В море

В этой главе вам также придется держать глаза открытыми. Необходимо найти и собрать более десятка сокровищ, полдюжины дневниковых записей и несколько необязательных бесед. Натан и Сэм находятся в открытом море, направляясь к группе островов.

После окончания сцены вы окажетесь у побережья. Вы должны искать якорную стоянку. Направляйтесь к самому большому острову, который вы сможете найти в этой группе. В центре есть небольшой пляж. Высадитесь там и выйдите из лодки.

Запись в дневнике № 1 и примечание № 1

Осмотрите пляж и найдите установленный крест в левой части участка. Изучите его, и Натан приступит к созданию первой записи в дневнике. Как только вы найдете эту запись, вы найдете и вторую. Продолжайте бежать по скалам направо.

Вы найдете небольшой выступ. Под этим выступом вы обнаружите несколько ящиков, на которых, наконец, найдете старую записку. Ее стоит прочитать, и она обеспечит вам первую ноту из двух в этом уровне. Вы сейчас искали этот пляж.

Вернитесь в лодку и возьмите курс налево. Пройдите мимо скал слева, чтобы оказаться на небольшом острове. Сэм объявится и скажет, что обнаружил обломки корабля. Причальте к небольшой группе островов.

Примечание № 2

Сравнительно быстро вы снова найдете несколько ящиков, разбросанных по острову. Изучите их, и Нейт найдет вторую и последнюю записку на этом уровне. За ящиками вы обнаружите мачту, торчащую из воды. Бегите к этому одинокому столбу, пока Сэм остается в лодке.

Запись в дневнике № 2

Непосредственно перед тем, как добраться до мачты, нужно посмотреть в направлении мачты. Натан получает возможность сделать запись в дневнике, глядя на корабль. Однако для этой области это еще не все. Продолжайте приближаться к затонувшему кораблю.

Сокровище «Латунные карманные солнечные часы»

Прыгайте в кристально чистую воду и ныряйте вниз. Нырните за борт корабля в его брюхо. Вы найдете небольшую коллекцию кораллов непосредственно в том месте, где мачта загораживается. В одном погружении вы найдете компас. Вот и все для этого острова.

Вернитесь к своему брату и лодке. Из своего текущего положения вы должны вернуться прямо к большому острову в центре. Док на пляже, до которого можно добраться с этой стороны. Выйдите из лодки и пройдите направо в тенистый лес.

Сокровище «Табакерка с комбинированным замком»

Вы должны дойти до дерева. Там вы найдете несколько ящиков и, наконец, следующее сокровище этого уровня — жестянку с табаком. Это все для этой области. Вернитесь к своей лодке и сядьте в нее. Продолжайте огибать остров по часовой стрелке.

Проедьте через скальный туннель и посмотрите на скалы справа от лодки. Вы увидите небольшой выступ. Остановите лодку и заберитесь на крышу кабины. Это даст вам возможность подняться на выступ над вами.

Сокровище «Опиумная хижина из персидской кожи»

Воспользуйтесь этой возможностью, и вы найдете несколько уступов, по которым можно подняться. Поднимитесь направо. Там вы попадете на небольшую площадку, с которой дальше дороги нет. Бегите к краю, и вы обнаружите следующее сокровище – блокнот.

Отсюда прыгайте прямо в воду и запрыгивайте в лодку. Продолжайте огибать остров по часовой стрелке. С левой стороны находится остров чуть большего размера, он находится прямо рядом с главным островом. Обойдите его так, чтобы дойти до задней части.

Сокровище «Персидская серебряная шкатулка с перьями»

Там вы обнаружите пляж. Приведите туда лодку и пришвартуйтесь. Справа вы увидите искусственное сооружение. Но сначала держитесь левее точки приземления. Вы найдете небольшую пещеру. В этой пещере вы обнаружите следующее сокровище.

Сокровище «Кувшин из серебра и дерева»

Он расположен в тени пещеры с правой стороны. Как только вы найдете хороший кусок, вернитесь на середину пляжа. У перехода пляжа в траву вы найдете еще одну небольшую пещеру. Внутри вы найдете следующее сокровище – небольшую банку.

