После ликвидации студии EA Los Angeles, которая занималась разработкой франшизы Command & Conquer, владелец бренда, компания Electronic Arts, решила доверить ее разработку компаниям BioWare Victory и EA Pheomic. Перед ними была поставлена задача создать браузерную игру, напоминающую подсерию Tiberium.
Действие Command & Conquer: Tiberium Alliances разворачивается в известном мире будущего, в котором идет борьба за одноименный минерал - тибериум. Игроки могут присоединиться к одной из двух игровых фракций - GDI (Global Defensive Initiative) или Nod (Brotherhood of Nod). Третьей стороной конфликта, возглавляемой компьютерным искусственным интеллектом, являются мутанты, называемые Забытыми.
Игра построена по популярной и проверенной схеме. Игроки строят свою базу, добывают сырье, развивают технологии, создают армии, а затем участвуют в захватывающих сражениях, нападая на других или защищаясь от нападения. Большинство доступных боевых единиц заимствовано из Command & Conquer 3: Tiberium War, а некоторые - из Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Бои ведутся в реальном времени, хотя командиры могут заранее задать порядок атаки отдельных юнитов.
Как и подобает браузерной MMO, игра предлагает ряд социальных возможностей, позволяющих создавать список друзей, приглашать их в гости и обмениваться перепиской. Наиболее интересным элементом игрового процесса с живыми игроками является возможность создания альянсов и ведения войны с конкурирующими кланами.
Command & Conquer: Tiberium Alliances имеет привлекательный для такого рода продукции визуальный слой. Используемый движок использует преимущества HTML5, благодаря чему игра запускается на любом устройстве, оснащенном браузером, поддерживающим эту технологию (например, Internet Explorer 9 или Firefox 9).
В игре используется бизнес-модель free-to-play. Некоторые предметы и объекты доступны только через встроенную систему микроплатежей.