Burstfire - командный шутер в жанре FPS, предназначенный для игры по сети и сочетающий в себе насыщенность экшена с тактической глубиной и необходимостью планировать действия внутри команды. Студия Free Reign Entertainment, состоящая из бывших членов команды Adhesive Games, известной по многопользовательскому шутеру Hawken.
Игра не предлагает обширного сюжетного пласта, полностью концентрируясь на многопользовательском режиме, в котором две команды по пять человек соревнуются друг с другом. Правила игры очень просты: одна из команд должна защищать ворота, а задача соперника - захватить их. От большинства популярных сетевых шутеров типа Counter-Strike, где действие обычно происходит в очень быстром темпе, Burstfire отличается тем, что создатели сделали особый упор на реалистичность и тактику каждой последующей стычки.
Поскольку жизнь в игре только одна (без возможности перерождения), каждое действие требует тщательной проработки и может иметь далеко идущие последствия. Благодаря этому весь игровой процесс приобретает тактический характер и требует тесного взаимодействия и коммуникации внутри команды. Помимо очевидного арсенала оружия, обе команды имеют в своем распоряжении широкий спектр тактических возможностей. Например, обороняющаяся сторона может построить на поле боя различные укрепления или расставить ловушки, затрудняющие приближение противника к цели. Нападающие могут использовать дистанционно управляемые машины или беспилотники для разведки, а также прокладывать путь через, казалось бы, недоступные участки карты, разрушая окружающую среду.
Одним из ключевых элементов Burstfire является отказ от типичного для сетевых шутеров деления на классы, что косвенно связано с распределением конкретных задач во время боя. Создатели предоставили игрокам свободу в создании внешнего вида и экипировки управляемых ими персонажей. Каждый солдат может специализироваться на любом типе задач и оснащаться индивидуальным набором снаряжения и вооружения, которое можно дополнительно модифицировать по ходу игры, изменяя его внешний вид, оптику, параметры и т.д. Солдаты также могут специализироваться на любом типе задач и оснащаться индивидуальным комплектом техники и вооружения, который в процессе игры можно дополнительно модифицировать, изменяя его внешний вид, оптику, параметры и т.д. Благодаря такому решению роли отдельных игроков на поле боя не задаются сверху и могут меняться в зависимости от договоренностей, достигнутых в команде.
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас есть какие-либо замечания или предложения по данному описанию.