Запись в дневнике № 3

Повернитесь на место, где находится это сокровище, и перед вами откроется крайне мрачное зрелище. Вы видите пирата, который был привязан к колу и, по-видимому, умер там. Натан настолько очарован этим зрелищем, что сразу же делает новую запись в дневнике.

Повернитесь и идите в сторону травы. Вы найдете лестницу. Поднимитесь по ним и держитесь правее. На земле вы найдете большую площадь, покрытую листьями. Внимательно осмотрите это место, и Натан обнаружит дверь под листьями.

Но эта находка пока ничего не стоит, потому что дальше здесь пока ничего не получится. Поднимитесь по лестнице и перейдите мост слева. Вы попадете на площадку следующей башни. Войдите в него и поднимайтесь по лестнице, пока не достигнете вершины.

Как только вы не сможете пройти дальше, вам придется вылезти из окна и продолжить путь вдоль внешней стены. Используйте крюк для лазания, чтобы добраться до крыши. В комнате вы найдете пыльный золотой символ. Натан теперь делает заметки о находке.

Сэм просто прикасается к символу, и открывается окно. Вы обнаруживаете странное здание, расположенное на пляже. Двое решают посетить это место в следующий раз и пока расходятся. Откатитесь вниз с помощью крюка для лазания.

Спуститесь вниз по оставшейся части пути и бегите обратно по тропинке к тому месту, где вы нашли заросшую дверь. Теперь бегите на другую сторону пляжа, чтобы осмотреть строение. Встаньте на него и посмотрите на большую стрелку.

Что делать дальше – просто. Оставайтесь в лодке и всегда следуйте указаниям, которые дают вам стрелки. Они ведут вас вокруг острова и находятся иногда над, а иногда под водой. Стрелки в конце концов приведут вас к небольшой отдаленной пещере.

Зайдите в эту пещеру и остановитесь у столба посреди воды. Если вы заберетесь в кабину водителя вашей лодки, вы сможете забраться на скалу. Следуйте по тропинке, пока не окажетесь под потолком пещеры.

Сокровище «Бронзовая раковина клюва декана»

Затем используйте захватный крюк, чтобы перебраться на другую сторону пещеры. Вы найдете секретную поляну. Сэм и Натан немного подшучивают над этим местом. Бегите по тропинке, пока не дойдете до долины. Когда вам придется возвращаться наверх, вы должны посмотреть на тропинку справа.

Там вы найдете следующее сокровище рядом с камнями. Собрав его, пройдите дальше вверх. Перепрыгните через небольшую канаву справа и подойдите к большим воротам. Однако он заблокирован некоторыми скалами. Путь, который приведет вас дальше, находится слева.

Заберитесь на стену, которая находится здесь. Вы обнаружите несколько ниш, которые можно использовать для подъема. Он поднимается в пещеру. Проползите до его конца и дойдете до деревянной балки. Сэм поможет вам отодвинуть его в сторону. Вы попадете в альков.

Прыгните на скальную стену слева и заберитесь наверх. Вы достигнете плато, на котором много травы. Перебегите по узкой балке, которая там находится. Поднимитесь наверх к пляжу, там есть еще одна платформа с натянутым над ней мостом.

Оттуда посмотрите налево в сторону скал. Вы найдете рухнувший подвесной мост. Вы не можете встать в одиночку. Поднимите Сэма. Ваш брат немного осматривается и чуть не падает с моста. Воспользуйтесь обрушившимся мостом и подтянитесь.

Сокровище «Могольская резьба по слону»

На вершине следуйте за желтыми цветами, пока не дойдете до края обрыва. Перепрыгните на другую сторону, и вы попадете в пещеру справа. Однако в темноте вы найдете небольшой клад, если внимательно осмотритесь на земле.

