Кораблекрушение

Судьба не благоволит братьям Дрейк. Они оказываются на острове, куда хотели попасть, но их на время отделяют друг от друга люди Рэйфа, и Натан остается один. Пробегите по берегу и перелезьте через бревно.

Поднимитесь на скалы и следуйте вдоль берега. Через некоторое время на берегу вы найдете небольшой ящик для хранения. К сожалению, он пуст. Бегите дальше к кустам позади вас и взберитесь на скалы. Она уходит все дальше и дальше вдоль воды.

Натан много разговаривает сам с собой и, кажется, теряет концентрацию. При подъеме двигайтесь очень медленно и старайтесь не прыгать, иначе Натан поскользнется. Вы попадете в лаз, где Натан упадет вниз, это часть сценария.

Он просыпается немного позже. В следующей последовательности вы, очевидно, увидите, как Сэм посылает сигнал. Ты хочешь добраться до него. Поднимитесь по склону слева и продолжайте движение по лазам. Вы увидите красивый водопад. Поднимитесь к месту, которое мы запечатлели на фотографии.

Сокровище «Персидское кольцо»

Сокровище находится в расщелине, и его легко пропустить, если не быть внимательным. Заберитесь на него и заберите первое из пяти сокровищ. Затем поднимитесь еще выше и пробегите через расщелину, которая приведет вас в пещеру.

Вы подойдете к обрыву. Оттуда вы можете прикрепить крюк для лазания к стволу мертвого дерева и перемахнуть на следующий уровень справа. Снова продолжайте подниматься вверх. Не останавливайтесь из-за того, что Натан чуть не упал, и продолжайте свой путь.

Сокровище «Деревянный кувшин»

Вы снова достигнете красивого водопада. Когда Натан добрался до вершины, перед ним открылся прекрасный вид, и он заметил людей Рэйфа. Прикрепите веревку к устройству и спуститесь вниз. Спуститесь вниз на конце веревки, и вы попадете в небольшой альков.

Ищите небольшое тенистое место, которое мы запечатлели на фотографии. Там вы обнаружите сокровище номер два между камнем и маленькой банкой. Пробегите дальше в пещеру и запрыгните на валун в центре, который даст вам возможность забраться на него.

Запись в дневнике № 1

Поднимайтесь. Бегите дальше в пещеру. Вы найдете скелет и настенную картину. Встаньте перед ним, и вы откроете первую запись в дневнике Натана. В этом месте вам нужно развернуться на 180 градусов.

Сокровище «Бинокль»

Вы найдете склон, по которому можно скатиться вниз. Спрыгните перед самым обрывом и держитесь за стену. Поднимитесь по водопаду, и Натан включит свой фонарик. Исследуйте немного эту пещеру. В пещере вы найдете небольшой ящик.

Примечание № 1

Рядом с этим ящиком находится следующее сокровище. Поверните направо, и вы найдете проход через пещеру. Нырните под свод и окажетесь на свободном месте. Она заросла зеленой травой. Осмотрите левую часть области.

Запись в дневнике № 2

Там вы обнаружите труп. Рядом с ним лежит первая нота. Оттуда поднимитесь по каменной дорожке. Посмотрите вверх, и вы обнаружите скелет пирата, свисающий сверху. Натан делает записи, и таким образом получается его вторая и последняя запись в дневнике.

Пройдите к трупу и заберитесь на стену. Проберитесь мимо пирата, и у вас будет возможность взять у него инструмент – крюк для скалолазания. Этот инструмент очень полезен и может быть использован вами поблизости.

Всякий раз, когда вы видите темные пятна на стенах, вы сможете воспользоваться этим средством. В противном случае вы не сможете продвинуться дальше в следующем прохождении скалодрома. Поэтому вставьте штырь в скальную породу таким образом, чтобы получилась промежуточная ступенька.

С помощью этого промежуточного шага вы сможете добраться до другой точки захвата и таким образом продолжить восхождение. Это откроет для вас новые области. Когда вы достигнете вершины, перепрыгните на следующий скалодром и в прыжке зацепитесь за стену штырем.

Спуститесь вниз и перепрыгните на следующую стену. Теперь некоторые приспешники Шорлайн встанут на вашем пути. Поэтому впредь держите свои действия несколько сдержанными, поскольку они (все еще) вооружены, а вы – нет. Оставайтесь в высокой траве и подкрадывайтесь к своим коллегам.

Если вы находитесь достаточно близко, уничтожьте первого охранника атакой ближнего боя из засады. Получив оружие, пройдите оставшуюся часть участка и убейте всех солдат Шорлайн. У мужчин с собой два вида винтовок.

Кондор похож на дробовик и не подходит для этого боя, так как сильно разбрасывается. Поэтому лучше ехать по HS39. Это точный пулемет, который лучше подходит для этой местности. Также будьте готовы к красным прицельным лазерам снайперов.

Просто бегите вдоль края скал, пока не достигнете большого одиночного камня. Вы можете спуститься по нему и перемахнуть в следующую зону. На этом заканчивается этот небольшой, насыщенный действиями переход, и вы снова оказываетесь в джунглях. Просто послушайте комментарий Натана.

Примечание № 2

Вы наткнетесь на следующий труп пирата после следующей скалы, на которую вы забрались. Натан делает некоторые заметки об этом, и ты нашел последнюю заметку на этом уровне. Теперь осталось открыть только сокровища.

Сокровище «Декоративный кинжал»

Следующее сокровище ждет вас совсем рядом. Заберитесь на камень за трупом пирата и бегите в конец темной пещеры. Там на полу вы найдете декоративный кинжал. Вернитесь к трупу и воспользуйтесь лазом справа от него. Торопитесь при подъеме.

На вершине вы, наконец, снова находите своего брата и немного продвигаетесь по следу сокровищ. Вы найдете несколько руин, которые, похоже, были созданы пиратами. Спрыгните вниз и пробегите мимо тележки через большие ворота.

Сэм последует за ним. Бегите по лестнице, чтобы оказаться за домом. Следуйте за ним в дом, который находится в руинах. Поднимитесь. Переберитесь через обвалившуюся крышу в помещение. Вы можете пролезть под обломками, чтобы добраться до ящика, который нужно сдвинуть. Продолжайте движение, пока не достигнете еще одной кучи обломков.

Натан будет резать на нем зубы, а Сэм предложит вам попробовать в другом месте. Бегите вверх по пандусу, а оттуда под обломки. На первом этаже есть еще один путь вниз, пока вы не окажетесь под первым этажом.

Сокровище «Кувшин Бартмана»

Там, под обломками, рядом с ящиками, вы найдете последнее сокровище в этой секции – кувшин. Найдя его, вернитесь к брату Сэму и поднимитесь в остатки здания. Вы подойдете к окну, которое находится слишком высоко для вас.

До него нельзя добраться, поднявшись. Сэм предлагает тебе попробовать что-нибудь другое. На полу над вами слева вы найдете ящик, как показано на рисунке.

Поднимитесь и столкните ящик вниз, чтобы он приземлился во дворе и вы смогли его передвинуть. Поднесите его под окно и заберитесь наверх. Сэм уже вышел вперед и наслаждается прекрасным видом. Следуйте за ним, и вы увидите, что вас ждет в следующей главе.