Zne

Релиз: 2000
Разработчик: Xbox Game Studios / Microsoft Studios
Издатель: Xbox Game Studios / Microsoft Studios

База игр

Allegiance - это уникальный гибрид космического симулятора и стратегии в реальном времени, разработанный для многопользовательских сражений. Игра была создана компанией Microsoft и выпущена на ПК.

Механика

Основу Allegiance составляют космические сражения между двумя командами. В каждой из них есть лидер, обязанности которого напоминают таковые в классических RTS, однако космическими кораблями управляет не AI, а все остальные игроки.

Игра основана на двух столпах, первый из которых - непосредственное участие в сражениях. Система полета основана на законах физики, а имеющиеся корабли различаются по боевым возможностям - разведчик и стелс-истребитель предназначены для разведки и скрытных операций, перехватчик и истребитель лучше всего подходят для ближнего боя с противником. Есть также мощные бомбардировщики, которые должны быть укомплектованы операторами, и так называемые Capital Ships, способные посеять хаос в рядах противника.

Основой стратегического модуля являются экспансия, добыча ресурсов и управление базой. Со временем мы получаем доступ к дальнейшим позициям на технологических деревьях - их развитие увеличит наш боевой потенциал. Действие игры происходит на обширных картах, разделенных на сектора, соединенные червоточинами, - залог успеха заключается в захвате новых территорий, использовании имеющихся ресурсов и разработке эффективной тактики, основанной на наблюдении за военными передвижениями противника.

Технические аспекты

Графика, использованная в Allegiance, не была впечатляющей даже на момент ее выхода, особенно если сравнивать ее с графикой Homeworld, вышедшей почти годом ранее.

Другое

Allegiance дебютировала в 2000 году, но для того, чтобы в полной мере реализовать ее возможности, игроки должны были вносить ежемесячную абонентскую плату, а бесплатная игра давала им ограниченный доступ к возможностям. Поскольку игра не имела успеха, ее официальные серверы были закрыты через два года после выхода. Тем не менее фанаты продолжали следить за развитием этого проекта. В 2004 году издатель выпустил ее код в открытой версии. Спустя несколько лет игра была возвращена к жизни и выпущена по модели free-to-play, лишенной микротранзакций.

Системные требования

Рекомендуемые:
Pentium III 500MHz
128MB RAM (оперативная память)
graphic card
Internet connection + wykorzystuje joystick

Новые публикации игр