FIZZ - это изобретательная головоломка, которая заставит геймеров быть на пределе своих возможностей.
Центральное и основное игровое поле состоит из двадцати пяти точек с четырьмя антеннами на каждой. Каждая антенна может содержать четыре цвета. Задача состоит в том, чтобы создать энергетический поток путем совмещения цветов. При образовании петли очки снимаются, а на поле появляются другие точки.
Тема игры - космос, и игрок может выбрать одну из десяти досок, на которых и будет проходить вся игра. Каждая доска связана с одним из элементов нашей Солнечной системы (декор и музыка связаны с планетой).
Основным элементом игры является энергия, и при сочетании правильных цветов образуются энергетические потоки. Чем больше энергетических контуров, тем больше очков получает игрок. Этот основной и главенствующий принцип игры дополняется бонусами и отступлениями. Бонусы - это специальные антенны, которые помогают игроку, а неудачи - это сломанные антенны или внешние элементы, такие как астероиды, метеоритные дожди и т.д., которые препятствуют продвижению игрока, разрушая узлы (Метеориты, Пришельцы), меняя цвета (Магнитная буря, Пульсар) или запрещая перемещение узла (Магнитные сферы).