Zne

Релиз: 1999
Разработчик: A Sharp
Издатель: A Sharp

База игр

King of Dragon Pass, вышедшая на ПК, iOS и др., - это игра, представляющая собой смесь пошаговой стратегии, приключенческой и "абзацной" ролевой игры, действие которой разворачивается в мире, сочетающем фэнтези с элементами скандинавской мифологии. Разработкой игры занималась компания A Sharp, состоящая из опытных авторов и разработчиков, сотрудничавших с Apple, Microsoft, DC Comics и Walt Disney Pictures.

Сюжет

Действие King of Dragon Pass происходит во вселенной Glorantha, созданной Греггом Стаффордом и использованной ранее, в частности, в классической RuneQuest 1978 года. Она переносит игрока в те времена, когда люди и боги стояли плечом к плечу на земле, и ставит его во главе небольшого клана, который, как и многие другие, решил обосноваться в ранее не исследованных районах титульного Перевала Дракона. В ходе игры нам предстоит заботиться о развитии и процветании своей деревни, решая все ее вопросы - от магических ритуалов до дипломатии. В этой деятельности нам помогает совет племени из семи человек, состоящий из личностей с разными характеристиками и устремлениями. Ключ к успеху - сбалансировать потребности нашего клана в выживании и экономике, а также адекватно реагировать на возникающие проблемы. Конечная цель игры - наладить отношения с другими кланами и объединить их в единое племя под своим руководством.

Механика

Начиная игру, мы должны ответить на несколько вопросов, задаваемых компьютером, что позволит нам определить историю и характер нашего клана, а также определить начальные условия игры. Механика King of Dragon Pass во многом напоминает упомянутые "параграфные" системы. В King of Dragon Pass мы не строим зданий и не производим материалов, а наше вмешательство в судьбу клана сводится к постоянному выбору, каждый из которых имеет определенные последствия в будущем. Игра проходит в несколько ходов, символизирующих пять времен года, в течение которых мы можем заниматься различными видами деятельности, связанными с разведением и выращиванием животных, охотой, торговлей, разведкой или войной. Последующие ходы переплетаются с особыми событиями, которые игра выбирает из списка, состоящего из нескольких сотен возможностей, с учетом принятых ранее решений.

Технические аспекты

По сравнению с современными продуктами King of Dragon Pass выделяется не только уникальной игровой философией, но и необычным сеттингом. Авторы уделили большое внимание сюжетной линии, и во время прохождения игры создается впечатление, что мы участвуем в увлекательной истории. Однако главным носителем информации в игре является не изображение, а текст, и большую часть времени мы проводим за чтением описаний жизни нашей деревни, обсуждений на совете племени, сражений, катастроф, всех успехов и неудач. Атмосферная, нарисованная от руки графика служит лишь фоном для сюжетных событий, играя ту же роль, что и иллюстрации в детской книжке.

Системные требования

Минимальные:
Pentium 90 MHz
16 MB RAM (оперативная память)
Windows 95/98

Новые публикации игр