Dungeon Keeper, вышедшая на iOS и AND, - это новая мобильная версия бестселлера Питера Молинье 1997 года - стратегии в реальном времени. Разработкой игры, созданной по заказу Electronic Arts, которой до сих пор принадлежат права на франшизу, занималась студия Mythic Entertainment, известная по таким ПК-продуктам, как Dark Age of Camelot или Warhammer Online.
Механика
В игре Dungeon Keeper мы играем роль титулованного хранителя подземелья, и наша задача - защитить принадлежащие ему владения от соблазнов смельчаков, жаждущих славы. Для этого необходимо постоянно расширять подземелья, оснащая их специальными комнатами и придуманными ловушками. Узкие коридоры мы заполняем различными монстрами - гоблинами, троллями, демонами и т.д., которые будут расправляться с незваными гостями. Однако наша "чудовищная" армия потребует регулярной оплаты, поэтому поиск новых месторождений золота и алмазов станет не менее важной частью игры.
Механика геймплея относится к решениям, использованным в оригинале, сочетая в себе элементы стратегии в реальном времени, RPG и современной tower defense.
Технические аспекты
Мультяшная графика, предлагаемая Dungeon Keeper, характерна для мобильных и браузерных игр. Игра проходит как в режиме PvE, где мы выполняем последующие сюжетные миссии, так и в PvP - ориентированном на соперничество между игроками. В игре используется модель free-to-play, поддерживаемая довольно навязчивыми микротранзакциями, благодаря которым мы можем ускорить большинство трудоемких действий за реальные деньги.