Zne

Релиз: 2013
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix

База игр

Вышедшая в 2013 году Hitman HD Trilogy объединяет три игры из вселенной лучшего в мире платного киллера. В комплект входят Hitman: Silent Assassin, вышедшая в 2002 году, Hitman: Contracts 2004 года и Hitman: Blood Money 2006 года. Издание вышло на консолях Xbox360 и Playstation 3 в двух версиях - базовой и ограниченной, с артбуком, представляющим 22 ключевых и знаковых момента из всех частей.

Серия Hitman рассказывает историю 47 - пышноволосого владельца татуировки со штрих-кодом на затылке, которая на самом деле является генетическим экспериментом. Искусственно созданный герой игры является также самым высокооплачиваемым киллером в мире, предоставляя своим клиентам совершенство в чистом виде. Сотрудники агентства путешествуют по всему миру, чтобы устранить его цели - донора сицилийской мафии, главу китайской триады или владельца разорившейся ярмарки. Однако история всегда оказывается со вторым дном, когда в ходе выполнения заказных миссий приходится бороться и за собственную жизнь. В игре Silent Assassin идеальный киллер пытается помочь отцу Эмилио Витторио, похищенному итальянской мафией, в результате его действий на него накладывается отпечаток влиятельных и опасных людей, знающих о репутации, которую он заработал в своей профессии. Вскоре выясняется, что похищенный священнослужитель - лишь приманка в игре, главной ставкой которой является сам Хитман. Подряд совершенно иной подход к теме - мы встречаем главного героя серии в тот момент, когда с простреленной раной он вкатывается в свою гостиничную квартиру. С этого момента его сопровождают многочисленные галлюцинации и флэшбэки из его миссии. Каждое воспоминание 47 - это отдельный заказ, в котором мы будем участвовать уже лично. Помимо новых и пока неизвестных заданий, характерной особенностью этого выпуска являются обновленные версии миссий из предыдущих частей, в том числе и

По тематике геймплея серия Hitman представляет собой всемирно известный снейкдаун от третьего лица с элементами экшена. Перед каждым заданием мы выбираем необходимое для выполнения миссии снаряжение в виде огнестрельного оружия, хлороформа, используемого для усыпления врагов, бомб с дистанционным подрывом или характерного для серии тренера - тонкой лески, используемой для быстрого и бесшумного удушения противников. Исключение составляют лишь Contracts, которые в силу принципа "сверху вниз" не дают нам доступа к арсеналу, разблокируемому по мере прохождения игры. Перед самим действием можно также просмотреть карту местности, по которой мы будем перемещаться, просмотреть фотографию места назначения и ознакомиться с ключевой информацией для успешного выполнения миссии. Деталь - указание на то, что наша цель часто находится в местном ресторане, может помочь нам в выполнении миссии, хотя само планирование и разработка идеального способа выполнения задания - это уже дело неспешного анализа обстановки и поведения самостоятельных персонажей в самой игре. Ничто не мешает перебить всех охранников в округе из пулемета или винтовки, но именно тихий способ действий и устранение только цели, желательно похожей на несчастный случай, является квинтэссенцией и источником самого большого удовольствия в серии. Передвигаться по территории, не вызывая подозрений, можно благодаря своеобразной постановочной витрине, то есть возможности переодеваться в любого персонажа.

Все три игры отображаются в высоком разрешении и снабжены трофеями и достижениями, которые можно получить.

Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас есть какие-либо замечания или предложения по данному описанию.

Новые публикации игр