Hell Is Us - приключенческая игра, разработанная компанией Rogue Factor, известной по играм Necromunda: Underhive Wars и Mordheim: City of the Damned. Креативным директором проекта является Джонатан Жак-Беллетт. Ранее он занимал должность арт-директора в компании Eidos Montreal, работая над такими играми, как Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided.
Сюжет
Действие происходит в альтернативной реальности с уровнем технологий, близким к современному. В этом мире идет жестокая гражданская война, и, что самое страшное, в центр этого конфликта попадают загадочные монстры, напоминающие ожившие статуи.
Игровая механика
Hell Is Us - это приключенческий экшен, в котором камера располагается позади персонажа. Мы исследуем мир, выполняем задания и сражаемся с врагами, используя весьма аркадную систему боя. Огнестрельное оружие не действует на каменных монстров, поэтому во время столкновений приходится полагаться на специальные мечи, топоры и копья.
Целью авторов было создать у игроков ощущение настоящего приключения и полной свободы исследования. Именно поэтому в Hell Is Us мы не увидим подробного списка заданий или маркеров на карте. Все придется открывать самостоятельно.
В этом приключении нам помогает беспилотник, который облегчает нахождение на местности, позволяет вести разведку и полезен во время сражений.
Технические аспекты
Игра обладает привлекательной трехмерной графикой, построенной на движке Unreal Engine 5.