Zne

Релиз: 2018
Разработчик: Aurum Dust
Издатель: Buka Entertainment

База игр

Ash of Gods: Redemption - это тактическая ролевая игра с элементами карточной игры. Это первый проект независимой студии Aurum Dust, которая в 2017 году организовала успешную краудфандинговую кампанию для создания игры. Прежде всего создатели вдохновлялись серией The Banner Saga и такими японскими ролевыми играми, как серия Fire Emblem.

Сюжет

Действие игры происходит в мире, созданном писателем-фантастом Сергеем Малицким в его книге "Пепел богов", которая писалась параллельно с процессом создания игры. В качестве сеттинга выступает мир Терминум - он был вдохновлен в основном средневековой Европой. В течение 700 лет все, кто жил в Терминуме, наслаждались относительно мирным периодом. Однако теперь человечеству предстоит столкнуться с цивилизационной угрозой, воплощенной инопланетянами, известными как жнецы. Только горстка смельчаков может предотвратить гибель человечества. При различных обстоятельствах они присоединяются к экспедиции, призванной покончить с угрозой.

Механика

По своей механике Ash of Gods: Redemption практически идентична упомянутой выше The Banner Saga. Команда персонажей путешествует по миру, используя карту; они разговаривают со встреченными персонажами и выполняют задания, которые те дают. Выполнение заданий приносит героям очки опыта (они позволяют развивать способности персонажей), а также продвигает сюжет вперед.

Отличительной особенностью игры является то, как разработчик подошел к вопросу моральных дилемм. Создатели хотели, чтобы их фэнтезийный мир был реалистичным в восприятии, и это было достигнуто в основном за счет акцента на ситуациях, требующих от игрока сложного выбора. Каждое из таких решений может повлиять как на ход сюжета, так и на судьбу конкретных персонажей. Даже главные герои не являются неприкосновенными, и когда они погибают, игра не заканчивается - сюжет продолжается независимо от того, удалось ли им дожить до конца приключения или нет. Одновременно с этим игроку предлагается рисковать - как в бою, так и в путешествии. Пойдя по короткому пути, персонаж может подвергнуться опасности, но при этом он не потратит столько ресурсов, как при более длинном и безопасном маршруте.

Боевая система в Ash of Gods: Redemption использует классические ходы, а не бой в реальном времени, как это было реализовано, например, в Pillars of Eternity. Как и в играх студии Stoic, бои происходят на картах, разделенных на квадраты, по которым перемещаются участники боя. Каждому персонажу присваивается определенный класс, влияющий на его статистику и боевые способности, и, соответственно, определяющий роль, которую тот или иной персонаж выполняет в бою. Победа достигается за счет применения адекватной тактики и учета возможностей как своей команды, так и противника.

Типичная боевая система этой пошаговой ролевой игры дополнена элементами карточных игр в виде наборов карт, которые открывают доступ к большим способностям. Однако их использование иногда связано с большим риском - это, в сочетании с ограниченным количеством карт, заставляет игрока использовать способности с умом. Еще одна необычная концепция, реализованная в игре, заключается в том, что в нее не включены элементы случайности. Игроку не дается информация о том, какой примерно урон нанесут те или иные атаки, какова вероятность критического попадания - каждое действие имеет определенный эффект, и благодаря этому игра подчеркивает весомость решений игрока даже в бою.

Режимы игры

Основу игрового процесса в Ash of Gods: Redemption составляет сюжетная кампания, которую можно пройти как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другим игроком. Также игрок может отправить своих бойцов в бой против другого игрока.

Технические аспекты

Ash of Gods: Redemption предлагает двухмерную графику, вдохновленную творениями Ральфа Бакши (известного в основном по мультфильму 1978 года "Властелин колец"), советской студии "Союзмультфильм" и классической анимацией Disney. В результате, хотя игроки получают рисованную от руки графику с использованием ярких цветов, создатели использовали стиль, соответствующий мрачной атмосфере игрового мира.

Системные требования

Минимальные:
Intel Core 2 Duo 2.5 GHz (процессор)
1 GB RAM (оперативная память)
graphic card GeForce 1 GB 9800 GTX или лучше (видеоадаптер)
5 GB HDD (место на жестком диске)
Windows 7/8/10
Рекомендуемые:
Intel Core i5 3.0 GHz (процессор)
2 GB RAM (оперативная память)
graphic card 2 GB GeForce GTX 760 или лучше (видеоадаптер)
5 GB HDD (место на жестком диске)
Windows 7/8/10

Новые публикации игр