Chaos Chronicles - игра немецкой студии Coreplay, известной в основном по созданию Jagged Alliance: Back in Action. Chaos Chronicles восходит к истокам cRPG-игр - ведь в ней использованы важнейшие элементы классических компьютерных "ролевушек".
Сюжет разворачивается в фантастическом мире, где сосуществуют люди, эльфы и гномы. Однако вот уже более 200 лет эти расы, изгнанные армиями нежити под командованием злых магов, вынуждены жить на маленьких морских островах.
За несколько лет до начала действия игры Орден Святого Пламени отправил на континент отряд рыцарей, которым удалось отбить и удержать важный портовый город Ретгард. Успех вселил надежду в сердца свободных народов и побудил искателей приключений принять участие в восстановлении королевства предков. Одним из таких смельчаков является персонаж игрока, который вместе со своими спутниками отправляется в земли, захваченные слугами зла.
По геймплею Chaos Chronicles напоминает классические cRPG. Команда из пяти игроков развивает свои навыки вместе с опытом, что делает их более эффективными в бою и за его пределами. Игровые расы - люди, эльфы, гномы, галлинги, гномы, полуэльфы и полуорки. Доступные классы персонажей - воины, жрецы, злодеи, варвары, волшебники, охотники и паладины. Множество руин, лесов, пещер и подземелий ждут своего исследователя. Во время схваток, происходящих в раундах, наша команда сталкивается с полчищами нежити, орков, гоблинов и других мерзких тварей из фэнтезийных романов.
Бой ведется на гексагональной сети. Это обеспечивает глубину столкновений за счет максимального использования возможностей расстановки и ориентации персонажа. В Chaos Chronicles никогда не возникает сомнений в том, стоит ли персонаж к нам спиной, боком или стоит перед нами. Поскольку многие механические решения - например, фланговые или скрытные атаки - основаны на этих различиях, они являются одним из основных элементов боевой системы.
В Chaos Chronicles используется механизм группировки противников перед определением их инициативы. Это очень важно для хода столкновений, так как снимает проблему одновременного перемещения между разными типами существ. Групповое поведение монстров в основном основано на том, чтобы держаться вместе и атаковать, по возможности, одну цель. Это делает искусственный интеллект более предсказуемым для игроков. Интересно, что разные существа ведут себя по-разному. Например, гоблины стараются разорвать на части потерявших сознание врагов, а паханы игнорируют раненых и сосредотачиваются на устранении из боя оставшихся персонажей.
В основе геймплея Chaos Chronicles лежит интенсивное исследование мира. По этой причине авторы игры сделали большой акцент на системе путешествий. Хотя обычно существует четко обозначенный и в целом безопасный путь из точки А в точку Б, игра поощряет игроков отклоняться от него. Это связано с возможностью найти множество интересных мест, необычных предметов и познакомиться с историей мира, обнаружив старые книги или свитки. При этом никогда нельзя быть уверенным, что нашел все тайные места. Кроме того, поиск информации о различных местах позволяет лучше подготовиться к угрозам, таящимся в их районе.
Как и любая игра, основанная на исследовании мира, Chaos Chronicles изобилует мотивом разбивки лагерей и отдыха после путешествий. Этот аспект игры имеет не только функциональное значение (запоминание заклинаний и возобновление их использования, охота и сбор пищи, заживление ран, идентификация предметов), но и вымышленное. Разбивка лагеря в неподходящем месте или в неподходящее время может привести к неожиданному нападению врагов, а откладывание отдыха во времени слишком сильно, заставляя ослабленную команду сражаться в битве, которую легко можно было бы выиграть в полном составе. Исследование мира происходит в реальном времени, и только начало боя заставляет нас перейти в пошаговый режим.
Графика находится на высоком уровне, хотя стиль отсылает к старым добрым "эрпэгам". Камера установлена в изометрической проекции, характерной для классических cRPG-игр. Локации созданы с большим вниманием к деталям. Здания и мебель имеют явное клеймо времени - по заброшенным палатам разбросаны предметы быта, снопы света пронизывают пыльный воздух, а мутные ступени деревянных лестниц выглядят так, словно в любой момент могут рассыпаться под натиском неосторожной ноги.
Команда из пяти человек может состоять из персонажей, которыми руководит один игрок, или из нескольких персонажей, играющих вместе через Интернет.
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас есть какие-либо замечания или предложения по данному описанию.
Системные требования
Рекомендуемые: |
Core i5 2.3 GHz (процессор) |
2 GB RAM (оперативная память) (4 GB RAM (оперативная память) - Vista/7) |
graphic card 768 MB (GeForce 460 или лучше (видеоадаптер)) |
3 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows XP (SP2)/Vista/7 |
8 |