Dyntasty Warriors: Gundam Reborn (в Японии известна как Shin Gundam Musou) - трехмерный экшен и четвертая часть побочной серии Dynasty Warriors. В ходе игры игроки выступают в роли пилотов мехов, известных по сериалам, фильмам, комиксам и книгам, действие которых происходит во вселенной Gundam. Разработкой игры занималась компания Tecmo Koei и студия Omega Force. Создатели не стали вносить каких-либо революционных изменений в модель игрового процесса, ограничившись лишь косметическим улучшением некоторых опций. Однако в игре не используется графический стиль Dynasty Warriors Gundam 3.
Механика
Как и в предыдущих частях серии, в игре воссоздано множество сцен и ситуаций из более чем сорокалетней истории бренда. Поклонники практически всех сериалов и фильмов о Gundam должны найти здесь всех своих любимых персонажей. Миссии прерываются короткими cut-scenes, в которых мы услышим оригинальных актеров из сериалов. Всего в игре представлено более 100 различных мехов и пилотов.
Во время игры мы наблюдаем за происходящим с позиции третьего лица. Как и в любой стандартной игре Dynasty Warriors, уровни разделены на сектора, контроль над которыми мы берем на себя, побеждая десятки одинаковых противников и более сильных командиров. Однако, поскольку мы управляем не старинными воинами, а мечами, у нас больше возможностей для быстрого передвижения и дальних атак, чем в основной серии. Каждая машина также обладает уникальными атаками и возможностями. Мы используем разнообразное энергетическое оружие, а также обычное оружие и оружие ближнего боя, например лучевые сабли и лучевые топоры. Со временем мы развиваем свою огневую мощь, набираясь боевого опыта. Каждый мех может управляться определенным пилотом, статистика которого улучшается независимо от управляемой им машины.
Режимы игры
Многопользовательский режим позволяет играть вдвоем на разделенном экране, а также в режиме онлайн. Мы можем вместе пройти любую миссию из кампании.
Технические аспекты
В игре отказались от ранее использовавшейся технологии cel-shading. Вместо этого она вернулась к стандартному и более реалистичному изображению машин, аналогичному первой и второй частям серии. Качество графики не слишком высокое, но оно позволяет отображать на экране десятки моделей врагов без существенной потери производительности.