Zne

Релиз: 2013
Разработчик: Bossa Studios
Издатель: Bossa Studios

База игр

Deep Dungeons of Doom - это олдскульная ролевая игра на базе AND, iOS и ПК, доводящая классические dungeon crawler'ы до совершенства. Проект разработан студией Boss, авторами, например, Surgeon Simulator 2013 или I Am Bread.

История

Как и вся игра, сюжет Deep Dungeons of Doom не отличается сложностью. Действие игры разворачивается в классической фэнтезийной стране, которая стала жертвой все более регулярных вторжений демонов. Попытки обычных воинов защитить человечество от этой угрозы не увенчались успехом. В отчаянии король обращается за помощью к благородному герою (нам), поручая ему обнаружить и уничтожить источник нашествия.

Первое приключение переносит нас в каналы под столицей королевства. Доказав свою храбрость, мы получаем разрешение отправиться в путешествие по стране, чтобы уничтожить все зло. История Deep Dungeons of Doom рассказана с издевкой и смехом над ослепительными стандартами жанра фэнтези. Наш герой - законченный свекловод и пустомеля, который в то же время свято убежден в своей уникальности. От его самоуверенности регулярно страдают не только рассказчик, с большой долей злобы повествующий о его приключениях, но даже рядовые оппоненты.

Механика

Не обошлось в игре и без увлекательных игровых механизмов. Мы исследуем подземелья, сражаемся с монстрами, собираем сокровища, развиваем навыки героя. Однако каждый из этих элементов был сокращен до абсолютного минимума. Мы не сможем увидеть подземелье, а каждый этаж подземелья представляет собой один экран с врагами, которых нужно убить. Боевая система также проста - она происходит в реальном времени и сведена к двум кнопкам: атака и защита. Несмотря на столь минималистичное управление, сражения убийственно сложны, и игроку приходится проявлять идеальную рефлексию и умение читать движения врагов - достаточно нескольких ошибок, чтобы погибнуть.

На выбор предлагаются три класса персонажей - крестоносец, ведьмак и наемник. Каждая профессия имеет свое снаряжение, набор навыков и свое дерево развития. Сами враги также очень разнообразны. Это заставляет изучать ритм атак разных типов врагов. Разработчики реализовали механику, позволяющую игроку атаковать на долю секунды раньше противника, нанося ему гораздо больший урон. Овладение этим искусством - ключ к победе над самыми сильными врагами.

Технические вопросы

Deep Dungeons of Doom предлагает графику в ретро-стиле с характерным дизайном персонажей, несмотря на то, что они построены из нескольких пикселей. Игра сопровождается столь же олдскульным саундтреком, напоминающим произведения, доступные на компьютерах Amiga.

Новые публикации игр