Кто достоин …

Запись в дневнике № 1

Вы нашли то, что искали, и теперь болтаетесь в пиратской пещере. В этой главе вас ждет множество сокровищ, дневниковых записей и необязательных разговоров, так что приступайте. Как только вы войдете в зону, вы найдете клетку с правой стороны.

Сокровище «Коробка с кремневым замком и лампой»

В этой клетке сидит труп недостойного человека. Изучите его на предмет первой записи в дневнике. С того места, где вы его нашли, пройдите в пещеру справа. Держитесь левее и идите налево от начала моста. Вы найдете вход в небольшую пещеру.

Там лежит скелет пирата. Рядом с ним лежит кремневый замок с лампой. Снова покиньте пещеру и перепрыгните через мост. Поднимитесь по скалам справа и идите по тропинке. Вы придете к большому склону. Спрыгните с него и подтянитесь по дорожке, и вы попадете в ярко освещенную комнату с большим окном. Дверь за вами закрывается, и вы смотрите на следующую головоломку. Слева от большого загона вы найдете скелет. Мертвец, как и Натан до этого, протянул руку в отверстие и потерял ее.

Вытащите его, и система головоломок вернется к началу. Время решить ее. Подойдите к объекту и возьмите ведро. Слева от двери вы найдете небольшой пруд. Возьмите ведро и бегите с ним в воду. Ведро наполнится. Возьми его и отдай своему брату.

Он кладет его на растение, и оно начинает шевелиться. В дневнике вы увидите, что кресты в конце должны быть освещены. Поэтому поставьте кресты в правильное положение. Большой крест должен быть посередине. Ведро должно находиться вверху, черный крест – справа, а маленький белый – слева.

У вас есть четыре колеса. Мы пронумеровали колеса от одного до четырех слева направо. Действуйте следующим образом.

  • 1-е колесо: один раз влево
  • 3-е колесо: дважды вправо
  • 4-е колесо: один раз вправо
  • 2-е колесо: один раз влево
  • 4-е колесо: один раз вправо
  • 1-е колесо: один раз влево

Эта настройка приносит желаемый успех. Ведро приземляется сверху, а кресты находятся в правильном положении. Затем подойдите к отверстию в стене, где был пират. Поэтому засуньте руку и надейтесь, что ловушка не захлопнется, когда вы запустите механизм.

Запись в дневнике № 2

Прежде чем покинуть комнату с головоломкой, осмотрите выключатель, который вы только что нажали. Этот переключатель начнет следующую запись в дневнике. Теперь вы можете покинуть комнату. Идите вперед к скалам в этой области.

Необязательный разговор №1

Сэм ведет его за собой. Пусть он идет вперед, пока не окажется на краю обрыва. Там он начинает говорить. Это возможность провести единственный необязательный разговор с ним в этой главе. Поговорите с ним, а затем продолжите исследовать большую пещеру.

Сокровище «Странный кулон»

Пора искать следующее сокровище. Это не так далеко от места вашего разговора с Сэмом. Идите направо. Там вы найдете скалу. Если вы встанете на краю обрыва, то обнаружите деревянную балку, торчащую из скалы.

Опуститесь вниз и зацепитесь за него с помощью захватного крюка. Повернитесь и используйте веревку, чтобы перемахнуть к небольшой пещере в этой секции. Если вы получите достаточный импульс, то приземлитесь на платформу с трупом скелета.

Посмотрите на него внимательно, и вы обнаружите Странный кулон. Вернитесь тем же путем, что и спускались, и перемахните вверх, используя балку. Поднимитесь обратно на платформу по камням, и вы снова окажетесь на тропе.

Сокровище «Сувенирная шкатулка»

Поднимитесь на самую высокую точку в этой секции и обнаружите еще одну балку, свисающую с потолка. Используйте его, чтобы перемахнуть на следующую платформу под вами. На этой платформе вы найдете скалу с левой стороны. Бегите к нему.

Спуститесь вниз и поднимитесь еще ниже. Вы найдете следующее сокровище для своей коллекции в самой низкой точке. Это шкатулка на память. После этого вернитесь к своему брату и продолжите путь. В верхней части области вы найдете разрушенный мост.

Справа от него вы можете помочь Сэму подняться по лестнице. Сделайте это, и он задвинет ящик для вас. Возьмите его и подтолкните к стене, где вы увидите поручень. Поднимитесь и следуйте за своим братом по скалам в пещеру.

Теперь вы окажетесь в катакомбе. В левой части комнаты есть проход, он находится немного выше. Проберитесь через него и вы придете к водопаду. Слева вы найдете возможность для скалолазания. Поднимитесь вверх и подойдите к стене. Там вы сможете подслушивать своих врагов через стену.

