Boneworks имеет загадочную сюжетную линию, в которой особое внимание уделяется экспериментам с передовой физикой объектов. За разработку игры отвечает Stress Level Zero, в портфолио которой есть такие работы, как Duck Season или Hover Junkers. Как и большинство предыдущих игр этого разработчика, игра создавалась в основном для комплектов VR.
Сюжет
Действие игры происходит в таинственном виртуальном комплексе, напоминающем настоящий мегаполис. Комнаты, представляющие собой станции метро, столовые, офисные здания или строительные площадки, органично соединяются друг с другом и несут различный смысл для сюжета. Все это - результат расчетов операционной системы, оснащенной мощным искусственным интеллектом. Программное обеспечение, получившее название Myth OS, было создано компанией Monogon Industries, которая рекламирует его как отличную альтернативу опасному, дорогому и скучному физическому существованию.
Информация о сюжете почерпнута из остаточных подсказок, встречающихся в процессе игры. Большинство из них - это созданные другими персонажами здания видеоролики и фильмы (с реальными актерами), рассказывающие о стратегии Monogon Industries. По мере развития истории главный герой обнаруживает, что город, созданный Myth OS, не так велик, как может показаться.
Механика
Геймплей Boneworks основан на физике, динамичных боях и решении головоломок. Поведение объектов и окружения подчиняется постоянному и универсальному набору правил на протяжении всей игры. Благодаря их сложности мы можем творчески воздействовать на виртуальный мир, например, перемещая, бросая или разрушая объекты. Помимо прохождения основных этапов, которые активируются с помощью специальных красных кнопок, мы можем заняться дополнительными мини-играми. К ним относятся, например, упражнения в тире, просмотр интерактивных экспонатов или физическая подготовка в виде бокса и тяжелой атлетики. В игре также присутствует простая система паркура, полезная для исследования комплекса.
В бою с противниками мы можем использовать практически все. Среди доступного оружия - пистолеты, винтовки, оружие для ближнего боя (пожарные топоры, дубины, ножи, мечи), но для победы над противниками достаточно ловко сбить строительные леса, метко бросить вниз какой-либо предмет или сбить противника с платформы. В случае с огнестрельным оружием необходимо позаботиться о боеприпасах, которые чаще всего спрятаны в деревянных ящиках, уничтожаемых с помощью вышеупомянутого оружия ближнего боя. На нашем пути встречаются как враги, которые просто бросаются на нас с кулаками, так и высококвалифицированные солдаты, оснащенные современным оборудованием, что заставляет нас использовать различные тактические приемы.
Логические головоломки в Boneworks также основаны на игре с физикой. Важно внимательно изучить высокоинтерактивную среду и использовать все доступные механики.
Технические аспекты
Игра создавалась на базе Unreal Engine, что позволило получить красивую графику. Создатели сосредоточились на тонкой настройке видимых частей тела наших персонажей, как визуально, так и в плане их поведения, чтобы они выглядели как можно более естественно.
Другое
Из-за высокой интерактивности мира и сложности механики в Boneworks создатели не рекомендуют игру людям, не имеющим опыта использования VR-технологий, советуя сначала поиграть в более простые игры.
Системные требования
Минимальные: |
Intel Quad Core 3.0 GHz (процессор) |
8 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 4 GB GeForce GTX 970 или лучше (видеоадаптер) |
20 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows 10 |
Рекомендуемые: |
Intel Core i7-7700K 3.3 GHz (процессор) |
16 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 8 GB GeForce GTX 1080 или лучше (видеоадаптер) |
20 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows 10 |