Zne

Релиз: 1995
Разработчик: Bandai Namco Entertainment
Издатель: Bandai Namco Entertainment

База игр

Air Combat, изданная японской компанией Namco, является первой частью серии аркадных авиасимуляторов, которая со второй части получила название Ace Combat. Игра была создана по образцу аркадного автомата той же компании, выпущена в 1993 году, а на PlayStation вышла в 1995 году, встретив положительный прием у геймеров и критиков.

История

К югу от континента Усе находятся острова Скалли, где в 1995 году произошел государственный переворот. Террористы серией поразительных атак сильно подорвали силы лоялистов, и правительство решило нанять наемников Scarface, чтобы избавиться от злоумышленников и обеспечить безопасность полетов.

Игрок берет на себя роль одного из пилотов эскадрильи Scarface и принимает участие в серии миссий, состоящих как из воздушных боев с многочисленными противниками, так и из бомбардировок наземных целей. Баланс счета зависит от масштаба успеха в последующих миссиях. Заработанные деньги используются для разблокировки новых машин, в том числе наиболее популярных военных самолетов, таких как F-4 Phantom, F-14 Tomcat, стелс F-117, Tornado, F-15, F-16 и многих других.

Механика

Air Combat - это аркадный летный шутер, в котором игрок сидит за штурвалом военного самолета. Хотя конфликт, представленный в игре, происходит в вымышленной вселенной, самолеты в игре являются аналогами машин, известных в реальном мире.

В игре Namco физика не играет существенной роли, а управление самолетом является чисто аркадным. Камера позволяет следить за происходящим с двух точек зрения - сзади самолета и от первого лица, но без обзора интерьера кабины. В последнем случае на экран выводится довольно примитивный аналог настоящего HUD (полупрозрачный дисплей, содержащий информацию, поддерживающую действия пилота), облегчающий ориентирование в небе, слежение за врагами и стрельбу. Количество боеприпасов, взятых на миссию, не имеет ничего общего с реальностью и либо неограниченно (в случае слабого оружия), либо обычно исчисляется десятками штук.

После первых нескольких миссий игроку также предоставляется поддержка второго пилота, которому перед началом миссии на экране регистрации можно дать три команды, связанные с защитой лидера, сосредоточением на миссии и самостоятельными действиями.

Технические аспекты

Игра предлагает игровой процесс в трехмерном окружении. Ее характерной особенностью является использование насыщенных цветов, что должно было подчеркнуть "казуальный" характер игры. Продюсером Air Combat был Казуми Мидзуно (Kazuu), который ранее также отвечал за громкую и крайне кровавую игру Splatterhouse, созданную на аркадных автоматах, и сыграл важную роль в создании франшизы Ridge Racer.

Новые публикации игр