S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Юпитер (3)

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Гипотеза

Получено от профессора Озерского, после окончания Исследование аномалий

Начальная локация: точка 23 на карте

Цель: точка 30 на карте

Поговорите с профессором о вашем последнем задании. Он попросит вас исследовать повышенную активность мутантов во время измерений. Отправляйтесь к термической аномалии и установите устройство в месте, отмеченное на мини-карте. Не двигайтесь и ждите появления прыгающих мутантов с двух сторон: с севера и юга. Окружающие вас аномалии будут ранить и поджигать ваших врагов, помогая вам в борьбе. Через некоторое время вы будете проинформированы об окончании эксперимента. Заберите датчик и вернитесь в бункер.

Аномальная активность

Получено от: профессора Германа

Начальная локация: точка 25 на карте

Цель: точка 33 на карте

Расспросите Германа о результатах сканирования аномалий. Он отправит в башню (точка 33). Доберитесь до вершины здания, встаньте у разрушенного барьера и достаньте прототип детектора. Появится аномалия и через несколько секунд из нее начнут выпадать трупы. Перейдите барьер и обыщите тела. В одном из них есть КПК.

История Долга

Получено после получения КПК задания «Аномальная активность»

Начальная локация: точка 33 на карте

Цель: точка 11 в зоне Затон или точка 35/34 в зоне Юпитера

Передайте найденный КПК нужному для вас человеку. В зависимости от того, кому вы предпочтете понравиться, вы можете отдать КПК Локи (Свобода — точка 35), Шульге (Долг — точка 34) или продать его Сычу (точка 11). Для нейтралитета (таким образом вы откроете достижение, благодаря которому вы получите скидки у техника и у торговца на базе Сталкера в локации Юпитер).

Обратите внимание — КПК, который вы нашли, и тот, что из задания «Сделка» локации Затон, чрезвычайно важны. Если вы отдадите их обои Сычу и останетесь нейтральными, вы не сможете закончить миссию «Выживший монолит». Вам предстоит сделать выбор между Долгом и Свободой, если вам нужна эта миссия и передать оба устройства подходящему лидеру на базе Сталкера в Юпитера.

Последние разработки

Получено от: профессора Германа, после предыдущих заданий ученых

Начальная локация: точка 25 на карте

Цель: точка 36 на карте

Поговорив с профессором о другой работе, он попросит вас найти документы на заводе «Юпитер» (точка 36). Найдите вход в отмеченном на мини-карте месте. Отыщите документы на столе последнего этажа (следуйте за обозначением на мини-карте). Забрав их, сохраните игру.

Вам придется вернуться к профессору, но, когда вы решите покинуть завод, окажется, что солдаты подготовили вам ловушку. У вас появятся 7 противников, их нужно устранить. У одного из них будет КПК, который вы должны отнести Герману.

Охрана ученых

Получено от: профессора Германа

Начальная локация: точка 25 на карте

Цель: точка 13 на карте Затона или точки 34/35 на карте Юпитера

Расспросите профессора о наемниках из охраны ученых. Он попросит найти им замену. Если вы хотите сохранить нейтралитет — попросите солдат из локации Затон (точка 13). В другом случае, вы можете улучшить свои отношения с одной из фракций Юпитера — поговорите с Локи (Свобода — точка 35) или Шульгой (Долг — точка 34).

В конце концов вы можете расспросить Бороду и его людей, если вы их не убили случайно во время выполнения задания «Репутация» в Затоне.

БПЛА

Получено после осмотра затонувшего судна в отмеченном месте

Начальная локация: точка 37 на карте

Цель: точка 28 на карте

Вы найдете разбившийся самолет в отмеченном на карте месте. Достаньте из него модуль памяти. Отнесите его технику, работающему в бункере у ученых, и попросите его разблокировать. Операция будет стоить 2000, и вам придется ждать коротких 2 часа, прежде чем он завершит работу. Затем вы сможете продать его Сычу.

Фаза 2

Цель: точки 38, 39, 40 на карте

Фаза не является заданием, но требует пояснения. В предыдущей фазе вы получили координаты трех тайников, которые предстоит навестить. Начните с севера (точка 38), найдите вход в канализацию на болотах с химическими аномалиями. Одна из решеток открыта. В конце канализации вы найдете сундук с письмом.

В точке 39 вы отыщите изогнутое дерево на холме, растущее в направлении огромного «копателя». Вы должны тщательно порыскать по нему и подняться до самой верхней части машины. Справа вы найдете вход в кабину с химической аномалией и рюкзак с нужной буквой внутри у стены.

Последняя буква, и что более важно – винтовка, будут ждать вас в точке 40. Очередность порядка нахождения не важен, а оружие просто появится в последней из 3 точек. В отмеченном месте вы найдете схему с химическими аномалиями внутри (выход с северо-западной стороны, вниз по лестнице).

Вы можете продать письма торговцу Сычу, за смехотворную сумму денег.

Выживший Монолит

Получено от майора Дегтярева

Начальная локация: точка 41 на карте

Цель: точки 34, 35 на карте

Группа вооруженных фанатов из «Монолит» попросит вас помочь заручиться доверием Сталкеров на базе Юпитера. Вы должны поговорить с лидером фракции, с которой дружите (если вы нейтральны, читайте ниже). Затем отправляйтесь к вашим новым друзьям и смотрите ролик.

После церемонии вы найдете свою собственную броню фракции, с которой вы дружите, в сундуке, на нижнем ярусе базы Сталкера.

Обратите внимание — эта миссия строго связана с двумя предыдущими — Сделка из Затона и История Долга из Юпитера.

Точка эвакуации — B205

Получено после завершения задания Скат-3

Начальная локация: точка 27 на карте Затон

Цель: точка 44 на карте Юпитера.

Добравшись до базы, вам предстоит избавиться от некоторых зомби. В доме, расположенном точно в отмеченной точке, вы найдете документы на столе, которые завершат миссию.

Вы можете передать их Соколову (военный внутри бункера ученых — рядом с точкой 22).

Фаза 2

Прежде чем покинуть территорию задания, не лишним будет осмотреть находящийся неподалеку туннель.

Вам придется убить несколько мутировавших собак. Справа вверху найдете освещенную лампочкой дверь, она ведет в помещение со шлюзом и электрическим замком (открыть его вы сможете только после сбора упомянутых ранее документов). В открытой комнате уничтожьте доски на правой стороне. Пройдите через вал и выйдите через его левую сторону.

В просторном зале обнаружите бюрера. Напоминаем — он время от времени будет поднимать руки и создавать силовое поле – в этот момент не атакуйте его. Пройдите в следующую дверь и поднимитесь по лестнице. Вы попадете в оружейную.

Добавить комментарий

Новые публикации игр