Найдя слона, выйдите на улицу. Слева от пещеры вы найдете несколько деревянных балок. Поднимитесь по ним, чтобы попасть под навес. Оттуда перепрыгните на деревянные столбы, торчащие из стены. Продолжайте прыгать, и вы снова попадете к своему брату Сэму.

Познавательная беседа № 1

Вы попадете на красивое скалистое плато. В нем много растений. Дойдите до его конца, и Сэм последует за вами. Насладитесь прекрасным видом и поговорите с Сэмом, который предлагает вам побеседовать по желанию. После этого бегите обратно. Вы найдете ствол дерева.

Вы можете обвязать веревку вокруг этого ствола дерева и спуститься по скале. Делайте это на левой стороне скалы и раскачивайтесь вперед-назад. Вы увидите несколько выемок в скале, на которые можно замахнуться. Поднимитесь по ним и используйте крюк для лазания.

Сокровище «Османский шлем»

Это приведет вас к следующему разделу. Продолжайте двигаться по проходу, пока не достигнете вершины скалы. Бегите вверх по лестнице справа, и незадолго до конца вы достигнете еще одной впечатляющей башни. Внутри этой башни находится сокровище.

Просто спуститесь на первый этаж и найдите его на нескольких ящиках. Выйдите на улицу, а затем заберитесь на башню до самого верха. Выполните ту же процедуру, что и с предыдущей башней. Оказавшись внутри на самом верху, вы должны выйти наружу через окна.

На вершине вы найдете балку. Балансируйте над ним и оттуда прыгайте обратно к острову. Над вами находится балка, которую можно использовать с помощью крюка для захвата. Будьте осторожны. С другой стороны находится склон. Мы пока не хотим скатываться по ней.

Сокровище «Бронзовая ваза Дина»

Постарайтесь приземлиться на устойчивую поверхность перед ним. Бегите влево и переместитесь на небольшую травянистую площадку. Там вы найдете еще одно небольшое сокровище. Собрав его, вы наконец-то сможете спуститься вниз. Как только вы окажетесь там, бегите налево.

Вы найдете небольшую расщелину, которая приведет вас дальше вниз. С левой стороны вы найдете камень. Поднимитесь по нему, и вы попадете на платформу. Пока вы не видите, что можете использовать захватный крюк, но если вы прыгнете к чаше с водой, у вас появится такая возможность.

Сокровище «Странная реликвия»

Поэтому наберитесь смелости и прыгните. Используйте захватный крюк на дереве и перемахните в следующую зону. Отпустите на вершине. Вы приземлитесь рядом с чашей с водой. Осмотрите эту чашу с водой, и вы обнаружите следующее сокровище.

Запись в дневнике № 4

В этот момент вы можете вернуться к разлому. Вернитесь к концу грязного склона. Вы найдете цистерну. Сэм немного рассказывает вам об этом, и вы решаете спуститься вниз. Снова следуйте за желтыми цветами и спрыгните вниз по тропинке.

Внимательно посмотрите на статуи. Особенно интересна статуя, несущая копье. Посмотрите на него, и Натан сделает свою следующую запись в дневнике. Как только это будет сделано, поднимитесь обратно и дойдите до конца склона.

Натан может спуститься в цистерну по грязному склону и использовать копье как точку опоры для своей веревки. Сделайте это и заскочите в пещеру, которая находится рядом со статуей. Бегите дальше вниз и снова осмотритесь в поисках точки опоры.

Сокровище «Мифический Хамасский гусь»

Используйте его, как и раньше, но на этот раз не падайте вниз, а подтягивайтесь полностью вверх, пока не достигнете основания статуи. Там, у ног статуи, вы найдете предпоследнее сокровище в этой секции.

Теперь опуститесь вниз и приземлитесь в центре комплекса. Сэм последует за тобой. Когда вы приедете, вы обнаружите множество дверей. Сначала вам нужно пройти через дверь слева от больших ворот. Это своего рода комната с картой и множеством складных предметов.

