Все является генератором миров - после создания эти миры можно наблюдать с разных точек зрения. Это работа независимого разработчика Дэвида О'Рейли, выпущенная, в частности, для PC и PS4. Источником вдохновения для автора Everything послужила философия Алана Уоттса, лекции которого можно прослушать в игре.
Mechancis
Миры, представленные в игре Everything, можно наблюдать как в микро-, так и в макромасштабе. Вы начинаете игру в определенном месте процедурно генерируемого мира, но все остальное зависит только от вас - вы можете взять под контроль отдельный атом, животное или здание и сосредоточиться на его непосредственном местонахождении, или сделать шаг вверх и управлять целой планетой, звездой или даже галактикой. Геймплей не имеет конкретной цели - что и зачем делать, решать только вам.
Перемещаясь между различными элементами вселенной, вы создаете ее энциклопедию - открытые вами объекты каталогизируются, после чего их можно просмотреть в специальном меню.
Технические аспекты
3D-графика Everything на PC и PS4 не слишком впечатляет, но для масштаба проекта она вполне приличная. Дополняет расслабляющий геймплей игры атмосферный саундтрек, написанный Беном Лукасом Бойсеном.
Misc.
Интересно, что Everything стала первой в истории видеоигрой, номинированной на премию "Оскар" в категории "Лучший анимационный короткометражный фильм". Ее многоминутный трейлер, демонстрирующий взаимосвязи между отдельными элементами Вселенной, был дополнен комментарием уже упомянутого Алана Уоттса. Примечательно также, что ранее фильм получил приз жюри на Венском фестивале короткометражных фильмов.
Системные требования
Минимальные: |
Dual Core 2 GHz (процессор) |
8 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 1 GB GeForce GTX 660 или лучше (видеоадаптер) |
2 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows 7(SP1)/8 64-bit |