S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Лаборатория Х8

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Вы начинаете в точке (0) локации Лаборатория Х8. Идите налево (не к подъемникам, а по коридору). Откройте дверь в месте, отмеченном синей точкой (обратите внимание на летающую аномалию) и спуститесь вниз. Возьмите документы в синей папке со стола. Вернитесь к точке (0).

Пройдите в дверь, отмеченную оранжевой точкой, и, спустившись, идите прямо к лестнице, отмеченной белой точкой. Наверху, в (8) вы найдете карту, ведущую в маленькую комнату, на которой вы столкнетесь со странной, живой аномалией (красная точка). Убейте ее, и в результате оборудование в лаборатории больше не будет вас атаковать. Вернитесь в комнату в белой точке, из которой вы поднялись по лестнице. На обратном пути вас атакуют Собаки.

Используйте лестницу (1) и пройдите в нижнюю часть лаборатории. Перепрыгните химическую аномалию в красной точке. Перед вами затопленная комната в середине зала. Вы найдете документы на одном из столов, рядом с компьютером. После этого на вас снова нападут собаки.

Войдите в комнату и спуститесь по лестнице слева (примерно под точкой 5). Возьмите третью часть документов с машины. Вернитесь вверх по лестнице и двигайтесь в комнату с лифтами (2), следя за химическими аномалиями.

Пройдите через шахту лифта (4), используйте лестницы и пройдите через открытую дверь кабины (не через лифт), чтобы добраться до места, отмеченного на карте.

Сохраните игру и возьмите винтовку Гаусса. В комнате слева три бюрера. В черной точке вам придется перепрыгнуть через дыру в полу. Возьмите документы, вернитесь к шахте лифта (4), поднимитесь в кабину.

Используйте лестницу в красной точке. Вам придется сражаться с двумя снорками в черной точке. Используйте лестницу в (9) и войдите в комнату слева. Откройте дверь в красной точке и убейте бюрера. Возьмите последний комплект документов, как только вы вернетесь к (0), вам придется столкнуться с контролирующим сознание мутантом, так что не смотрите ему в глаза.

Если вы выполнили миссию «Один выстрел», у вас должна быть красная карточка доступа, открывающая дверь, отмеченную желтой точкой. Помимо химической аномалии в центре комнаты, это очень интересное депо. Теперь вы можете вернуться на базу военных, вы нашли все, что можно отыскать.

Добавить комментарий

Новые публикации игр