Zne

Релиз: 2017
Разработчик: Exploding Tuba Studios
Издатель: Exploding Tuba Studios

База игр

Divide - изометрическая приключенческая игра, действие которой разворачивается в научно-фантастической вселенной, явно вдохновленной фильмом Ридли Скотта "Бегущий по лезвию". Игра была разработана эксклюзивно для PC и PS4 компанией Exploding Tuba Studios, начинающей командой под руководством Криса Тилтона, композитора, известного по созданию саундтреков к SimCity и Assassin's Creed: Unity, а также к популярному телесериалу Fringe.

Сюжет

В центре сюжета Divide - обычный человек по имени Дэвид, который в результате необъяснимой череды событий оказывается в странном и совершенно чужом исследовательском комплексе, принадлежащем разросшейся корпорации Vestige, управляющей футуристическим мегаполисом. Наша задача - искать подсказки, взламывать различные компьютерные системы, чтобы выяснить причины похищения и найти способ вернуться домой. Однако в этой странной, незнакомой стране некоторые вещи могут оказаться не такими, какими кажутся, и Дэвиду придется постоянно решать, какие из этих деталей могут оказаться полезными, а какие - ложью или пропагандой.

Механика

Игра представляет собой разновидность научно-фантастического dungeon crawler, но при этом более ориентирована на сюжет и персонажей, чем большинство игр этого жанра. В ходе прохождения герой занимается исследованием, решает головоломки, находит различные подсказки и документы, делает выводы и принимает решения, влияющие на дальнейший ход сюжета. Мы имеем дело с приключенческим экшеном - в игре присутствуют боевые эпизоды, но они не являются плотью игры, так как наш герой слаб и плохо вооружен, что не позволяет ему противостоять группам охранников в открытом бою - мы сделаем гораздо лучше, если прокрадемся за их спинами и захватим охранные системы в этом районе.

Технические аспекты

С точки зрения механики, Divide - это попытка создать современное возрождение изометрических приключенческих игр, соединив характерные элементы жанра с современной графикой и стилем геймплея. Для этого разработчики применили схему управления, вдохновленную так называемыми twin-stick шутерами, в результате чего получилось консольное управление, основанное на двух аналоговых стиках. Игра содержит оригинальный саундтрек, созданный опытным композитором Крисом Тилтоном.

Системные требования

Минимальные:
Intel Core i3 3.5 GHz (процессор)
4 GB RAM (оперативная память)
graphic card 2 GB GeForce GTX 660 или лучше (видеоадаптер)
3 GB HDD (место на жестком диске)
Windows 7

Новые публикации игр