Zne

Релиз: 2013
Разработчик: Alexander Bruce
Издатель: Demruth

База игр

Antichamber - независимая психологическая игра-головоломка, практически полностью разработанная Александром Брюсом в одиночку. Проект зародился как мод для Unreal Tournament 3 под названием Hazard: Journey of Life. После выхода инструментария UDK (Unreal Development Kit) автор получил возможность разрабатывать игру как полноценный коммерческий продукт. Готовая игра гораздо длиннее, сложнее и проработаннее, чем прототипная модификация.

Antichamber не поддается простой классификации. Игра ведется от первого лица и основана в основном на исследовании абстрактных локаций и решении головоломок. В основе всего этого лежат современные знания о том, как работает человеческий мозг, так что последовательное решение головоломок меняет эмоции игрока и его восприятие игры. Автор вдохновлялся теориями И.П. Павлова об условных рефлексах, а также правилами формирования психики, а виртуальный мир был наполнен эффектами, деформирующими реальность, и физически невозможными объектами, вдохновленными картинами Маурица Корнелиса Эшера.

Все это создает игру, которая не только продолжает манипулировать игроком, но и учит его чему-то новому. Поэтому в туториале ИИ может просто солгать вам и привести к смерти, а поворот направо четыре раза может не привести вас к исходной позиции. С другой стороны, если вы не можете перепрыгнуть через пропасть, это не значит, что вы не можете пересечь ее, идя назад. Antichamber продолжает ломать и искажать все условности, к которым вы привыкли в других играх. Инстинкты, выработанные за годы интерактивной игры, здесь используются против вас. В то же время вас подталкивают к критическому мышлению и постоянным экспериментам, ведь найденный ранее способ обхода конкретного препятствия редко оказывается эффективным в других испытаниях.

Вы наблюдаете за происходящим от первого лица, а управление происходит как в обычных FPS-играх. В конце игры вы получаете специальное устройство, которое преобразует окружающую вас материю. Время от времени вы встречаете символы с подсказками, которые помогут вам решить головоломки и узнать, как работают те или иные механизмы. В то же время полностью доверять им не стоит. Мир имеет очень абстрактную форму и состоит из белых коридоров без текстур, которые часто взрываются пульсирующими цветами.

Системные требования

Рекомендуемые:
Core 2 Duo 2.0 GHz (процессор)
2 GB RAM (оперативная память)
graphic card 512 MB (GeForce 8800 или лучше (видеоадаптер))
1 GB HDD (место на жестком диске)
Windows XP(SP2)/Vista/7
Internet connection

Новые публикации игр