Один из самых известных частных детективов Генри Уайт обвинен в убийстве своего друга и заключен в тюрьму. Его сын Стивен, до сих пор тративший время и силы на написание второсортных детективных фильмов, решает начать собственное расследование этого дела. Наш герой подозревает, что его отца необоснованно привлекли к преступлению, а возможно, даже "подставили". Где же истина? Об этом вам предстоит узнать в игре Crime City.
Хотя продукт компании Interactive Fantastic Fiction можно без зазрения совести отнести к "приключениям", на самом деле Crime City может предложить гораздо больше, чем один из классических представителей жанра. Необходимость умело распоряжаться денежными средствами и психофизическое развитие персонажей, что крайне важно при расследовании времени, - вот лишь некоторые из элементов, которые решают разорвать связи с традиционными постановками такого рода. Более того, именно эти факторы в значительной степени влияют на специфику данной игры. Лучшим примером этого утверждения является необходимость постоянно делать выбор во время прогулок по городу. Прогулка от полицейского участка до больницы занимает почти полтора часа, зато совершенно бесплатна. Если же сесть на автобус, то тот же участок можно преодолеть за вдвое меньшее время. Однако за билет придется заплатить. Последний вид транспорта - такси, которое едет быстрее всех, но и стоит дороже всех. Обязанность играть с часами в руках проявляется при взаимодействии с NPC, например, если уже поздно, некоторые персонажи устали и не хотят разговаривать.
Несмотря на то что Crime City - продукт интересный и во многом отличающийся от других детективных игр, он не пользуется большим успехом на рынке электронных развлечений. Возможно, это связано со средним аудиовизуальным оформлением и громоздким сценарием, который во многих ситуациях не позволяет двигаться вперед, если мы пропустили важный для развития действия мотив, не оказавшись в нужном месте и в нужное время.
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас есть какие-либо замечания или предложения по данному описанию.