12 лучше, чем 6" - это динамичный 2D-шутер с элементами стелса. Игра была разработана небольшой российской студией Ink Stains Games. Интересно, что название игры происходит от поговорки "лучше пусть тебя судят 12 человек, чем несут 6". Имеется в виду количество присяжных в американских судах и шесть человек, которые несут гроб на похоронах.
История
Жаркое лето 1873 года. Заключенный размышляет о том, каким путем ему придется добираться из родной Мексики в далекий Техас. Дорога ведет через Остин, Сан-Антонио, Альбукерке и Хьюстон. Захудалые салуны, захватывающие дух города, дорогие кабаре, земли индейцев, караваны... Везде его ждут насмешки, недружелюбные лица, подозрения, охотники за головами и стаи горячего свинца. Однако он не намерен оставаться в долгу ни перед кем, да и рука у него чрезвычайно быстрая. Одно можно сказать точно: живым его не возьмут.
Механика
Механика напоминает формулу серии Hotline Miami, но она интересно перенесена на Дикий Запад. Прицеливание осуществляется с помощью мыши и не должно вызвать особых проблем у опытных игроков. Настоящее веселье начинается во время стрельбы, ведь прежде чем выпустить каждую из шести пуль из револьвера, нужно сначала взвести оружие другой кнопкой, не забывая при этом об ограниченном количестве патронов и о том, что ручная перезарядка идет только по одной пуле. Другие элементы арсенала также имеют свои секреты, о которых необходимо помнить: лук нужно сначала натянуть, двуствольный дробовик расправится с людьми на небольшом расстоянии, но только с двумя сразу, а пушке Гатлинга нужно время, прежде чем она начнет стрелять.
На удивление много желающих попасть в руки к нашему мексиканскому главному герою. В последующих уровнях, подготовленных разработчиками, мы побываем в самых разных местах, где столкнемся с индейцами, ковбоями, шахтерами, бандитами и прочими отбросами земли. К каждому испытанию можно подойти несколькими способами. Конечно, выбивать двери со всех ног и бросать динамит - это один из них. Однако если шансы складываются не в нашу пользу (что случается крайне часто), стоит спокойно обойти здание в поисках другого входа, а то и спрятаться за дверью туалета, чтобы застать нежданного гринго со спущенными штанами в буквальном смысле слова. Игра предоставляет герою полную свободу действий в борьбе с врагами, но будьте осторожны - один выстрел часто приводит к смерти и вынуждает нас повторять уровень.
Технические аспекты
Характерные визуальные образы игры, слегка напоминающие рисунки в школьной тетради, были написаны художниками студии вручную, а затем переведены в цифровой формат. В игре используется крайне ограниченная палитра цветов, что является интересной художественной мерой. Синие грани закрывают белые плоскости объектов, а вишенкой на торте становится красная кровь, которая бурным потоком льется из убитых врагов. Заслуживает внимания и музыкальное сопровождение, которое не жалеет для игроков звуков электрогитары. Аранжировки сочетают слегка искаженные рок-фонограммы с более "западными" классическими гитарными партиями, создавая уникальную смесь жанров.
Другое
Разработка игры велась достаточно прозрачно. Изначально был создан проект на Kickstarter, который собрал всего на 13 фунтов больше минимальной цели в 15 000 фунтов. Для тестирования было доступно целых три пре-альфа-версии игры, что позволило подстроить все аспекты игры под предпочтения создателей. Проект также посетил Steam Greenlight, где всего за 4 дня получил одобрение сообщества и одновременно закрепился в магазине Valve.
Системные требования
Минимальные: |
Intel Pentium 4 2.9 Ghz |
2 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 512 MB GeForce 8800 GT или лучше (видеоадаптер) |
300 MB HDD (место на жестком диске) |
Windows Vista/7/8.1 |