Локацию надо проходить быстро, но при этом очень аккуратно, потому что постройки рушатся от одного прикосновения, а под нами устрашающая бездна. Из упавшего самолёта катапультировался пилот и с помощью парашюта опустился вниз, направляемся к нему.
Деревня на скалах
Скользкая дорожка: Отыскать путь в горную деревню
Последний дом оказывается самым крепким и именно на него приземлился летчик, который теперь отбивается от безумных островитян.
Мы увидим, как в пилота вонзают огромный нож. Убиваем сектанта, чтобы отомстить. У него в руках толстый металлический щит, но его можно легко убить из пистолета, выждав момент, когда он раскроется. Осматриваем дом и идём дальше, впереди увидим лагерь «Вид со скалы».
Скользкая дорожка: Присоединиться к Ротту
После небольшого отдыха с нами свяжется капитан и мы должны найти его. По пути мы наступим на ловушку и окажемся подвязанными к дереву, вверх ногами. В таком неудобном положении целимся и убиваем трёх сектантов.
Затем стреляем в крепление, удерживающее нас и падаем на землю.
После того как освободимся из ловушки, обязательно подбираем упавшую Веревку, которая пригодится для модификации стрел. Обматываем стрелу и стреляем ей в ближайшую ветку, перевязанную другой веревкой. С помощью такой конструкции мы сможем притянуть к себе что-то, обрушить или сдвинуть с места.
Выпускаем «Комету» в обмотанный ящик, висящий слева от водопада. Притягиваем его к себе и раскачиваем, затем быстро бежим, чтобы зацепиться руками. Нам надо забраться на ящик и перепрыгнуть на разваленный дом-мостик с левой стороны. Если выстрелить в дверь, то сможем вырвать её и пройти через тоннель, который приведет нас обратно в деревню.
Горная деревня. Второе посещение.
Чувство вины: Добраться до сигнального огня
На выходе из тоннеля увидим капитана Ротта на костылях. Он будет уверять, что девушка не виновата в крушении корабля и спасательного самолёта. В этот момент на связь выйдет второй пилот, который попросит помощи. Отправляемся на поиски раненого пилота, который приземлился чуть восточнее деревни и подал синий дымовой сигнал.
С левой стороны от лагеря внизу увидим деревянную арку с белыми веревками. Стреляем её и крепим другой конец кометы на столбике рядом с нами.
По самодельному тросу спускаемся к каменной лестнице и убиваем 3 бандитов, выходящих из постройки. Благодаря «Комете» мы сможем подняться на вершину скалы, где находится очередная гробница.
Гробница. Зал Вознесения
Спускаемся в проход и оказываемся в огромном каньоне с очень сильным ветром. Отдыхаем в лагере, а затем отправляемся высокий разрушенный храм. Перед входом установлен механизм, поднимающий платформу, а с левой стороны увидим другой механизм, с помощью которого можно опустить оконные ставни.
Наши действия:
- Опускаем ставни слева, чтобы временно ослабить силу ветра в помещении, затем быстро бежим к вороту с платформой.
- Крутим механизм и немного поднимаем платформу. Через некоторое время ветер снова распахнет ставни и начнет сдувать её к правой стенке.
- Пока платформа не улетела в правую сторону и не опустилась, поднимаемся на огромный деревянный ящик слева, чтобы перепрыгнуть на поднятую платформу. Теперь ветер должен сдвинуть её вместе с нами.
- После того как ветер раскроет ставни и подхватит нас, мы приблизимся к белым доскам справа, быстро прыгаем к ним и цепляемся за балки, чтобы подняться на второй этаж высокого храма. Медлить нельзя, потому что платформа под нами опустится и придётся повторить все действия заново.
На втором этаже находится большой зал и сундук с сокровищами.
За расхищение гробницы мы получим 1250 очков опыта, 1 очко навыков, а также карту с отмеченными координатами секретов в локации «Горная деревня».
Второй пилот
Возвращаемся наружу и устанавливаем тросы на белых столбиках, чтобы добраться до отдельных возвышенностей и приблизиться к синему дымовому сигналу.
Последний столбик перед ущельем окажется не таким устойчивым, и мы должны очень быстро перехватываться руками по веревке, чтобы не упасть в пропасть.
Поднимаемся на скалу и оказываемся в новой локации «Перевал». Спускаемся по тропинке до пещеры, где найдём новый лагерь для отдыха. Осматриваем пещеру, которая приведет нас к подножию храма. На ступеньках лежит раненый пилот.
Лара попытается спасти его, но попадёт в ловушку Матиаса. От сильного удара девушка потеряет сознание. В этот момент появляются демоны «Они», охраняющие храм. Они убивают сектантов и забирают девушку в плен.