Gone Home - оригинальная приключенческая драма с элементами исследования, выпущенная для PC, PS4 и XONE. Это дебютный проект студии The Fullbright Company, основанной ветеранами индустрии. Среди их предыдущих достижений - DLC Minerva's Den для BioShock 2. Это дополнение получило отличные отзывы - многие отмечали, что оно даже лучше оригинальной игры.
Сюжет
Отличительной чертой Gone Home является оригинальный сюжет. В отличие от современных тенденций, игра не рассказывает леденящую кровь историю, а концентрируется на проблемах типичной американской семьи. Действие игры происходит в 1990-х годах, и вы играете за 21-летнюю Кэти, которая возвращается домой после года, проведенного в Европе. К ее удивлению, дома никого нет - отец, мама и сестра бесследно исчезли. В то время как в игре сохраняется несколько тревожная атмосфера (ночь, дождь), главной героине приходится исследовать комнату за комнатой в поисках документов, записок и записей. По кусочкам они раскрывают историю дома и помогают найти ответ на вопрос: что же на самом деле произошло с его обитателями?
Механика
Gone Home PC, PS4 и XONE сложно отнести к приключенческим играм или хоррорам. Геймплей полностью основан на исследовании и поиске следов пропавшей семьи главного героя. Знания вы получаете, взаимодействуя с найденными предметами, которые можно подобрать, изучить и бросить. В игре нет ни призраков, ни экшена, а логические головоломки сведены к минимуму. Все это создает ощущение участия в обычном драматическом фильме об обычных проблемах американской семьи.
Технические аспекты
Gone Home для PC, PS4 и XONE базируется на популярном движке Unity Engine, усиленном продвинутым физическим движком, но графика в лучшем случае среднего качества. Это объясняется тем, что разработчик, имея ограниченные финансовые ресурсы, сосредоточился не на эффектных визуальных эффектах, а на повествовании, поэтому предлагает единственную в своем роде игру, которую сложно отнести к какой-либо категории.