Запись в дневнике № 5

Как только вы войдете в секцию, вы заметите красивую радиограмму, расположенную в центре комнаты. Изучите его, и вы получите пятую запись дневника в игре. Сэм приходит к вам, и вы обсуждаете полученные результаты. Слева от радиограммы вы найдете еще одну карту.

Осмотрите всю комнату сверху донизу, и вы обнаружите множество интересных предметов и картин, которые позволят вам немного больше узнать об истории пиратов. Выйдите из комнаты и пройдите в следующую комнату, которая находится слева от предыдущей.

Необязательная беседа № 2

Посмотрите на стол. Вы найдете некоторые принадлежности. Сэм следует за тобой. Как только он сядет за стол и заговорит о поставках, у вас появится возможность провести с ним второй и последний необязательный разговор. Пройдите дальше и вы попадете в затопленную зону.

Сокровище «Шкатулка из черепаховой скорлупы с пике»

Прыгните в воду справа за столом, где вы разговаривали с Сэмом, и плывите до конца небольшого прохода. Выйдите из воды справа, где находятся травянистые камни. Бегите вперед к плитам, и вы найдете на земле последнее сокровище на этом уровне.

После находки вернитесь к Сэму и, наконец, забегите в большую дверь, которая не заблокирована. Вы найдете большие запертые ворота с левой стороны и выключатель на полу перед ними. Изучите его. Поднимите ворота с помощью брата и пролезьте снизу.

Вы попадете в большую комнату, в которой снова обнаружится замечательная головоломка. Пробегите вперед к рулевому колесу и взаимодействуйте с ним. Вы можете перемещать кольца слева направо и поворачивать платформы. Цель – настроить символы на сферах так, чтобы они соответствовали символам на свету. Сэм всегда будет комментировать, если вы правильно определите созвездие. Поэтому действуйте следующим образом:

• Первое кольцо
  • Переместите кольцо на два места вправо так, чтобы мяч оказался на платформе.
  • Поверните платформу три раза.
  • Переместите кольцо на два места влево.
  • Поворачивается шесть раз, чтобы справа отобразился знак «W».
  • Переместите правый шар на свет.

Второе кольцо

Этот вариант немного сложнее. Статуи пиратов поднимаются с земли, и вы должны обратить свое внимание на следующее кольцо. Два огня находятся прямо позади Натана. Переместите шары так, чтобы один находился между двумя лампами, а другой – слева от левой лампы.

Подберите пустой шар к лампочке с одной полоской. Затем переместите его в место, где нет платформы, которая могла бы продолжать вращаться. Теперь займитесь другой сферой. Три полосы должны располагаться так, чтобы тени накладывались на них.

Третье кольцо

Правильно расположить шары в этом кольце тоже нелегко, ведь знаки вращаются при каждом движении. У вас есть знак женственности и знак мужественности. Но как только вы разберетесь с системой, эта часть головоломки станет легкой.

Посмотрите на фотографию, которую мы сделали для вас. В нем вы можете увидеть, как расположить второй символ, обозначающий женственность. Он находится рядом со световым знаком мужественности. Вы, должно быть, уже установили знак мужественности.

На этом рисунке он должен находиться на два пробела левее, чтобы на него не влиял поворот платформы женского знака. Сэм говорит, что вы решили головоломку и можете переназначить символы на соответствующие им световые знаки.

Это решит головоломку и откроет путь к следующему разделу. Вы найдете подъемник, который доставит вас наверх из пещеры. Вы увидите последнюю статую – статую Эйвери. Поднимитесь влево по скалам и спуститесь по зиплайну.

Вы доберетесь до своей лодки. Вытащите его и найдите статую Эйвери. Он находится на острове, где вы обнаружили маленькую башню. Если вы остановитесь прямо перед статуей, Натан сможет сделать последнюю запись в дневнике на этом уровне.

Он также является последним коллекционным предметом на этом уровне. Поднимитесь по лестнице сзади, и вы попадете на заднюю часть статуи. Заберитесь на его плечо и посмотрите в телескоп. Вы узнаете цель своего следующего уровня и завершите этот раздел.