Zne

Релиз: 2023
Разработчик: Orbital Speed Studio
Издатель: Orbital Speed Studio

База игр

Dual Gear - это пошаговая стратегическая игра, явно вдохновленная японским "меха-аниме", в которой большое внимание уделяется тактическим аспектам и управлению подразделениями. Она была создана дебютировавшей командой из пяти человек Orbital Speed из Таиланда. Основу игры составляют бои с отрядами, управляемыми искусственным интеллектом, в сюжетной кампании, рассчитанной как минимум на 30 часов увлекательной игры.

История

Действие игры Dual Gear разворачивается в 2064 году, когда в космосе был открыт новый источник энергии. В надежде получить драгоценные ресурсы практически сразу же началось строительство комплекса, получившего название Gaia Belt. Результатом этого проекта стало бурное развитие робототехники и космических технологий. Менее чем через 40 лет, в 2101 году, комплекс стал жертвой террористической атаки, которая нанесла значительный ущерб и самой Земле. Компания Trinity Element, отвечающая за защиту Пояса Гайи, отказалась от развития космических технологий в пользу военной промышленности, продавая результаты своей работы - боевые блоки Dual Gear - организациям со всего мира, в том числе и игроку.

Механика

Управление боевыми единицами происходит в базе данных, с экрана командного центра. В первую очередь игроку необходимо набрать пилотов, которые затем будут назначены для управления отдельными боевыми единицами. Примечательно, что каждый из пилотов зарабатывает опыт, развивая свои навыки и приобретая новые.

Имея команду пилотов, игрок может сам управлять мехом. Каждый мех состоит из пяти модулей: головы, кабины, плеч, ног и "рюкзака". Все детали взаимозаменяемы, что заставляет нас делать выбор в зависимости от стиля игры - например, более тяжелые и бронированные ноги будут расходовать больше очков движения, чем их более легкие собратья. Внешний вид мехов также можно персонализировать, изменив цвет или камуфляжный рисунок. Экипировку дополняет оружие, устанавливаемое на руки, ноги и "рюкзак": штурмовые, пулеметные и снайперские винтовки, ракетные установки, лазерные, плазменные и обычные пушки. Венцом арсенала является оружие ближнего боя.

Завершающим этапом подготовки к выполнению задания является выбор транспортного средства, с помощью которого подразделения будут добираться до района операции. В игре существует несколько различных типов транспортных средств - воздушных, наземных или космических, отличающихся статистикой, вместимостью и даже способностью оказывать огневую поддержку во время выполнения задания.

Подготовив команду мехов, игрок может перейти к основной части Dual Gear - выполнению последовательных миссий из сюжетной кампании. Каждая из них может быть повторена любое количество раз, игра даже поощряет исследование - в некоторых из них спрятаны дополнительные детали для мехов, разведданные или скрытые сюжетные линии. Немаловажно, что при повторном выполнении заданий есть возможность накладывать специальные препятствия в обмен на более выгодные награды за выполнение миссии. Дополнительные бонусы также можно получить, следуя рекомендациям, представленным во время брифинга.

Бои в игре Dual Gear являются пошаговыми, в них игрок берет под контроль каждую из машин, входящих в состав подразделения. Управляя машиной, обратите внимание на два ресурса, используемых во время вашего хода: генератор мощности (ГМ) и очки действия (ОД). GP используются в основном при движении, а также для питания некоторых активных навыков, которые строго зависят от используемого оружия. AP, напротив, используются только для применения активных способностей. Важно отметить, что, несмотря на пошаговую систему, юниты игрока могут быть атакованы в свой ход во время движения. Когда игрок останавливается, прекращается и огонь противника, что позволяет спланировать и проанализировать свои дальнейшие действия. Полученный урон распределяется по компонентам брони и мехов - каждый из них может быть уничтожен, что оказывает реальное, заметное влияние на исход боя. Например, подразделение с поврежденными ногами будет расходовать больше очков движения, а разрушение руки сделает невозможным использование оружия, находящегося в ней. Последними факторами, влияющими на эффективность боя, являются статистика самого пилота и расстояние до цели.

Технические аспекты

Dual Gear работает на движке Unreal Engine 4, что обеспечивает высокое качество графики. В то же время благодаря дизайну окружение выглядит исключительно стерильным.

Системные требования

Минимальные:
Intel Quad Core Q6600 2.4 GHz / AMD Phenom II X4 965 3.4 GHz (процессор)
4 GB RAM (оперативная память)
graphic card 1 GB GeForce GTX 550 / Radeon HD 7750 или лучше (видеоадаптер)
10 GB HDD (место на жестком диске)
Windows 7/8/10 64-bit
Рекомендуемые:
Intel Quad Core 2.4 GHz / AMD FX-6300 3.5 GHz (процессор)
8 GB RAM (оперативная память)
graphic card 2 GB GeForce GTX 960 / Radeon 7950 или лучше (видеоадаптер)
10 GB HDD (место на жестком диске)
Windows 7/8/10 64-bit

Новые публикации игр