Dying Light 2 – это экшен с открытым миром от первого лица, в котором мы путешествуем по городу, захваченному зомби. Игра является продолжением блокбастера Dying Light 2015 года. В игре есть как сюжетный однопользовательский режим, так и многопользовательский. Ее разработала польская студия Techland, известная, в частности, по шутерам серии Dead Island или Call of Juarez.
Сюжет
Действие Dying Light 2 происходит через двадцать лет после окончания первой части, в 2034 году. Она рассказывает новую историю, и знание сюжета первой части не требуется для понимания истории продолжения (сиквела).
После того как вспышка зомби в городе Харран была взята под контроль, правительственные и корпоративные ученые приступили к исследованиям мутантного штамма бешенства, вызвавшего трагедию. Они искали ему коммерческое и военное применение для получения прибыли. Но как всегда, погоня за деньгами приводит к катастрофе, и в конце 2021 года вирус вырывается из женевской исследовательской лаборатории.
Чрезвычайно заразная болезнь приводит к глобальной пандемии, анархии и краху цивилизации. В течение двух лет почти все население Земли оказывается зараженным. В мире осталось лишь несколько поселений и один город – Вилледор, где и происходит действие игры.
Главный герой Dying Light 2 – Эйден Колдуэлл, заменивший Кайла Крейна, известного по предыдущей части. Эйден – пилигрим, человек, путешествующий по постапокалиптическим пустошам и переносящий посылки между человеческими поселениями. Он прибывает в Вилледор в поисках своей сестры.
В городе его втянули в войну за влияние между фракциями, стремящимися получить контроль над жилой территорией. В отличие от предыдущей части, сюжет Dying Light 2 нелинеен. Эйден может принимать решения, поддерживать определенные фракции, заключать союзы с разными людьми и наживать врагов в зависимости от нашего выбора.
Игровая механика
Геймплей в Dying Light 2 не сильно отличается от своего предшественника. В игре мы исследуем огромный город, полный нежити и враждебных людей. Мир в четыре раза больше, чем тот, что был известен по первой части. Как и в предшественнице, в игре реализована продвинутая система рукопашного боя, позволяющая разрубать врагов на куски.
В игре нам также доступно огнестрельное оружие, но основу составляет ближний бой. Эйден может сражаться с помощью разнообразного оружия, использовать ловушки окружающей среды, сбрасывать врагов с крыш и сбивать противников с ног мощным ударом ногой.
В игре реализована расширенная механика крафтинга. Исследуя город, мы собираем различные ресурсы, которые можно использовать для создания полезных предметов, таких как аптечки или коктейли Молотова. Мы также можем использовать их для модификации нашего оружия, увеличивая его силу или придавая ему дополнительные свойства.
В управлении героем также присутствует движение в стиле паркура, которое зависит от запаса выносливости нашего персонажа (кстати, все действия зависят от нее – даже удержание на краю крыши). Во второй части в два раза больше прыжков, бега и других стремительных маневров. Эйден также получил ряд новых приемов, таких как прыжки с высоты в сочетании со смягчением падения с помощью тела противника или бег вдоль стен. Кроме перечисленного, доступен дельтаплан, позволяющий парить между зданиями.
Новым элементом игрового процесса является возможность подкрадываться и устранять врагов врасплох. Разработчики также позаботились об экологических головоломках, основанных на акробатике и требующих правильного планирования маршрута. Разработчики также улучшили ИИ врагов, которые теперь могут менять свой стиль боя во время схватки.
Как и в предшественнице, в Dying Light 2 присутствует цикл дня и ночи, влияющий на поведение и силу врагов. Днем мы будем сталкиваться в основном с людьми и слабой нежитью. После захода солнца люди возвращаются в безопасные убежища, а улицы Вилледора наводняются полчищами зомби. Улицы становятся чрезвычайно опасными, но риск приносит обильную награду. На картах есть гнезда нежити, которые пустеют, когда зомби выходят ночью, чтобы поживиться. Проникая в гнезда, мы можем найти мощное оружие и полезные предметы.
Самым глобальным новым элементом Dying Light 2 является система фракций. Некоторые районы города лишены воды и электричества. Если мы восстановим генераторы в районе, то сможем передать его под контроль одной из доступных фракций в обмен на влияние. В зависимости от фракции, которая его контролирует, район меняется. В округе также размещаются другие объекты окружающей среды, такие как взрывающиеся вагонетки-ловушки, молнии и батуты.
Режимы игры
В Dying Light 2 можно играть в одиночку или в компании с другими игроками. Кампания игры может быть пройдена в общем режиме на четырех игроков. Есть также традиционный мультиплеер, основанный на соперничестве.
Технические аспекты
Dying Light 2 работает на обновленной версии движка Chrome Engine под названием C-Engine. Таким образом, игра обладает очень привлекательной 3D-графикой – как город, так и модели персонажей или монстров были подготовлены с большим вниманием к деталям, а виды с вершин высоких зданий могут захватывать дух. Реалистичные тени и освещение также производят отличное впечатление.
Системные требования
Минимальные
Операционная система | Windows 7 |
Процессор | Intel Core i3-9100F 3.6 GHz / AMD Ryzen 3 2300X 3.5 GHz |
Оперативная память | 8 GB RAM |
Видеоадаптер | graphic card 4 GB GeForce GTX 1050 Ti / Radeon RX 560 или better |
Место на диске | 60 GB HDD |
Рекомендуемые
Операционная система | Windows 10 |
Процессор | Intel Core i5-8600K 3.6 GHz / AMD Ryzen 5 3600X 3.8GHz |
Оперативная память | 16 GB RAM |
Видеоадаптер | graphic card 6 GB GeForce RTX 2060 / 8 GB Radeon RX Vega 56 или better |
Место на диске | 60 GB SSD |