Zne

Релиз: 1996
Разработчик: Probe Entertainment
Издатель: Acclaim Entertainment

База игр

Спустя четыре года после выхода третьей части саги об инопланетянах компания Acclaim Entertainment, Inc. решила выпустить шутер от первого лица, который подвел бы итог приключениям отважной Эллен Рипли. Разработкой программы Alien Trilogy для PC и PS1 занималась студия Probe Entertainment. В начале 1996 года игра была готова, и в последний день февраля она наконец-то поступила в продажу.

Игра была разделена на три сценария, соответствующие конкретным эпизодам кинотрилогии. Сначала мы посетим комплекс на планете LV-426 ("Чужие"), затем переместимся в тюрьму на Фиорине 161 ("Чужой 3") и, наконец, сразимся в финале с ксеноморфами на космическом корабле "Ностромо" ("Чужой"). Все миссии разбиты на несколько небольших отрезков, в которых нам предстоит выполнить конкретное задание. Помимо истребления всех монстров, характерных для стрельбы, иногда необходимо найти какой-либо предмет или включить механизм, подающий энергию в следующую секцию. В конце каждого эпизода Рипли должна сразиться в поединке с инопланетной королевой. Как нетрудно догадаться, всего нас ожидает три таких сражения.

Среди удобного арсенала средств истребления мы найдем пистолет, винтовку, автомат, огнемет и бомбы. Рипли может использовать и другие полезные предметы, например сейсмические заряды, которые уничтожают врагов одним ударом. Если уж мы заговорили о противниках, то перечислим чудовищ, которые придут к нам на следующих этапах. Чужие встречаются в виде яиц, фейсхаггеров, недоразвитых особей (только-только выбравшихся из сундука) и обычных ксеноморфов. В Alien Trilogy мы также увидим потомственных монстров, похожих на собак - отсылка к третьей части кинотрилогии.

Особое внимание в Alien Trilogy уделено дисплею (HUD), на котором, помимо стандартной информации о жизнеспособности нашей героини и боеприпасах, отображается также местоположение противников. Здесь использован известный по фильму сканер движения - если пришельцы направляются в нашу сторону, мы услышим интенсивный гул и увидим на экране приближающуюся точку.

С технической точки зрения Alien Trilogy не впечатляет. Уровни архитектурно очень просты, а все противники представлены двухмерными спрайтами. А вот что привлекает внимание, так это звук. Помимо напряженной музыки, мы слышим различные комментарии Эллен Рипли.

Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас есть какие-либо замечания или предложения по данному описанию.

Новые публикации игр