H-Hour: World's Elite для PC и PS4 - многопользовательский отрядный тактический экшен, разработанный студией Special Operations Forces под руководством Дэвида Сирса, опытного разработчика FPS, известного по двум начальным частям SOCOM, популярной серии игр для PlayStation 2.
Механика
Названная духовным преемником серии SOCOM, H-Hour пытается создать жизнеспособную смесь военного симулятора и тактико-боевой игры. Для создания реалистичной атмосферы настоящих спецподразделений авторы (включая их начальника, отставного спецназовца) прошли ряд тренингов под руководством опытных бойцов. Накопленный опыт позволил авторам создать игру, в которой предпочтение отдается стелсу и игре в укрытиях, при этом они стараются избегать таких характерных для большинства шутеров от первого лица элементов, как регенерируемая полоска здоровья. Кроме того, игра снабжена передовым физическим движком, который моделирует баллистику и выполняет другие физические расчеты.
H-Hour: World's Elite содержит стандартный однопользовательский режим, однако в основном игра была посвящена командным многопользовательским сессиям. Авторы указывают на то, что в реальной жизни не бывает одиноких волков, и только хорошо подготовленная и слаженная команда может взять на себя миссию и довести ее до успеха. Общаться между собой игроки могут через удобный интерфейс, предлагающий голосовое общение, а также набор визуальных сигналов. Кроме того, авторы предоставили набор инструментов сообщества, позволяющих управлять списком друзей и знакомых, а также создавать и управлять кланами. Сессии размещаются на выделенных серверах, управляемых компанией SOF Studios.
Действие происходит от первого лица, но мы также можем переключиться на перспективу от третьего лица, которая часто оказывается полезной в сложных ситуациях. Каждой миссии предшествует брифинг и экран загрузки, позволяющий выбрать снаряжение, соответствующее общему характеру миссии, и определиться с выбором более легкого или огнестрельного снаряжения, учитывая, что некоторые предметы могут влиять на скорость передвижения, выносливость или поле зрения.
Технические аспекты
Игра характерна своими звуковыми эффектами, а также саундтреком, созданным Пенкой Коуневой, саундтрек-продюсером, ответственным за ряд партитур для видеоигр, в том числе Prince of Persia: The Forgotten Sands, Gears of War 3, Transformers: Revenge of the Fallen.
Системные требования
Минимальные: |
Intel Core i5-2500K 3.3 GHz / AMD FX-8350 4.0 GHz (процессор) |
8 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 3 GB GeForce GTX 590 / 4 GB Radeon HD 6990 или лучше (видеоадаптер) |
35 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows 8.1/10 64-bit |
Рекомендуемые: |
Intel Core i7-3770 3.4 GHz / AMD Ryzen 3 1200 3.1 GHz (процессор) |
16 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 4 GB GeForce GTX 970 / 6 GB Radeon HD 7990 или лучше (видеоадаптер) |
40 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows 10 64-bit |