов.

Через коридор нужно попасть в столовую и нейтрализовать там пять зомби. Подбираем боеприпасы со стола и используем лестницу, которая находится у телевизора. Через коридоры можно пройти и увидеть люк — через него попадаем на кухню и подбираем порох с ножом.

Далее приступаем к поиску следующей комнаты по коридору. В ней можно подобрать патроны, а из руки зомби взять чип, который нужно будет соединить с нашим идентификатором.

В шкафах вы можете найти регулятор для огнемета. На противоположной стороне можно увидеть электронный замок. Именно для него и пригодится чип, тем самым вы сможете открыть дверь. Нужно будет вернуться в холл и оттуда попасть в зал.

Там будет находиться труп, рядом с которым нужно взять аудиозапись. Далее используем панель, будет проложен мост в центр. Идем в прямом направлении.

Восточная часть

Resident Evil 2 Remake Леон

В восточной части в самой первой комнате забираем траву и порох. Далее необходимо проследовать в комнату, в которой за стеклом будет виден ученый с чипом. Держим путь в дверь, находящуюся слева. В помещении нейтрализуем зомби, забираем порох и идем дальше. Там подбираем гранату и картридж распыления, не забудьте провести осмотр панели. Справа вводим код кубическими символами.

Следующим этапом нашего пути станет оранжерея. Обезопасив свой путь от зомби, подбираем синюю траву и в одном тупике запоминаем код на крышке.

В следующей комнате нас ждет Создание гербицида, которое нужно прочитать. Можно взять порох и гранату в углу. Обращаем внимание на запертую решетку — тут тоже изображен код, который необходимо запомнить.

Вернувшись к панели, вводим запомненные и сопоставленные графические ключи, вот их полная последовательность для ленивых: ключ, две линии, два угла, ключ.

После успешно осуществленного набора будет открыт проход к лестнице внутри, куда и стоит направиться. В помещении забираем карту и боеприпасы. В зале можно будет найти трофей, что является достаточно важным. Стоит осмотреть предмет и найти код, который расположен снизу.

Отбиваемся от нападения и прокладываем путь через коридор на лестницу, где поднимаемся пару этажей. Попав на склад, подбираем припасы, а из панели обязательно забираем модулятор сигнала и записку неподалеку. Следующим этапом возвращаемся в холл.

Включение панелей

Resident Evil 2 панель выключателей

Следующим этапом у нас предстоит выход к панели, где нужно будет ввести код. Выглядит он так: два угла, линия, куб и кубик, прямоугольник. Данный код активизирует устройство, которое находится в помещении с растениями.

Зайдя в эту комнату, нужно будет применить картридж. Теперь перед игроком будет стоять непростая задача. Необходимо решить логическую головоломку, целью которой является уравновешивание жидкости в трех сосудах.

За проделанные действия игрок получит Заправленный картридж. Если следовать рекомендации из рецепта, то его необходимо охладить. После этих маневров возвращаемся в холл и оттуда в коридор направо. Перед нами предстанет панель, подписанная буквами MURF.

Соответственно, настраиваем наш модулятор на режим MURF, сопоставляем волны и вставляем в панель. Будет дано электричество и откроются ячейки, которые находятся в стенах. Подбираем сумку и читаем найденную запись.

Вернувшись в восточную часть, игрок найдет панель MURF, с которой нужно будет проделать все те же манипуляции, что и несколькими минутами ранее. Проходим дальше по коридору и подбираем припасы. Будет второй коридор, который выведет нас в офис. Там будет возможность посмотреть записи на компьютере. Идем в «холодильник», где тоже расположена панель, в которую можно вставить картридж. В результате мы получим охлажденный картридж.

Далее заходим в верхнюю комнату оранжереи, соединяем с панелью картридж распыления. Не акцентируйте внимание на том, что все растения в помещении резко завяли — нужно будет подойти к мертвому ученому и забрать у него чип.

Его мы соединяем с Идентификатором, после чего он повысится до третьего уровня допуска. Соответственно, мы сможем прочитать заметки, оставленные на компьютере с третьим уровнем допуска.

Западная часть

Resident Evil 2 лаборатория

В самом начале мы увидим труп, рядом с которым кассета и граната. Далее расположена панель OSS, нужно будет включить модулятор и настроить на этот режим, вставить. Это даст нам освещение, после чего можно будет прочитать сообщения на экране компьютера и посмотреть видеокассету, которую недавно нашли.

Далее держим путь в раздевалку, оттуда в дезинфекции и в лабораторию. Тут будет расположен компьютер, к которому обязательно подойти и прочитать исследования. Рядышком располагается машинка и сундук, забираем припасы и продолжаем проходить игру дальше.

Борьба за G-вирус

Resident Evil 2 испытательная лаборатория

Судьба нас вновь забрасывает в центр. На мостике мы встретим страшного монстра, от которого нас спасет Аннет, заморозив противника. Аннет поведает нам небольшую историю, из которой будет понятно, что ее супруг — Уильям Биркин.

Его расстреляли бойцы, но он пошел на хитрость и вколол себе инъекцию вируса. Это помогло Уильяму остаться жить, хоть и в совершенно другом обличии.

Спустя небольшой отрезок времени монстр оживет и откинет Аннет, она создает мостик, и мы окажемся на площадке, где предстоит сразиться с боссом.

Если присмотреться, то можно заметить у босса три глаза: 1) на руке, 2) на ноге, 3) на спине. Стоит уничтожать именно глаза — они открывают доступ к слабозащищенному месту на животе Уильяма, куда и нужно будет бить.

Повторив процедуру несколько раз, мы сможем победить злое существо. После сладкой победы мы воспользуемся лифтом, следом — осмотрим раненую Аннет, где она расскажет нам очень важную сюжетную информацию.

Вернувшись в безопасную комнату, игрок услышит оповещение о самоуничтожении всей лаборатории. За этим последует встреча с Адой и разговор, после которого игрок сможет узнать ее настоящие мотивы.

Система лаборатории оповестит, что был включен протокол самоуничтожения, и нужно быстро покинуть лабораторию. Аннет подстрелит нашу собеседницу, после чего мы будем пытаться спасти ее, но она все же сорвется. Нам придется продолжать эвакуацию без нее.

Эвакуация

Resident Evil 2 Remake Тиран

У игрока есть ровно десять минут, чтобы осуществить побег. Нам нужно воспользоваться лифтом, который отнимет примерно минуту драгоценного времени. В комнате для наблюдения берем лекарство. Там же на мониторах будет видно, что Клэр сейчас находится в лаборатории.

Следующим этапом будет зал, где обращаем внимание на машинку и сундук. Пользуемся лифтом. Далее расправляемся с зомби, подбираем траву и бежим к лестнице, где произойдет встреча с Тираном. Монстра нужно будет обойти по круговой дорожке и бежим дальше. Тиран все равно вас догонит после взрыва. От этого взрыва как раз упадем на нижнюю площадку.

Подбираем все припасы и идем на боковой лифт. На рычаг можно будет воздействовать, использовав штепселя. В этот момент к нам спрыгнет Тиран.

У Тирана повредилась рука, поэтому атаки от него будут происходить только с большого расстояния. Не тратьте силы и патроны на монстра, от нас требуется только выжить в течение определенного времени. Одним взрывом нам принесет ракетницу. С одного попадания босс умирает.

Победив босса, мы высадимся из лифта. На площадке очищаем путь от зомби. Запрыгиваем в проезжающий мимо поезд. Это все помощь для Клэр, с которой теперь маленькая девочка.

Добавить комментарий

Новые публикации игр