Выпущенная на платформе PC Epsilon - это командный тактический FPS-шутер, в котором особое внимание уделяется стратегии и планированию. Игра была создана независимой студией Serellan из Сиэтла, в состав которой вошли ветераны индустрии, ранее сотрудничавшие над такими играми, как Middle-Earth: Shadow of Mordor, Mad Max, MAG и сериями Ghost Recon, Halo, Killzone, Need for Speed, SOCOM или SWAT. Основанная в 2011 году, студия имеет умеренно удачный дебют, связанный с тактическим шутером Takedown: Red Sabre.
История
Сюжет игры разворачивается в недалеком будущем, а игроки берут на себя роль членов тактического штурмового подразделения, действующего в структурах Интерпола. На протяжении всего игрового процесса и разнообразных миссий команде международных полицейских приходится противостоять опасным наркокартелям и террористическим организациям со всего мира. Интересным фактом может стать то, что среди управляемых нами персонажей есть коммандос многих национальностей и культур, но - чтобы развеять стереотипы - мы не найдем в команде ни одного американца.
Механика
Механика игры явно отсылает к первым частям серии Tom Clancy's Rainbow Six, где вопрос правильной подготовки и планирования отдельных миссий был едва ли не более важен, чем их выполнение. Перед началом каждого из заданий необходимо провести ряд подготовительных мероприятий, начиная с выбора отдельных членов команды и используемого ими снаряжения и заканчивая разработкой подробного плана действий. Разумеется, в игре не обошлось без широкого спектра модифицируемого оружия и современных гаджетов, используемых спецподразделениями со всего мира.
Режимы игры
Как и подобает командному шутеру, в Epsilon наряду с развлечениями для одного игрока большое внимание уделяется многопользовательскому геймплею. Создатели позаботились о возможности весело провести время как в кооперативном режиме, так и в режиме соперничества (versus). В случае одиночной игры контроль над действиями других членов команды берет на себя компьютерный AI, основываясь на плане действий, подготовленном игроками.
Технические вопросы
В техническом плане Epsilon на платформе PC использует передовой графический движок Unreal Engine 4, что гарантирует высокий уровень яркости. За саундтрек игры отвечает Рич Дуглас (Rich Douglas), записавший музыку для таких игр, как Insurgency и Shadowgate. В разработке игры также принимал участие Крейг Гилмор, художник-карикатурист, известный по сотрудничеству с Marroll и DC Comics. Он создал графический роман, иллюстрирующий сюжет игры, который затем был использован в виде прерывистых фильмов, сопровождающих игру.
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас есть какие-либо замечания или предложения по данному описанию.