Мир игр
Игроки являются одними из Избранных - древних героев, проживших тысячи жизней и сражавшихся в бесчисленных битвах. Сам мир был разрушен, и его хрупкие остатки плавают в пустоте между стихийными мирами. Цель Избранных - победить противников из других миров, чтобы обеспечить выживание своего родного мира.
Внутри каждого домашнего царства находятся святилища. Убежища - это спокойные места, где игроки проводят время с друзьями, создают воплощения, принимают испытания, торгуют с поставщиками и, что немаловажно, создают группы и команды.
Зоны войны - полная противоположность святилищам. Каждая Зона Войны - это место древней битвы или узел мощных стихийных энергий. Именно в боевых зонах Избранные укрепляют свою репутацию героя или позорника, сражаясь за возвращение Ярости.
Воплощения
Система аватаров в Fury отходит от традиционной системы классов в ролевых играх. Игроки могут развивать своего аватара по своему усмотрению, используя уникальный подход Fury - воплощения. Более того, игроки могут менять воплощение своего аватара между боями, например, игрок может быть воином в одиночном бою, а затем выбрать воплощение целителя, соревнуясь со своей гильдией.
Каждый аватар в конечном итоге может изучить любую способность и использовать все оборудование в игре. Не существует никаких ограничений, которые бы ограничивали аватара каким-либо подмножеством способностей. Игроки выбирают экипировку и способности, которые соответствуют их стилю игры и их команде. Экипировка, которую носит воплощение, дополняет выбранные им способности и повышает эффективность аватара.
Создание воплощений напоминает сборку колоды в коллекционной карточной игре, и каждый аватар может иметь до 200 воплощений. Игроки могут менять воплощение аватара в любой момент перед началом боя в зависимости от своего настроения или потребностей группы.
Продвижение
Аватары развиваются и становятся более могущественными, выполняя задания по восстановлению древних воспоминаний. Испытания ориентированы на PvP. Это означает, что игроки могут развивать своего аватара, играя так, как им больше всего нравится, а не занимаясь "шлифовкой".
Испытания похожи на квесты в традиционных PvE-играх. Чтобы пройти испытание, игрок должен использовать определенный набор способностей наиболее эффективным и результативным образом. При прохождении испытания открывается потерянная память одного из предыдущих воплощений, что открывает новые, более мощные способности. Кроме того, общий ранг аватара определяется количеством разблокированных воспоминаний.
Игроки вольны направить своего аватара по специализированному пути, например, "Магия смерти", или выбрать более сбалансированный подход и пройти испытания из нескольких школ и путей. Это означает, что игроки не ограничены строгим классовым шаблоном, установленным дизайнерами игры.
Уникальные боевые действия
В основе Fury лежит уникальная боевая система, в которой особое внимание уделяется быстрому темпу, осмысленному принятию решений и сильной командной тактике. Бой в Fury сочетает в себе лучшие элементы жанров FPS и RPG. Геймплей дополняется инновационной системой "Элементарная энергия", которая обеспечивает более динамичный игровой процесс.
Как и в ролевой игре, игроки заинтересованы в том, чтобы выбрать нужную способность и использовать ее в нужный момент; как и в FPS, бой и игроки находятся в постоянном движении. Это позволяет создать быстрый и захватывающий темп игры, не требующий от игрока высокой скорости.
Система "Элементарная энергия" обеспечивает дополнительный уровень принятия решений, который команда разработчиков называет мета-игрой. Использование способностей позволяет накапливать элементарные заряды, и чем больше их у игрока, тем мощнее он становится. Кроме того, игроки могут использовать специальные способности, которые расходуют элементальные заряды. Расходуемые способности варьируются от огненных шаров, наносящих разбрызгиваемый урон, до высших способностей - смертельных ударов.
Это создает ряд значимых игровых решений. Что лучше - максимизировать заряды в определенной стихии, а затем наносить постоянный урон, или лучше израсходовать все заряды на нанесение импульсного урона? Обе тактики жизнеспособны. И только от игрока зависит, насколько он овладеет игрой, узнав, в какой ситуации уместна та или иная тактика.
Модель царства
Fury представляет новую архитектуру серверов, способствующую укреплению связей между игроками, группами и гильдиями, что позволит избежать "подводных камней" других игр. Все игроки в королевстве (сервере) соревнуются не только за себя и свою гильдию, но и за благо всего королевства. Каждое королевство соревнуется с другими королевствами в инстансовых зонах войны. Это означает, что вы и ваши товарищи по королевству можете сражаться с миллионами противников, разбросанных по всем другим королевствам.
Модель противоборствующих царств повышает эффективность игры, предоставляя очень большой пул, из которого можно найти противоборствующие команды. Система подбора игроков в Fury обеспечивает равномерность и сбалансированность противостояния команд (PUG против PUG, а не PUG против ролл-групп), а также сокращение времени ожидания входа в зону боевых действий.
Система подбора игроков и система подбора игроков поощряет создание групп, команд и гильдий. Одиночные игроки также могут полноценно участвовать в игре и продвигаться по карьерной лестнице благодаря поддержке своих товарищей по региону. Система подбора игроков в Fury автоматически набирает одиночных игроков в команду с равными по уровню мастерства, званию и способностям товарищами по региону. Затем эта команда сражается с соперниками из другого королевства, которые также равны по уровню мастерства, и, конечно же, равные по силам бои всегда интереснее.
Зоны военных действий
Зоны войны - это зоны, где игроки сражаются с врагами из других миров. В зоне боевых действий игроки получают острые ощущения от убийства врагов, тактики различных видов игры и удовлетворение от получения значительных наград.
Острые ощущения от боя - главная движущая сила Fury. Ничто не сравнится с тем, когда вы выполняете жестокое комбо, уничтожающее вашего врага, или с трудом побеждаете противника в безжалостной схватке. Этот висцеральный кайф - неотъемлемая часть игры.
Различные типы игр обеспечивают дополнительные уровни тактики и командной работы, которые присутствуют в большинстве FPS-игр, но, к сожалению, отсутствуют в большинстве MMO. Каждый тип игры требует различных стратегий. Одни требуют сильных индивидуальных навыков, другие - сплоченных групп.
Основное удовольствие от убийства дополняется различными наградами в зоне боевых действий. К ним относятся золото и лут, получаемые за убийство врагов, престиж, присуждаемый за отличные результаты, и повышение рейтинга по лестнице.
Системные требования
Рекомендуемые: |
Core 2 Duo 2.13 GHz (процессор) |
3 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 256 MB (GeForce 7600 или лучше (видеоадаптер)) |
Windows XP/Vista |