2. Сверхъестественное Сегодня

Продолжаем намеченное прошлой серии – едим на такси в общежитие колледжа, попутно размышляя над прошедшим. Вернувшись, Мия застала Тришу спящей, приняла душ и уснула.

Утром Триша бесцеремонно будит Мию и сообщает, что та кричала во сне, заодно хвастается своей тусой на выпускном.

Вечер. Триша намекает на продолжение банкета, ссылаясь на ближайший бар, мотивируя подругу пирожными и мальчиками. Мия соглашается, – начинаем тратить алмазы, выбрав дорогое платье за 8 брюликов. Одеваем, идем в бар, заодно рассказываем вчерашнее приключение.

Появляется Тэд (бывший парень Триши) и пытается грубо выяснить отношения.

Помогаем:

  • Пнуть Тэда по ноге (+1 стойкость);
  • Вмешаться деликатно (+1 дипломатия).

Заходим в бар, садимся за столик. Делаем заказ на выбор: Зеленый чай и салат или Кофе с пирожным. Триша, очевидно, как азиатский стереотип – заказывает суши. Ведем непринужденный диалог о парнях. Триша заметила молодого парня (Саймона) у стойки бара и спрашивает мнение Мии. Делаем выбор, влияющий на историю:

  • Он не в моём вкусе (-1 отношения с Саймоном);
  • Да, он симпатичный (+1 отношения с Саймоном).

В коридоре заведения Мия замечает незнакомку, которая вчера была в маске и жутко конфликтная. Мия впадает в стадию воспоминаний из которой ее выводит Триша. Саймон начинает «греть уши», слушая беседу двух подруг и вмешивается в разговор. Нам предоставляется возможность угадать его жизненное кредо: ФБР, экстрасенс, уфолог, психиатр. Выбор не влияет на игру.

Саймон оказывается журналистом из желтой прессы – необъяснимое, мистическое и тому подобное. Завязывается дискуссия о неизведанном. Триша приглашает его присесть за столик. Девушки знакомятся. Саймон предлагает написать статью о вчерашних вампирах:

  • Там действительно было необычно (соглашаемся);
  • Но я не хочу рассказывать.

Мия делиться вчерашним переживанием. Саймон дает визитку. Триша спрашивает об оплате будущего материала. Саймон пытается съехать на бесплатную помощь. Мия одергивает Тришу:

  • Прекрати (+1 стойкость);
  • Отчасти ты права (+1 дипломатия).

Происходит перепалка между подругами и Саймон соглашается заплатить (сразу бы так, хитрый жук). Парень уходит за стойку бара, подруги возвращаются в общежитие.

Утро. Мия делиться видением девушки в Красной маске в баре, попутно вспоминая Саймона. Достаем визитку, звоним журналисту, он предлагает Мии подъехать в редакцию.

Саймон встретил на улице, возле редакции и предложил поведать историю с вампирами своему боссу, но прежде хочет убедиться в качестве материала:

  • Но ты же сам попросил рассказать о маскараде! (+1 стойкость);
  • Конечно, я понимаю твои сомнения (+1 дипломатия).

Знакомимся с боссом Саймона мистером Боу. Переходим сразу к делу, снова рассказываем недавнюю историю:

  • Рассказывать эмоционально и красочно. (босс доволен);
  • Излагать сухие факты.

Мистер Боу предлагает работать на него. Мии приходится выбирать:

  • Вот так сразу предлагаете работу? (соглашаемся);
  • Какая тут зарплата?

Босс дает испытательный срок, плюс перспективу в качестве практики для колледжа, стаж и страховку. Затем предлагает Мии самой написать статью о маскараде, для этого определяет рабочее место.

Появляется выбор в виде роскошного нового стола с мощным компьютером за 23 алмаза или бесплатно – пошарпанный с блокнотом. Экономим – писатель должен быть голодным.

Появляется Луис, но быстро ретируется, ссылаясь на занятость. Мия просит задержаться и показать, где находятся тряпки, швабры и т.д. Луис торопиться:

  • Время для шуточек ты нашел. (+1 стойкость);
  • Я прошу всего минуту. (+1 дипломатия).

Луис подсказывает. Мия в платье за 8 алмазов начинает уборку, затем садится за статью. Появляется Саймон. В разговоре Мия просит помочь посетить старый дом вместе с ней, парень соглашается.

Возле старого дома Саймон предложил подождать Мию на скамейке. Мия отправилась к дому, на звонок дверь открыл владелец, который был не в курсе что происходило во время аренды.

Так как нами была накоплена стойкость – история пошла по развитию «Путь стойкости».

Мия решила самостоятельно провести журналистское расследование. Обходим дом, спускаемся в подвал, находим флаер ночного клуба и платок с кровью. Дверь в подвал захлопывается.

Новые публикации игр