Zne

Релиз: 2002
Разработчик: Acclaim Entertainment
Издатель: Acclaim Entertainment

База игр

В ASB 2003 представлены все 30 команд высшей лиги с официальными стадионами, логотипами и формой. В игре участвуют более 900 реально существующих игроков. Род Кэрью, Эрни Бэнкс и другие любимые игроки прошлого входят в команду "Легенды Куперстауна", стадионом которой по умолчанию является Wrigley Field.

Полностью обновлены списки и статистика, так что вы увидите Гэри Шеффилда в составе "Брейвз" и Джейсона Джиамби в составе "Янкиз". К сожалению для "Астрос", они все еще находятся на "Энрон Филд".

10 игровых режимов: "Выставка", "Сезон", "Карьера", "Франшиза", "Расширение", "Игра всех звезд", "Серия", "Менеджер", "Хоум-ран-дерби" и "Биттинг-тренировка". Режим Franchise позволяет играть, строить и перестраивать свою любимую команду в течение 20 сезонов подряд. Это на пять сезонов больше, чем Том Келли руководил командой Twins!

Улучшения:

Благодаря большой емкости дисков GCN, ASB 2003 - это первая бейсбольная игра, на которой присутствует три человека. Том Бреннаман ведет игру в режиме play-by-play, а Стив Лайонс, как обычно, острослов. Появление Боба Бренли в качестве цветного комментатора довольно странно, учитывая, что он уже больше года руководит командой Arizona Diamondbacks.

Самый большой бонус для любителей фэнтези - новый драфт расширения. Пользователи могут проводить драфт из пула незащищенных игроков и формировать команду из свободных агентов и игроков младших лиг. Творческие натуры не останутся равнодушными к функции Expansion Play, которая позволяет выбрать один из 36 городов США, Канады и Мексики, семь вымышленных стадионов и 30 логотипов команд, а затем добавить свою команду в высшую лигу для участия в сезоне. Кстати, Acclaim: Монтеррей, Мексика, пишется с двумя "р", а не с одной.

Acclaim всегда по праву гордилась своей тщательной реалистичностью. Стадионы включают в себя действующие блиндажи и буллпаны, развевающиеся флаги и табло в реальном времени. По юридическим и договорным причинам реклама была изменена. Телосложение современных игроков достаточно точное, а вот слаггеры из Зала славы Вилли Старгелл и Стэн Мусиал больше похожи на бьющих по мячу инфилдеров.

Компания Acclaim продолжает совершенствовать программное обеспечение, используемое для воссоздания лиц игроков. Теперь эта программа называется 3D Cyberscan и позволяет создавать самые реалистичные лица, которые вы когда-либо видели в бейсбольных играх. Болельщики, стоящие за кругом на площадке, выполнены фотореалистично, хотя все они имеют тощий вид перетрудившихся разработчиков игр.

Эта игра знаменует собой дебют ASB официальных внутриигровых карточек игроков Donruss. Вдохновленные популярными картами Madden от EA Sports, карты ASB позволяют игрокам собирать, обменивать и разблокировать чит-коды на протяжении всей игры.

Новинкой стали и игры-тривиалы. Несмотря на то, что большинство вопросов невероятно сложны ("Кто выиграл больше всего игр в одном сезоне, не получив при этом награду Cy Young? Ответ: Хуан Маричал), победить "глупый" процессор довольно просто.

Средства управления:

Когда речь заходит о реальном игровом процессе, Acclaim не пытается приукрасить свою непоколебимую приверженность реализму и миллионам возможностей. Вы можете сымитировать бросок, вызвать отбор или перехват мяча, заставить питчеров разминаться.

Вы можете поручить центральному процессору управление любым или всеми игроками как в защите, так и в нападении. Более того, процессор будет помогать вам отбивать мячи, играть на поле, подавать и бегать по базе. Обычная скорость - это похлеще, чем Иа в беге в мешках, поэтому мы рекомендуем выбрать быстрый вариант.

Стик Control Stick и C-stick вместе дают возможность тонко управлять силой и направлением удара. Теоретически вы можете улучшить свои шансы, правильно предсказывая подачу и местоположение. Игроки большой лиги делают это постоянно, но они работают на основе исчерпывающих скаутских отчетов. Вам же придется полагаться на догадки, пока вы не освоитесь с искусственным интеллектом.

Технология бросков будущего облегчает ловлю и броски мяча. Анимация была очищена от рывков, характерных для ASB 2002, хотя полевые игроки по-прежнему склонны располагать перчатки немного в стороне от траектории полета мяча.

ИИ игроков и судей, не участвующих непосредственно в игре, может быть разным. В соответствии с традициями бейсбольных видеоигр, они часто стоят на месте, пока мяч бешено носится рядом. Однако в других случаях вы будете приятно удивлены тем, что игроки, не участвующие в игре, быстро занимают позицию, чтобы поддержать бросок.

Новые публикации игр