9. Макс Фолл

Мия жива, она слышит голоса вокруг нее, но от бессилья не может определить, кто это. Снова девушка теряет сознание. Очнувшись, ее лихорадит, нужна вода. Перед ней взрослый привлекательный блондин, одетый в стиле «милитари». Девушка попросила пить. Опять теряет сознание. Очнувшись чувствует, что кто-то касается ее шеи. Защищаемся:

  • Ударить наугад. (+1 к дару крови)
  • Схватить на ощупь. (+1 к дару луны)

Принимаем решение двигаться по пути Сейлормун. Дар Луны – гипноз, слух, чувство присутствия. Дар Крови – скорость, сила, реакция. Бьем в сторону предполагаемого противника. Мия попадает по мальчишке. Мальчик отлетает, блондин в шоке. Мальчика зовут Шон. Мия снова теряет сознание. Неизвестные собираются ее перевезти в укромное место, из-за ее криков.

Очнулась, перед ней все тот же блондин. Он представляется – Макс Фолл. Он рассказывает о событиях, произошедших пока она была без сознания. Предлагает поехать туда, где ей помогут, но сперва нужно переодеться – вся ее одежда в крови. Макс оставляет новую одежду и выходит.

К Мии возвращается память, она отрывками вспоминает вампира, напавшего на нее возле магазина. Трогает шею – ее укусили. Появляется новое чувство:

  • Прислушаться. (+1 к дару луны)
  • Сосредоточиться на новом ощущении. (+1 к дару крови)

Слышим голоса в соседней комнате – Шон готов ехать. Макс ждет пока Мия переоденется.

Мия переодевается. На выбор:

  • Футболка с длинным рукавом и штаны (10 алмазов),
  • Хакки комбинезон (10 алмазов),
  • Косой топ и юбка (18 алмазов),
  • Свободный джинсовый комбинезон (бесплатно),
  • Скаутские шорты и футболка (бесплатно)

Выбираем, что подешевле, выбор не влияет на развитие игры. Далее Мия зовет ребят в комнату, расспрашивает о происшествии. В этот момент подъезжает полиция, Макс предлагает обойтись без нее. Задаем неудобные вопросы:

  • Сперва объясни, почему. (+1 к стойкости)
  • Хорошо, идем. (+1 к дипломатии)

Ребята пообещали все рассказать попозже. Мия снова теряет сознание, Макс выносит ее на руках.

Мия очнулась где-то за городом. Блондин объясняет, что из-за ее криков соседи вызвали полицию. Он также знает о существовании вампиров и благодарен девушке за спасение Шона.

Макс утверждает, что Мию специально обратили. Появляется Шон, он отзывает Макса посекретничать. Выбираем:

  • Найти силы встать. (+1 к дару крови)
  • Сконцентрироваться на слухе. (+1 к дару луны)

Нагло подслушиваем, узнаем, что Шон не в восторге приводить вампиршу домой. Макс настаивает, у него какие-то планы на Мию. В разговоре он упоминает стаю и волков, также замечает, что на девушку не действует солнце. Девушка теряет сознание.

Очнулась в незнакомой комнате, на столе завтрак. Мия позавтракала, стала осматриваться:

  • Посмотреть фото на стене.
  • Посмотреть награды на полке.

В детстве Макс был еще тем спортсменом, – кубки, призы, награды тому свидетели. Мия достала смартфон из сумочки, но передумала звонить Виктору из-за предполагаемого конфликта ребят с вампирами. Она догадывается, что они оборотни.

Заходят Макс и Шон. Мальчик благодарит за спасение. Макс заверяет в защите.

Мия приводит внешность в порядок:

  • Черный хвост (10 алмазов)
  • Светлый хвост (10 алмазов)
  • Каштановый хвост (10 алмазов)
  • Медный хвост (10 алмазов)
  • Черное короткое каре
  • Светлый Боб каре
  • Каштановый Пикси
  • Короткие волнисто-медные

 

Выбираем, двигаемся дальше. Мия выходит наружу дома.

Макс ставит перед фактом безвредности солнечного света для ее кожи и знакомит со старшим братом Ральфом. Ральф намекает на какую-то проблему. Выбираем:

  • Мне не нужны конфликты с вами. (+1 к дипломатии)
  • Давайте начистоту. (+1 к стойкости)

Мия выкладывает карты: она знает про оборотней. Ральф недоволен, но сообщает, что Мия – и не вампир и не человек. У нее нет клыков. Девушка интересуется:

  • Я не стану вампиром чуть позже?
  • Я вам точно не враг?

Ральф решает, что Мия им не враг и приглашает пожить немного в стае. Решение принято, девушка остается. Макс показывает окрестности, обещает разобраться во всем и рассказывает о древней ссоре с вампиром. Мия чувствует присутствие постороннего. Включается игровой режим «Путь стойкости». Чужим оказывается любознательный волчонок Шон.

Мия просит рассказать об оборотнях:

  • Какие вы? Что не поделили с вампирами? (31 алмаз)
  • Каждое полнолуние превращаетесь в волков?

Макс утверждает, что может превращаться, когда пожелает, – очень удобно. Он знакомит Мию с семейным бизнесом – все для туризма и активного отдыха. Происходит знакомство с дедом – главой стаи — Конрадом. Ему интересно мнение Мии относительно бизнеса:

  • Честно говоря, нет.
  • Да. Я люблю отдых на природе.

Мия определенно понравилась деду, он обещает ее обучить туристическим секретам. Вечером присоединился Ральф, он обеспокоен исчезновением Шона. Макс и Ральф уходят на поиски. Мия рассматривает фотографии и подозревает – где может находиться мальчик. Она отправляется следом за оборотнями. На развилке вспоминает куда направлял Конрад:

  • Свернуть направо.
  • Свернуть налево.

Шона нигде нет. Появляется новый выбор, предлагающий проявить настойчивость следуя по Пути стойкости (17 стойкости – нам хватает). Обнаруживаем молодого волка и огромного кабана.

Между волком и кабаном происходит стычка. Секач убегает, молодой волк превращается в Шона. Мия отводит его обратно, Конрад звонит Максу и Ральфу. Девушка просит Макса не наказывать мальчика:

  • Это отчасти и твоя вина. (10 алмазов)
  • Он ведь ребенок.

Пытаемся убедить бесплатно. В это время к дому кто-то подъехал. Мия спряталась в доме и наблюдает из окна. Перед оборотнями предстает вампир Говард, он ждет переговоров с волками.

Новые публикации игр