Foxhole для ПК - это многопользовательская военная игра, в которой десяткам игроков необходимо слаженно взаимодействовать, чтобы победить команду противника. Принципы игры схожи с классической серией Battlefield: игрокам предстоит захватить важные объекты, расположенные в большой зоне боевых действий. Однако в Foxhole используется другая перспектива - вид с воздуха, заимствованный из стратегий или MOBA. Кроме того, в игре большое внимание уделяется логистике - оружие, боеприпасы и топливо необходимо перевозить, а также строить транспортные средства и укрепления. По своей механике игра частично совпадает с игрой "Бег с винтовками" 2015 года.
Foxhole была разработана и издана канадской студией Clapfoot, известной в основном по Fortified - смеси игры в жанре tower defense и шутера от третьего лица. До перехода в стадию Early Acess некоторое время игра была доступна в виде free-to-play пре-альфа-версии.
Сюжет
Действие игры Foxhole происходит в вымышленной вселенной, атмосфера и уровень развития технологий которой напоминают 1920-е годы. В этом мире уже более ста лет ожесточенно сражаются две группировки, известные как Вардены и Колонисты. Эти фракции не являются прямым отражением сторон, участвовавших в реальных мировых войнах.
Механика
Foxhole для ПК - это онлайновая военная игра. Игрокам отводится роль многочисленных рядовых солдат, которые, тесно взаимодействуя с товарищами и грамотно используя имеющееся снаряжение, сражаются, чтобы склонить чашу весов в пользу победы своей фракции. По аналогии с MOBA- и RTS-играми, игрок наблюдает за своим солдатом и полем боя сверху. Помимо собственно боевых действий, важной задачей игрока является подготовка оружия, боеприпасов и другого снаряжения, а также их доставка в ключевые точки поля боя. Вооружение представлено вымышленными моделями оружия и транспортных средств, которые в значительной степени повторяют технику, использовавшуюся во время обеих мировых войн. Игрок использует винтовки, дробовики, пистолеты-пулеметы, гранатометы, минометы и т.д. Более крупное оружие представлено здесь тяжелыми пулеметами, управляемыми двумя солдатами, артиллерийскими орудиями, полугусеничными машинами и танками.
В отличие от многих игр, посвященных подобной тематике, в Foxhole боеприпасы не появляются волшебным образом в карманах солдат, а транспортные средства не просто спаунятся под деревом. Для того чтобы члены команды могли использовать в бою что-то большее, чем кулаки и ногти, игроки должны сначала создать это и доставить в определенное место.
Чтобы производить что-либо, прежде всего, необходимо обладать достаточным количеством ресурсов. Кучи, которые можно найти то тут, то там, обеспечивают игроков основными ресурсами: наиболее распространенным является лом. В здании, называемом "Производственный завод", лом можно превратить в основные материалы, из которых можно изготовить как простую технику, так и построить самые простые здания. Технологически сложные конструкции, такие как танки или башни, конечно, требуют более качественных материалов. Однако без топлива, добытого из кучи бочек, новый танк далеко не уедет.
Транспортные средства создаются на заводе и могут свободно использоваться после заправки, а вот стрелковое оружие и боеприпасы (созданные на оружейном заводе) в виде ящиков должны быть погружены на грузовик и доставлены в место, где солдаты смогут взять необходимое им снаряжение. Такими местами здесь являются ратуши (за них сражаются игроки) или аванпосты.
Здания, упомянутые выше, а также казармы используют особый вид ресурсов, называемый S. Supplies, - они служат для получения билетов на респаун. Если в здании, рядом с которым игроки могут возродиться, больше нет билетов, то никто не сможет вернуться к действиям здесь. В этом случае игроки перерождаются в другом месте или где-нибудь в пустыне. Однако, к счастью, игроки могут сами создавать S. Supplies.
Определенные здания, особенно оборонительные сооружения, могут быть построены в любом месте. В результате игроки могут укреплять ключевые позиции и даже создавать частично автоматизированные линии обороны, способные замедлить наступление противника, даже если поблизости нет союзников. Солдаты, управляемые искусственным интеллектом, отправляются в окопы, бункеры и бронированные башни, если эти сооружения связаны с союзной ратушей или форпостом.
Режимы игры
Foxhole для PC включает в себя три многопользовательских режима. Серверы - это одиночное сражение, происходящее на участке карты. В одной такой сессии может принять участие до 120 игроков. Кампания - режим, основанный на войне, происходящей на нескольких отдельных картах. Когда одна из фракций захватывает все карты, кампания заканчивается и начинается новая. Conquest похож на предыдущий режим, но здесь карты связаны между собой переходами, и управляемые игроком солдаты могут свободно перемещаться с одного поля боя на другое. Цель команды - снова захватить все карты.
Технические аспекты
Foxhole вышла для ПК благодаря технологиям, предоставляемым движком Unreal Engine 4.
Системные требования
Минимальные: |
Dual Core 2.0 GHz (процессор) |
4 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 1 GB GeForce GTX 460 или лучше (видеоадаптер) |
2 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows 7 |