Zne

Релиз: 2016
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games

База игр

Amnesia: Collection для PS4 и ПК представляет собой набор из двух игр: Amnesia: The Dark Descent с дополнением Justine и Amnesia: A Machine for Pigs. Первая была создана студией Frictional Games, а вторая - командой Chinese Room (Death Ester).

Сюжет

Amnesia: The Dark Descent рассказывает историю Дэниела, который очнулся в мрачном замке и не может вспомнить, как он сюда попал. Он знает, что здесь произошло что-то ужасное, и игроки должны что-то предпринять и выяснить прошлое протагониста. В игре Justine мы играем за женщину, которая является объектом психологического эксперимента.

Вторая игра не является продолжением The Dark Descent, а рассказывает совершенно новую историю. Мы следим за жизнью Освальда Мандуса, который во время своих путешествий заразился экзотической болезнью. Однажды он просыпается после странного кошмара и понимает, что остался один в своем доме. Он чувствует, что его дети в опасности, и быстро начинает их искать.

Игровая механика

Amnesia - это серия страшных приключенческих игр, в которых особое внимание уделяется атмосфере и сюжету. В случае с Amnesia: The Dark Descent геймплей сосредоточен на исследовании мрачных локаций, решении головоломок и избегании врагов любой ценой. Поскольку наш персонаж не может дать отпор, встреча с монстром приводит к верной гибели. Еще хуже обстоят дела с психическим здоровьем протагониста - оно не только падает при резких и страшных сценах, но даже длительное пребывание в темноте приводит к тому, что Дэниел теряет рассудок. Проблема в том, что темнота может быть единственной надеждой спрятаться от врагов, а использование масляного фонаря (для зажигания которого, естественно, нужны спички) может привлечь к нам ненужное внимание.

Хотя Amnesia: A Machine for Pigs следует по стопам своей предшественницы, однако она не так сильно ориентирована на запугивание игроков. Разработчики изменили некоторые элементы, известные по первой игре (например, здесь не так много головоломок), стало меньше прыжков, а атмосфера создается в основном за счет локаций, дизайна и игры с сознанием игрока.

Новые публикации игр