Everyday Shooter - это мультиплатформенная аркадная игра, основанная на стрельбе. Она была разработана и опубликована Джоном Накамото в 2007 году. С тех пор игра появилась на платформах Xbox Live Arcade, PlayStation Network и Steam.
Сюжет
В Everyday Shooter просто нет сюжета. Игроки могут сражаться со стрельцами и монстрами на всех уровнях. В игре присутствует атмосфера, похожая на трип-хоп, за счёт музыкальной грамматики, используемой для создания саундтрека. Несмотря на отсутствие линии сюжета, игроки могут исследовать пространство и улучшать свои навыки в стрельбе для достижения более высоких результатов.
Механика игры
Everyday Shooter предлагает стандартную формулу стрельбы по аркадному стилю. Игроки могут управлять игроком-стрелком и двигаться по подвижному пространству. Во время игры игроки должны противостоять врагам и побеждать боссов, чтобы пройти каждый уровень. Игроки могут преодолеть игру путем прохождения различных уровней, уничтожая врагов и стреляя в объекты для получения дополнительных очков. Также игроки могут собирать бонусы и оснащать свои оружия, чтобы улучшить их эффективность.
Технические особенности
Everyday Shooter вдохновлен классическими аркадными играми, и графика игры очень простая. Пространство игры представляет собой движущуюся панораму из простых форм и ярких цветов. Для создания музыкального саундтрека используется музыкальная грамматика, что делает ее более насыщенной. В целом технические аспекты Everyday Shooter достаточно просты и доступны, что делает игру более привлекательной для игроков.