Convallaria - онлайновый экшен-шутер от третьего лица, разработанный китайской студией Loong Force, руководителем которой является Сюй Мин. Студия была основана в 2016 году, ее костяк составили представители других престижных команд разработчиков. Игра была разработана в рамках инициативы PlayStation "China Hero Project" и издана компанией Sony Interactive Entertainment.
Сюжет
Действие игры происходит в красочной футуристической стране с элементами фэнтези. Персонаж оказывается в этом мире в состоянии амнезии, не имея ни малейшего представления о том, к чему может привести его путешествие. И хотя кажется, что их разочарованию нет конца, оно обрывается призывным звуком боевого рога. Протагонист прокладывает себе путь через огромные земли, пытаясь вспомнить свое давно забытое прошлое.
Механика
Convallaria - это шутер с быстрым темпом развития, в котором особое внимание уделяется командной работе и тактическому мышлению. Вместе с союзниками игрок путешествует по огромному открытому миру игры, решая многочисленные задачи, добывая ресурсы и сражаясь с грозными противниками. Каждый член команды имеет в своем распоряжении широкий спектр огнестрельного оружия, включая лазерные винтовки и плазменные пусковые установки.
Режимы игры
Игра разрабатывалась с учетом многопользовательского режима. Игроки могут сражаться друг с другом в режимах PvP (игрок против игрока) или объединить усилия для борьбы с мощными боссами в PvE (игрок против окружения). Чтобы удовлетворить запросы более требовательных потребителей, игра поддерживает сражения до ста игроков одновременно, которые соревнуются друг с другом во время прохождения миссий и добывают ресурсы, необходимые для выживания во враждебном мире Конвалларии.
Технические аспекты
Игра отличается красочной трехмерной графикой, созданной на движке Unreal Engine.