Сокровище «Жестяная коробка»

Это даст вам представление об их планах. После сцены вам нужно подняться дальше вправо и упасть вниз. Вы попадете в комнату с колоннами. Пробегите через комнату сзади слева и вы попадете в небольшую боковую комнату.

Внутри находится упавшая статуя. Проползите под этими статуями, и вы найдете следующее сокровище – оловянную шкатулку. Бегите обратно и спускайтесь в следующую яму. Там вы можете ухватиться за балку с помощью альпинистского крюка.

Сокровища » Часы с черепом Memento Mori «

Спуститесь немного вниз и сможете перемахнуть на скалы слева. Справа от платформы вы найдете отверстие в стене. Поднимайтесь вверх, и вы попадете в шахту. Проползите до конца, и вы найдете ящик с колесами под ним.

Подтолкните его к краю и спрыгните вниз. Подтолкните ящик к следующему краю и заберитесь наверх. Пробегите через ворота позади и идите направо. Вы придете к разрушенному мосту, где вы уже бывали. Посмотрите вниз на этот мост.

В нише вы найдете маленький сверкающий предмет. Опуститесь на край и продолжайте опускаться вниз, пока не доберетесь до маленького сокровища – часов с черепом Memento Mori. Затем поднимитесь обратно и забегите в другую большую комнату наверху.

Посмотрите направо, и вы найдете металлический ящик чуть выше над обрывом. Бросьте грейфер на этот ящик и перепрыгните через яму. Подтянитесь, и вы окажетесь на другой стороне. Изучите эту область подробно.

Сокровище «Сотрудники шотландского суда»

Справа от большого металлического ящика вы найдете еще несколько деревянных ящиков. Перепрыгните через эти ящики на другую сторону. Там, под бесполезным хламом на деревянной бочке, вы уже найдете последнее сокровище в этой главе, это Шотландский придворный посох.

Снова перепрыгните через ящики и переместите металлический ящик в конец комнаты, до упора. Поместите его на краю участка. Используйте грейфер и ухватитесь за ящик. Раскачивайтесь слева направо и спрыгните на самой высокой точке в сторону скал.

Запись в дневнике № 3

Поднимитесь наверх и следуйте по проходу. Вы попадете в большую комнату, пол которой, похоже, провалился. Из своего текущего положения пройдите до конца влево. Спрыгните вниз на следующую платформу и немного осмотритесь. Вы обнаружите скелет мертвого пирата.

Рядом с этим скелетом вы найдете третью и последнюю запись в дневнике из всей главы. Тогда следуйте за Сэмом. Он уже открыл для себя путь вперед. Балансируйте над балкой, которую он открыл для вас. Вы дойдете до другой балки, которая свисает сверху вниз.

Подождите, пока Сэм поднимет балку, и бегите к краю скал. Спрыгните с него и поднимитесь вправо к следующей деревянной балке, где можно прикрепить захватный крюк. Перекатитесь на скальную стену и поднимайтесь оттуда все выше и выше.

На верхней платформе вы найдете большой металлический ящик. Подтолкните его к балке и дайте ему упасть вниз. Теперь балка направлена вверх. Спрыгните вниз и перебегите на другую сторону пропасти. Позвольте Сэму спасти вас, пока весь комплекс не рухнул.

Бегите по проходу, и вы попадете в комнату. После длинной сцены начинается перестрелка. Ты разлучен со своим братом. Прыгните к нему на платформу. К сожалению, вы скатитесь вниз. Теперь поднимитесь наверх и постарайтесь сохранить обзор вращающейся колонны.

Оказавшись на вершине, вы должны сначала уничтожить своих врагов с помощью атак ближнего боя. Затем возьмите пистолет и расстреляйте охранников. Затем заберитесь на скалу, на которой стоит Сэм, и используйте веревку, чтобы перемахнуть с балки наверху на следующую скалу.

Оказавшись там, вам придется пробиваться через проходы. Далее следует длинный, насыщенный действиями переход с многочисленными перестрелками. Чем дальше вы поднимаетесь, тем больше вероятность встретить снайперов. Возьмите их винтовки и стреляйте из этого оружия по врагам с большого расстояния.

Добравшись до вершины строительного крана, вам нужно будет скатиться по склону, ведущему вниз. Лучше всего не останавливаться и всегда продолжать двигаться. Прежде чем склоны приведут вас в пропасть, вы должны подтянуться к балкам с помощью захватных крюков. Вы должны продолжить спуск к морю. В конце Салливан ждет вас в самолете. Прыгните в воду и плывите к его плавающему самолету. Глава закончена.

Новые публикации игр