Zne

Релиз: 2011
Разработчик: Related Designs
Издатель: Ubisoft

База игр

Это пятая часть одной из самых популярных серий экономических стратегических игр, представленных на рынке. Зарождение серии произошло в студии Sunflowers, которая создала первые две части. Производство выпусков 1701 и 1404 было передано компании Related Design. Эта же команда занималась разработкой Anno 2070, но на этот раз им помогали сотрудники Blue Byte, создатели серии The Settlers.

Действие переносит вас в недалекое будущее. К 2070 году климатические изменения приведут к резкому повышению уровня Мирового океана и обрушат на человечество поистине библейский потоп. В таких условиях люди решили прибегнуть к проверенным методам и, подобно Ною, построили ковчеги, чтобы обеспечить выживание нашего вида и помочь ему восстановить былую мощь на тех участках суши, которые еще находятся над поверхностью воды.

Геймплей в основном основан на хорошо знакомых поклонникам серии механизмах, которые, однако, были дополнены рядом новых возможностей. Впервые в истории серии вы получаете возможность управлять тремя фракциями - Tycoons, Echoes и Tech. Первые делают ставку на промышленность и агрессивную экспансию. Для них не важна экология, их приоритетом является получение высоких прибылей и быстрый сбор ресурсов. Вторая фракция предпочитает более медленное развитие промышленности и делает ставку на возобновляемые источники энергии, оставляя тем самым природу практически нетронутой. Последняя фракция ориентирована на новые технологии и ведет исследования практически во всех возможных сферах жизни. Они опираются на многочисленные лаборатории и исследовательские центры, построенные на морском дне. Интересно, что эти фракции не противостоят друг другу, и игра не заставляет вас вставать на сторону одной из них. Напротив, они просто выступают в качестве путей развития, которые вы вольны использовать и комбинировать для достижения своих целей. Все фракции имеют различные структуры, технологии и уникальные потребности своего народа.

Еще одна новинка - Ковчег, огромное водное судно, служащее командным центром и своеобразным аватаром игрока в этом виртуальном мире. Это также единственный постоянный фактор, доступный в начале каждой миссии. Это создает ощущение непрерывности кампании, поскольку Ковчег можно улучшать и перевозить на нем сырье, которое не исчезает в конце каждого уровня. Таким образом, вы не начинаете каждый раз с нуля. Корабль также интегрирован с вашим онлайновым профилем. Переход в будущее потребовал и полной переделки системы ресурсов. Некоторые из них были удалены, а многие другие, такие как песок, нефть и стекло, добавлены. Прежде всего, появилось электричество, необходимое для большинства зданий. Кроме того, огромную роль играет экология. Разрушенная среда дает меньший урожай, поэтому вместе с ростом разрушений снижается и экономическая полезность территории.

В Anno 2070 предусмотрено несколько режимов игры. Помимо основной кампании, изобилующей испытаниями, игроки могут выбрать непрерывную игру, которая фактически никогда не заканчивается. Создатели также предусмотрели онлайновый многопользовательский режим. Вы можете как соревноваться, так и сотрудничать с другими игроками. Более того, существуют очень широкие возможности настройки правил многопользовательской игры. Также отличным дополнением являются социальные функции. Время от времени все три фракции используют законодательную инициативу, и игроки голосуют, какой вариант должен быть принят, тем самым внося изменения в правила экономики.

В плане аудиовизуального оформления игра представляет собой большой шаг вперед по сравнению с предыдущими частями серии. Anno 2070 базируется на новом движке, использующем все преимущества DirectX 11. С его помощью удалось улучшить не только уровень детализации, но и увеличить масштаб практически всех элементов игрового мира. Теперь корабли впечатляют своими размерами и больше не напоминают ореховую скорлупу, а большие гавани, безусловно, выглядят более реалистично. К нейтральным фракциям присоединился контрабандист, живущий на старом американском авианосце, размеры которого равны некоторым небольшим островам из Anno 1701 и 1404. Более того, города наконец-то выглядят как настоящие мегаполисы, а не просто оживленные деревни.

Системные требования

Рекомендуемые:
Core 2 Duo 2 GHz (процессор)
2 GB RAM (оперативная память) (4 GB RAM (оперативная память) - Vista/7)
graphic card 512 MB (GeForce 8800 GT или лучше (видеоадаптер))
5 GB HDD (место на жестком диске)
Windows XP/Vista/7

Новые публикации игр