Zne

Релиз: 2009
Разработчик: Battlefront.com
Издатель: Battlefront.com

База игр

Histwar: Les Grognards как никакая другая варгейм игра воплощает в жизнь пышность, жестокость и великолепие наполеоновской эпохи. Инновационная трехуровневая система искусственного интеллекта, потрясающий уровень редактирования и настройки, непоколебимое отображение боевых действий эпохи в великолепно детализированном 3D, богатые исторические знания и точность Les Grognards - это во всех отношениях передовой край симуляторов наполеоновских боев.

Игра Les Grognards, разработанная Жан-Мишелем Мате, представляет собой тактико-стратегический варгейм, в котором вам предстоит управлять наполеоновской армией на полях сражений начала XIX века (1805-1814 гг.).

В Les Grognards можно играть как против компьютера (соло), так и в многопользовательскую игру по локальной сети или через Интернет (TCP

Десятки тысяч солдат (более 50 000 анимированных фигурок), разбитых на батальоны, организованные в индивидуально управляемые полки, бригады, дивизии и армейские корпуса, ждут ваших приказов и будут выполнять их в захватывающих дух 3D-средах.

Les Grognards позволяет пережить знаменитые исторические (и бесчисленные "как бы") сражения между французской, русской и австрийской армиями, а также множеством второстепенных наций и городов-государств (Вюртемберг, Саксония, Польша, Италия, Неаполь).

В комплект поставки Les Grognards входят десять крупных исторических сражений (включая Аустерлиц, Эйлау, Фридланд, Ваграм, Бородино), а также мощные игровые редакторы для создания карт, боевых приказов и доктрин подразделений (AI scripting).

Для просмотра действий и планирования хитроумных стратегий используются 4 различных режима камеры: карта стратегического обзора в 2D, карта символических единиц в 3D, карта реального мира в 3D с субъективным (на уровне земли) видом и карта реального мира в 3D с высоты птичьего полета.

В 3D-виде каждый пехотный батальон и кавалерийский эскадрон представлены в масштабе примерно 1 фигура = 10 человек. Это означает, что в среднем в батальоне будет 70 солдат, а в одном полку может быть до 8 батальонов плюс приданные штабные подразделения - более 500 индивидуально анимированных солдат!

В каждом типе пехотного подразделения представлено множество уникальных и индивидуально смоделированных солдат, включая батальонного майора, цветного

На условия боя может влиять множество реалистичных параметров окружающей среды, включая различные времена года и такие погодные условия, как туман, дождь и снег. Различные другие настройки реалистичности позволяют настроить игру по своему вкусу.

Суть игровой концепции Les Grognards заключается в том, чтобы поставить вас на место командующего армией, позволяя несколькими щелчками мыши определить точный план сражения, который затем будет реализован различными системами искусственного интеллекта, управляющими вашими войсками. Вы также можете напрямую взаимодействовать с нижними уровнями командования (корпус - дивизия - полк), чтобы тщательно контролировать реализацию и выполнение ваших приказов. Для обеспечения этих трех уровней командования в Les Grognards была разработана революционная и настраиваемая трехуровневая система искусственного интеллекта, аналогичная по своим функциям системе, впервые реализованной в серии игр Combat Mission.

ИИ включает в себя 3 основных иерархических уровня: Grand-Tactical (GT), Tactical AI и Regimental AI.

В одиночном режиме игрок (и Grand-Tactical AI в качестве его противника) создает свои тактические планы и расставляет войска, используя 5 общих приказов. Приказ "Соединение" позволяет объединять корпуса для создания элементов армии и координации маневров. Остальные приказы ("Развертывание", "Диверсия", "Оборона" и "Марш") используются для определения оперативных зон.

Промежуточный уровень ИИ представляет собой командующего корпусом или дивизией, которые управляются тактическим ИИ (T-AI). T-AI всегда активен и переводит приказы командующего армией в исполняемые команды, такие как концентрация войск, формирование боевых порядков, объединение частей и использование резервов. Игрок также может в любой момент взять управление на себя на этом уровне. В многопользовательском режиме игроки, управляющие различными корпусами, частично заменяют T-AI.

Инновационной особенностью игры является задержка передачи и исполнения приказов от штаба к нижним эшелонам. Часто приказы могут быть доставлены слишком поздно или даже перехвачены, когда противнику удается захватить адъютанта.

Наконец, полковой ИИ заботится о каждом полке на поле боя. Например, активное пехотное подразделение, управляемое ИИ, автоматически направит батальон на угрожаемый фланг или прикажет обороняться квадратным строем в присутствии вражеской кавалерии. Основные тактические приемы полков отражают реальные исторические события и тактические руководства, а также настраиваются с помощью мощного редактора доктрин полков.

Помимо впечатляющей структуры искусственного интеллекта, в Les Grognards очень детально смоделирован сам бой. Все боевые потери рассчитываются с помощью сложных математических моделей, учитывающих такие факторы, как геометрическое расположение физических формирований, их подготовка, боевые способности, усталость и моральный дух. В значительной степени моделируется моральный дух подразделений, на который влияют такие различные факторы, как присутствие и статус командующего армией поблизости, близость дружественных подразделений, усталость, влияние погоды, постоянные потери и многое другое!

Les Grognards также предоставляет вам инструменты для создания собственных масштабных сражений и даже создания собственных армий! Это можно сделать с помощью трех различных редакторов, входящих в комплект игры.

Редактор карт позволяет создавать пользовательские и случайные карты, от небольшого ландшафта размером 6 х 4,5 км до огромного поля боя размером 30 х 22,5 км. Максимальный размер карты сражения составляет более 660 кв. км! Карты создаются в реальном времени в 3D, а редактор позволяет размещать на карте потрясающее количество объектов местности и сооружений, включая деревни, фермы, хутора, замки, лагеря и обширные виноградники, реки, озера и глубокие леса.

Редактор боевых порядков позволяет создавать собственные армии и включает в себя несколько баз данных, в том числе более 4000 имен исторических командиров (от генерал-аншефов до полковников), более 1150 исторических полков из пятнадцати различных стран, а также более 550 исторических военных мундиров.

Редактор доктрин позволяет управлять и редактировать поведение полков, управляемых искусственным интеллектом. Этот мощный редактор раскрывает саму суть ИИ, основанного на юнитах, и позволяет по-настоящему настроить поведение, взаимодействие и бой ваших юнитов.

Les Grognards разрабатывается Жаном-Мишелем Мате и находится в стадии разработки, дата выхода будет объявлена позднее.

Системные требования

Рекомендуемые:
Pentium IV 3 GHz (процессор)
512 MB RAM (оперативная память)
1 GB HDD (место на жестком диске)
Windows XP/Vista/7

Новые публикации игр